Вообще, я очень люблю проекты, в которых встречаются герои из разных игр, или герои из игр в рамках одной серии. На вскидку вспоминается Ehrgeiz: God Bless The Ring, Dissidia: Final Fantasy, Namco X Capcom. Вообще, в Японии это популярная тема. Частенько можно встретить какие-нибудь ролевки или файтинги про персонажей из аниме и игр. Скоро вот выходит на PS4 уже обосновавшийся на игровых автоматах файтинг Blade Arcus - по вселенной Shining Force, в ее последнем варианте. DQH вроде бы, очень интересная задумка, в этом плане. Объединить персонажей из серии DQ в смеси из классического драгон квеста и классического игрового процесса от Omega Force. Идея, на самом деле, очень привлекательная и заслуживающая внимания. И все бы ничего, но реализация этой идеи получилась такой, будто за нее отвечали лоботомированные суслики. И делали игру соответственно для таких же как и они. Совершенно никакая история. И казалось бы, столько в ней разнообразных персонажей из других игр серии. Однако, показывается только их интро, в котором дается краткое описание их характера. Один крутой мечник, другая бешеная русская баба, третья убьет за бабло и т.д. На этом все. Дальше они тупо бесцельно бегают за главными героями, изредка задают наводящие вопросы или подбадривают. У них нет своих историй совсем. Вся история посвящена двум главным протагонистам: девочке и мальчику - на выбор. И что девочка, что мальчик, они так типичны, что даже у 3-х летнего ребенка скулы начнет сводить от их банальности и отсутствия каких-то интеречных черт характера. Они тупо герои - спасем мир. Наверно пытаются аппелировать к традиционным для серии молчунам на главных ролях. Ну так и сделали бы их молчунами, раскрыли бы их приятелей по полной. Нет, молчуны не молчат, и открывая рот ввергают игрока в пучины уныния. Но стоит отметить, что английская озвучка на этот раз получилась качественной. Но тем более печально смотреть на то как актеры стараются хоть как-то вытянуть эту пустую пустоту про то как два безликих болванчика безлико спасают безликий мир от вселенского, опять же, безликого зла. Мир, и в самом деле безликий. И очень маленький. Вроде бы ждешь от DQ большого разнообразного приключения, ан нет. От силы тут 10-ть типов локаций. И все эти типы крайне трудно отличить друг от друга. Там зеленое поле, город, пещера. И вроде бы по отношению к серии это все аутентично. Но там ведь все это в начале только, а потом начинается разнообразие, игра с воображением. Но тут разработчики остановились где-то в начале. Ты предвкушаешь как эта обыденность превратится в что-то эдакое, но она не превращается, а становится еще большей обыденностью, и беспощадно наступает на твои ожидания, как мужик на папироску, или кухарка на таракана. Последние два чаптера этой саги вообще проходят в том же месте где и начинаются. В общем - приехали. И еще, тут всего одна деревня, а точнее штаб - летающий корабль. В народе такое называют хабом. И ладно, хорошо - хаб, так хаб. Но тут есть два момента. Во-первых, это единственный на моей памяти хаб, в котором бесконечно играет одна и та же мелодия. Возьми любую игру с хабом. Все знают, что там нельзя делать музыку, а то она может надоесть. Но нет, тут есть музыка, причем мелодия довольно короткая. Так что ближе к середине начинает напрягать. И ладно бы музыка. Но герои возвращаются в этот заб после любого чиха. Смотрим сюжет. Наша команда устремляется на помощь старцу. И тут бац - хаб. Ты идешь к карте, выбираешь задание, и смотришь, как наши герои прибегают на помощь к старцу. Середина битвы с финальным боссом - добро пожаловать в хаб. А там играет набившая оскомину музычка. В общем, какая-то непрофессиональщина. Детские ошибки и т.д. Боевая система по началу радует. Но ближе к середине понимаешь, что еще в начале раскусил все ее особенности. Есть комба на квадратик заканчивающаяся нажатием треугольника. Причем у всех она одинаковая почти, и различается по анимации. У кого-то что-то свое если два раза нажмешь квадратик, у кого-то, если три раза. Но у всех после 3-х раз идет атака по кругу. А после двух раз DPS- комбо. То есть его нужно повторять, чтобы нанести как можно больше урона в секунду. Все это дополняется 3-мя магическими атаками. И супер-режимом, в котором герой становится бессмертным, а когда время заканчивается, делает бадабум =). Все это доступно в самом начале. И ничего нового не становится доступным под конец. Так, милые пустячки, типа если зажать там треугольник, герой нанесет больше урона и т.