Отыграл наверное часа два. Пока все здорово. Графон на месте - объемный свет, дальность прорисовки, даже прикрутили TXAA, не говоря про одну из лучших водичек в играх (такие полностью риал тайм отражения есть только в Фоллаут 4 и Крузисе 3). В общем красотень. Оптимизация норм, даже не учитывая что дрова под Fallout 4 пока не выпустили - тол есть игра "не оптимизрована пока" так как релиз только завтра в США, профилей SLI естественно нет. Но на одном Titan X с макс настройками (все что можно на макс - тени, дальность прорисовки, включен MSAAx4 + TXAA) не просидает ниже ~75ФПС, большинство времени около 120-144FPS. Это в 2560х1440. Из геймпленого что первое бросается в глаза - герой теперь говорит. Много пердели по этому поводу, а мне нравится. Диалоги переделали на манер Масс Эффекта - можно играть серьезно, можно дурачиться, можно корчить героя. Опять же, мне нравится но многим может не понравиться. Анимация персонажей теперь наконец на уровне 2010+ года, что для игры с открытым миром норм - персонажижестикулируют в разговорах, лица показывают эмоции, люди в открытом мире не выглядят как полные буратины - самый большой апгрейд в игре ИМО. Ну и переделали стрельбу, теперь все очень достойно. Управление как от первого так и от третьего лица более плавно, оружие более точное от первого лица, а так же прикрутили прицеливание как в КоД/батле (хотя оно было в сыром варианте еще в Нью Вегасе). По моему хорошое обновление - если раньше 90% боев я проводил в VATS, то теперь больше 50 на 50. Ну и на последок еще скринчиков (пожатые правда), я пошел играть.
Поиграл немного в новый фоллач. Впечатления от игры пока по большей части положительные. Про завязку сюжета писать не буду, ибо ее и так все знают из частично слитой еще до выхода игры инфы и трейлеров. В прологе в довоенном мире начинается создание персонажа и должен сказать систему создания внешности персонажа неплохо расширили, стало больше всяких опций, можно создать даже толстяка. Начну с того, что явно улучшилось - наконец-то появилась нормальная шутерная механика, что немаловажно, т.к. игра уже как 2 части назад перешла к концепции RPG с боевой системой шутера от первого лица, а оружие стало ощущаться на уровне скажем CoD только сейчас. Конечно в CoD не ахти какая реалистичность оружия, но для фоллача это прогресс. В Fallout 3 с шутерной механикой все было откровенно плохо, в New Vegas ее немного доработали, но оружие все равно ощущалось не очень хорошо, сейчас же механика стрельбы доросла до уровня нормального среднестатистического шутера, что не может не радовать. Теперь даже более менее удобно стрелять в режиме от 3-го лица. В связи с улучшением шутерной составляющей, VATS который раньше являлся подспорьем в виду плохой шутерной механики и данью пошаговой боевой системе из первых двух частей никуда не делся, но сменил свою функцию с остановки времени на замедление времени. Кроме этого всего теперь еще можно бить врагов прикладом оружия. А вот диалоги на мой взгляд выглядят спорными. С одной стороны, в них теперь сделан упор на кинематографичность, а с другой, стандартное для серии меню диалогов с длинными фразами уступило место диалоговому кольцу в стиле Масс Эффекта где каждый вариант ответа представлен лишь парой слов. В диалогах дают выбрать 4 варианта ответа, если выбрал один вариант, то загружаются новая "четверка" и как я понял вернуться к предыдущим вариантам не выйдет. С субтитрами есть небольшой косяк, если персонаж разговаривает с несколькими людьми, то при переходе на реплики другого человека они почему-то не отображаются. Хотя может это единичный косяк. Из Скайрима в игру перешли возможность быстрого бега и экраны загрузки моделями предметов и врагов встречающимися в игре и их описанием. За непродолжительное время проведенное в игре уже успел опробовать силовую броню. Теперь она реально ощущается тяжелым бронированным костюмом, а не как обычное броня в Fallout 3 и New Vegas. Для того, чтобы заставить силовую броню работать теперь нужен источник питания. При игре от первого лица присутствует вид "из шлема", специфические индикаторы состояния брони присутствуют при любом типе камеры. Кстати, обычная броня теперь может цепляться отдельно на разные части тела, например наплечники на правое и левое плечо и т.д. Местная Пустошь как-то не особо похожа на постъядерную, больше смахивает на города после артобстрела, а с синее небо над головой только подтверждают данное предположение. Когда только вышел на нее из убежища и увидел множество деревьев (пусть и без листьев) сразу вспомнился Скайрим). Понятное дело, что с момента окончания Великой войны прошло 200 лет, но все же атмосфера из-за этого страдает. В Fallout 3 еще можно было объяснить более менее сохранившийся центр Вашингтона, т.к. это все таки столица Америки и она явно была прикрыта хорошей системой ПРО. Район Стрип в Нью Вегасе практически не был затронут ядерной войной из-за технологических решений мистера Хауса, но там это был один из немногих относительно хорошо сохранившихся объектов довоенного мира во всей Пустоши Мохаве. А что здесь? Видимо, опять клише с мега-довоенными технологиями, позволившими окрестностям Бостона неплохо сохраниться, синее небо, солнечный день, куча деревьев. Но это ведь первые впечатления, я был пока только в Конкорде, думаю, что в игре еще найдутся более мрачные места. Выйдя на Пустошь практически сразу встретил Догмита. Собака на самом деле нисколько не раздражает и реализована куда лучше, чем в CoD: Ghosts где ее преподносили чуть ли ни одной из главных фишек игры). Пес бодро грызет врагов, ему можно отдавать приказы куда идти и что принести. Разве что шерсть мыльновата. Из радио пока слушал только радио Даймонд-сити и большая часть песен, что я успел там прослушать были еще в Fallout 3 на радио "Новости Галактики". ГРАФОН™ в игре немного похорошел (ну, это насколько я могу судить на средних настройках в FullHD), конечно он все равно смотрится каким-то пластмассовым, но тем не менее игра выглядит лучше Скайрима, что для игры с огромным открытым миром уже хороший результат. Над анимацией персонажей неплохо поработали. Оптимизация на PC "норм", на моем железе фпс редко падает ниже 30 (в основном это бывает в помещениях) и по большей части остается в районе 50-60 на Пустоши. Почти консольный экспириенс . Думаю, что драйверы от нвидиа под игру улучшат производительность. Потом приду с работы и еще покопаюсь в настройках. Про вариативность квестов и крафт пока ничего сказать не могу, т.к. играл еще совсем немного. В общем, пока что реально настораживает только система диалогов. Посмотрим, что там дальше.
