Пацанэ, я щаз на Волге на островах, посасываю интернет по 3G на мобиле. Чё там с сабжем? Фапабельно? Готовить 3999₽? Ваан, друг, пиши!
Прохожу, пока писать ничего не буду. Пройду всю отпишусь. Не смотрите трейлеры, и даже скрины, игра чисто сюжетная, можно испортить впечатление.
Ну кто б сомневался полная рецензия http://www.igromania.ru/articles/550650/I_nikogo_ne_stalo_Obzor_Until_Dawn.htm
Я люблю три типа игр, киношные приключения в духе Heavy Rain, ужастики/триллеры, и проекты от Sony. Так получилось, что все три пункта совпали в Until Dawn, так что для меня это один из самых ожидаемых проектов года. Правда и сомнений было не мало, во первых неопытная студия, за плечами у которой нет вообще ни одной большой игры, во вторых проект изначально делался для PS3, и в итоге его закрыли. Ну и сам жанр очень сложен, и любая ошибка может похоронить игру у журналистов. Но в итоге разработчики все же справились, и проект получил даже слишком высокие оценки (есть и 10/10). Думаю все в курсе, что Until Dawn это интерактивное кино, и каких то сюрпризов тут нет, смотрим ролики, в нужный момент нажимаем определенную кнопку, смотрим дальше. Если кто не любит подобный жанр, то лучше игру даже не смотреть. Изначально (на PS3) в игре вообще не было классического управления т.е. камера просто ехала по рельсам, а мы с помощью Move контроллера выбирали что будет делать персонаж. В итоге от этого варианта отказались, и классическое управление в игре есть, правда откровенно говоря, эти геймплейные вставки выглядят очень искусственно, и второстепенно. В этом плане игра мне напомнила недавний Order1886, местами два проекта ну очень похожи, в Until Dawn также много роликов, здесь тоже можно брать предметы и крутить их в руках, и даже в сюжете можно найти парочку схожих вещей. Сюжет, это главное в таких играх, и в Until Dawn он на уровне, даже странно, что за всю историю видеоигр никто не додумался до такой простой вещи как экранизация жанра про "хижину в лесу". Десять подростков отправляются в дом где то в глубине леса, и понятное дело там их поджидает маньяк. Несмотря на стандартность истории, сюжет не так уж банален, и классический убийца здесь отходит на второй план. Больше ничего сказать не могу, потому как любым словом можно испортить сюрпризы. Главная фишка Until Dawn, это конечно нелинейность сюжета, своими действиями мы либо сохраняем герою жизнь, либо убиваем его, причем выбор всегда не очевиден. Можно сделать выбор который по логике правильный, но кто то из героев все равно умрет, а если герой умер его сюжетная линия заканчивается, т.е. мы ее просто не увидим. Так, что пройдя игру один раз вы не увидите очень многих сюжетных развилок, и желательно хотя бы три прохождения. Я сейчас заканчиваю второе, в первый раз спас почти всех, но одним неправильным решением отправил кучу народа на тот свет В итоге впечатления от игры схожи с Orden1886, интересный сюжет, отличная графика, куча роликов, но при этом слегка корявый геймплей, который выглядит второстепенной вставкой. Кому то это не понравится совсем, меня в целом устраивает, все что я ожидал, я от игры получил. Так что любителям жанра настоятельно рекомендую, не любителям лучше пройти мимо "кинца за 4000". 8.5 P.S. А вообще Sony радует своей линейкой новых проектов, я слегка разочаровался, когда нас засыпали анонсами бесконечных сиквелов. Но на практике, издатель выпускает достаточно много новых IP. Knack, Driveclub, Order 1886, Bloodborne, Until Dawn, все это совершенно новые вселенные, которые лично мне намного интереснее бесконечных ратчетов и God of War. С нетерпением жду новый проект Quantic Dream.
Прошел второй раз, нелинейность действительно прикольно сделана. Например вы посорились с каким нибудь персонажем в начале игры, и позже этот персонаж вас подставит = смерть. Невыполнение QTE ведет к плохим последствиям, т.е. по началу вроде все хорошо, но потом оказывается, что из за того момента в прошлом, некоторые герои могут умереть в будущем. У меня к финальной сцене остались только двое, и я их тоже ликвидировал Теперь надо получить трофей "все выжили", т.е. еще как минимум одно прохождение. Мог бы получить платину, но из за уродского трофея "собери все улики", не буду
Ты мастер писать кучу не нужного текста во паервых это ДЕРЬМО не стоит никоим рядом с Heavy Rain,второе какие новые проекты закос под пилу+ молодёжный хоррор пугание в зеркалах это что за проекты нынче такие пошли новые единственный интересный проект в данный момент на пс4 это Bloodborne всё!Новые IP ? где они ты бы прямо просто написал что на кровные куплено и не хочется хаять игру
У меня было полное прохождение, где все умерли. Начал игру сначала, выполнял все чисто, в 7главе пропустил тотем и в меню эпизодов выбрал 7главу. Она запустилась, но со старой историей. Видимо нельзя переначинать главу если ее целиком не прошел. Тебе поставят тот вариант в котором она была пройдена вся.