д. Продолжит какую-то анимацию. Положение не спасают и аксесуары. А убер атаки, в отличие от той же sengoku basara, не требуют участия игрока. Ты просто жмешь кнопку и смотришь видео 10 секунд. Смотря это видео в 200-ый раз, начинаешь вырывать волосы из головы от бессилия - хочется пропустить. И ладно бы все это было сложно и требовало работы мозга. Но сложность игры совершенно никакая. То есть, вообще отсутствует. И не понятно, если разработчики хотели сделать что-то типа кина, то почему кино такое скучное. А игры у них не получилось. Она слишком простоватая и слишком легкая. В общем, всем кто хотел поиграть, крайне не рекомендуется это делать. Я через силу прошел по сюжету. А жаль. Тема очень благодатная и в хороших руках могла бы доставить очень много радости. Но, к сожалению, разработчики так и не осознали, что могли бы сделать что-то уровня Kingdom Hearts. А в итоге тут все так по жлобски сделано. Даже альтернативные костюмы героев это перекрашенные обычные =(. И как и во всех Драгон Квестах, более сильные монстры это перекрашенные более слабые. Так что как в конце ты убивал зомби, так и в начале будешь убивать зомби. Только в начале были зеленые, а в конце красные. На фоне однообразых пейзажей, героев, истории и музыки, это забивает последний гвоздь в крышку гроба. 3 балла из 10-ти. И статус позорного позора =(. Но, кстати, анимация монстров и их графическое исполнение безупречны. Это наверно единственное к чему ни у кого претензий не возникнет. Хоть сейчас в CG-мультик запихивай. Кстати, в плане РПГ системы. Под конец боевка очень начинает раздражать. Так как имитируя большие Драгон Квесты, враги начинают навешивать на тебя всякие статусы. И ты то спишь, то теряешь сознание, то отравляешься. И самое тупое, что это тебя не останавливает, а просто тянет время и разбивает геймпленый ритм. Игру могли бы спасти схватки с боссами. Но, к сожалению, почти все боссы потом становятся обычными врагами. И по этой причине обладают крайне малым набором атак и вообще до ужаса легки и примитивны. В общем, Omega Force в очередной раз доказала, что их удел это лабуда по мотивам. Да и тех кто в SE писал дизайн документ тоже бы хотелось пнуть. Ну, блин, игра про DQ, и миры DQ. Так, блин, сделайте хотя бы пару локаций напоминающих о тех играх. Нет, все локации не имеют к тем играм никакого отношения. Как и сюжет. Только герои оттуда. Но они просто визуально оттуда, а так, могли бы ноунеймами их заменить. Эффект был бы тот же самый.
Помню дошел до какого-то замка с мостом,уровень шестой наверно,и сказал себе ХВАТИТ ) Если на "платину" идти,наверно можно и пробежать тупо нажимая на кнопы,и кося на экран одним глазом,а вторым сидеть на нексте ))) В этом году басара выше всяческих похвал,рубилово с боссами изумительное ,игра долго не отпускала...но до конца так и не пробежал,тк японский там хоть особо и не мешает,но все же не дает полностью прочувствтвать все игру,жаль что пока не обещают ее за пределами островов....DQ heroes на фоне басары,это вообще какой-то дешевый цирк для детей,действительно как будто в старые завалявшиеся на полке локации,засунули героев DQ и выкинули в продажу
Я не буду из принципа в этом платину выбивать. А жаль, сделать такую драйвовую экшен рпг, объединяющую миры и персонажей из ДК, довольно не плохая идея. Даже не смотря на то, что тут во всем видна экономия, главное что убило игру это попытка придать игровому процессу ощущение, что играешь в пошаговый Драгон Квест =). Да, соглашусь. После нудноватой 3-ей части. 4-ая просто крышеснос. Да и вообще, там ощущение что играешь в битем-ап меня не покидало. Очень напомнило драйвовые игрушки по вселенной ВК, которые EA на PS2 выпускала по второй и третьей части кинотрилогии, только на современных рельсах. И в сюжетном плане вышло довольно хорошо. Как арки отдельных персонажей, так и типа мейн стори. И музыкальное оформление офигенно. А вот в ДК эти мелодии из ДК, набили оскомину просто. Я с середины вообще выключил музыку. И сюжет тоже начал пропускать. Ибо и так все понятно, а своими диалогами ни о чем, герои еще более усугубляют ситуацию. Там еще ближе к концу так забавно притянули за уши момент вовлечения персонажей из других миров =(. Я просто плакал от бессилия понять уровень дубовости сценария.
Кроме магаза прикрученного между уровнями,других попыток там вроде не видел Да вообще какие-то аркады еще из 90х напомнило,прям тем японским духом повеяло ) музон,цветовая гамма,постоянный акшон....весело,просто весело...капком зря зарекся его за пределами островов выпускать,две ошибки подряд,то что третий на западе запустили,и что посмотрев на его низкие продажи,теперь решили ЭТО не выпускать...че там особо переводить то на инглиш..хех
с японским языком дружишь? это знание там все же играет небольшую роль ,оружие апгрейдить и прочие ништяки...инглиш бы туда кто из энтузиастов прикрутил,я бы спасибо сказал...я в 90х как-то внимания на джапан не обращал,проходил и с ним,а щя иероглифы как-то резко инородными стали,локализации eng\rus чтоль разбаловали хз...
Ты говоришь с человеком который прошёл на японском первый МгС, Шадоу Тауэр и Тсубасу. Хотя не отрицаю,в этом возрасте игра должна очень увлечь, что бы я её закончил на япне.
ну аптом и речь ))) в то время,все что выходило на япне проходилось легко и непринужденно, будь то жрпг или какой хоррор))я искал в те времена игры на японском,даж больше чем на инглише )) от них веяло чем-то другим и новым )там от одних артов перло...хех Вобщем если так то ок )) но япня в басаре обламывает часть кайфа