не, прикол в том - что во всех играх бефезды в начале есть аткой момент - тебя спрашивают "как тебя зовут") если просто можно написать ,то это как раз норм)
Поиграл буквально минут 40 (вернулся "домой" только) - пока завязка показалась довольно слабой. Из всех Vaultov - 111-ый самый унылый, если смотреть на него глазами обычного носителя синей пижамы. Да и не только - старался прочитать всю инфу из терминалов - благо её тоже не густо, но там тоже всё сухо, дежурно и ожидаемо. В плане геймплея пока никаких изменений нет. Играл в ознакомительную версию на ПК - для моей древнею видюхи пошла довольно бодро, но с общей "красотой" проекта - можно было бы и ожидать как минимум 1080p на ультра.
Вся кинематографичность интро разбилась об острые скалы древнего движка. На входе в бункер людям вдают Vault-Suit'ы, которые тут же растворяются у них в руках. Главный герой "пьет кофе" не поднимая кружки - прихлебывает зато голосом, чтоб всем понятно было)
Поиграл ещё часок - стрельбу сделали получше, теперь можно нормально и без VASP'а пострелять и не бесится при этом. Чет сходу надавали кучу оружия - две минуты дубинкой помахал и тебе дают пистолет. Только успел из него пару выстрелов сделать, как нашел в соседнем ящике винтовку. Ещё через пять минут обычную винтовку заменяет лазерная, а через десять - сажают в броне-костюм с миниганом и кидают на битву с Deathclaw (при крайне сомнительных обстоятельствах, доложу я вам). Всё жду когда "Потемкинский" Фоллаут выстроенный для журналистского превью закончится и начнется настоящая игра.
200% игра года хотя бы немного лучше новой ларки.Хорошо описал игру только в этом вижу единственный плюс.
Не следил за новой Ларисой, но думаю, что Ведьмак 3 тоже легко составит ей конкуренцию (да и не только ей). А фоллач от Беседки сделан по заготовкам 3 части и Скайрима, поэтому чего-то уровня Нью Вегаса от Обсидианов тут можно было и не ждать - да и пофиг, ибо фолл 3 в свое время тоже был хорош . Играю дальше. Силовая броня оказывается есть даже у рейдеров, правда прокачанная Xzibit'ом . А вот моя силовуха сейчас практически бесполезна, т.к. после сюжетного задания батарея для нее закончилась минут через 20 игры, плюс коготь смерти покоцал наручи и шлем и их из-за этого нельзя использовать, а заниматься их ремонтом мне влом, т.к. все равно нет батареи. Без батареи силовая броня теряет функциональность не полностью, ее все еще можно использовать, но скорость передвижения в ней резко снижается и это делает персонажа уязвимым. Ремонтировать силовуху можно только в специально отведенных под это ремонтных станциях. Интеллект противников улучшили, вражины стараются прятаться от пуль за укрытиями. Гули превратились из слабых противников в проблему, они теперь бегают целыми ордами, стали быстрее и проворнее. Лечиться за секунду десятком стимуляторов включив пипбой отныне нельзя, персонаж теперь еще должен вколоть его себе и подождать пока здоровье постепенно восстановится. Радиация в 4-ке представляет большую проблему, чем в 3 и Вегасе, т.к. она довольно быстро снижает полоску здоровья. Так что потребность в антирадине наступает уже в начале игры. Ролевую систему малость подрезали, теперь за каждый уровень даются только очки S.P.E.C.I.A.L., ими же перки и вкачиваются, т.е. каждое полученное за новый уровень очко этих параметров можно вложить либо в увеличение базовых характеристик (силы, интеллекта и т.п.), либо купить новый перк, доступное количество которых зависит от уровня прокачки базовых параметров. Перки также можно прокачивать. P.S. И да, забыл написать, что беседка нарушила одну традицию - в вступительном ролике знаменитое "War... War never changes" говорит теперь не Рон Перлман, а сам гг.
Хочешь, не хочешь, а SSD в консольки ставить нужно. Избавляет от проблем с подтормаживаниями и фризами: По крайней мере статтеринги с просадкой fps до нуля на Ване исчезли =) Или хотя бы HDD на 7200 rpm. (на них народ тоже играет и не жалуется)