Неожиданно игру взломали и я таки смог заценить этот польский клон Dark Souls. Игра меня интересовала давно, интересно было смогут ли поляки слепить более менее годную копию боевой системы Соулсов, по геймплейным роликам все смотрелось вроде бы нормально, я даже хотел купить эту игру на старте, пока не узнал, что в ней стоит уже известная антипиратская защита Denuvo, которая не дает поиграть не только пиратам, но и еще создает проблемы честным покупателям осмелившимся приобрести эту игру - поддерживать деньгами разработчиков, сделавших игру сомнительного качества и ставящих целью лучше защитить ее даже ценой возможных технических проблем и неудобства для пользователя совсем не хотелось. Правда я потом купил Batman: Arkham Knight (о чем конечно же пожалел), но он в плане геймплея явно беспроигрышный вариант . Кратко о сюжете. Главным героем игры в лучших традициях НТВ является уголовник по имени Харкин, за совершенные противоправные деяния он закономерно отправился мотать срок в тюрягу, и сидел бы дальше, если бы в мир людей не вторглись некие существа именующиеся рогарами. Понятное дело, приперлись они явно не с гуманитарными целями. И тут нашего хлопца внезапно освобождает некий монах, который говорит, что дескать именно Харкин сможет помочь людям справиться с этими наглыми супостатами. В начале игры нам дают выбрать класс персонажа, их тут всего 3 - Воин, Церковник и Бродяга. Воин специализируется на тяжелых доспехах и оружии, но он довольно медлительный, Бродяга наоборот на легком оружии и доспехах, соответственно он более ловкий, Церковник является неким средним вариантом, он лучше разбирается с магией и средними доспехами. У каждого класса есть своя ветка магии, которая, как я понял, привязана только к нему. Самих скиллов не очень много, но у них есть несколько уровней прокачки, доступ к более высокоуровневым скиллам зависит от базовых характеристик персонажа, не знаю как у других классов, но у монаха главным параметром для прокачки магии является вера. Очки характеристик и магии, покупаются за заработанный на геноциде врагов опыт. Кстати, он как и в Соулсах после смерти теряется, если его не вернуть или не успеть потратить возле ближайшей точки сохранения. Игра поощряет накопление большого количества опыта без сохранения, чем больше у вас опыта и чем меньше вы прибегаете к сохранению, тем больше шанс дропа ценного лута. К слову, в отличии от Соулсов здесь враги не респаунятся после сохранения, они появляются снова только если персонажа убивают. Ну а теперь перейдем к боевой системе. Ее скелет целиком скопирован c "Душ", вплоть до бэкстэбов, ну и кое что новое добавили: возможность сшибать врагов щитом с разбега. Казалось бы, раз скопировали такую хорошую боевку, то игра на 50% уже удалась, но тут есть один маленький, но в тоже время значимый момент - "Лорды" по сравнению с "Душами" играются намного медленнее, а персонаж ощущается неповоротливой гориллой. Если в Соулсах чувствовалась разница между легкой экипировкой, средней и тяжелой, то тут в сравнении с ними вся броня тяжелая. Легкую экипировку можно сравнить со средней из Соулсов, средняя экипировка здесь уже сравнима с сетом Хавела, а здешней тяжелой броне в "Душах" эквивалента уже не найдется. Ну ладно, броню сделали тяжелее, но наверное ее тяжесть компенсируется сочетанием с быстрым оружием? А вот и нет! Я выбрал в качестве класса церковника, в начале игры он одет в среднюю броню и носит молот в качестве оружия. Молот конечно же является медленным оружием, но и обычный меч средней длины тоже ощущается медленнее своих аналогов из ДС, там вообще оружие очень отличалось по скорости нанесения ударов, были и мечи, и ножи, и топоры, и рапиры, а тут медленно, еще медленнее и ОЧЕНЬ медленно. Обычный замах здешним боевым топором длится примерно как замах дубиной в ДС. Ну тогда оружие наверное должно наносить много урона? И тут ответ отрицательный. Местному огромному пауку достаточно 2 раза придавить персонажа брюхом, чтобы отправить его к контрольной точке, а вот для того, чтобы грохнуть это насекомое нужно нанести ну минимум 10 медленных ударов. А паучок при всей своей огромности является не самым тормознутым противником (да еще и спаунит мелких пауков). Самое быстрое оружие, которое я пока здесь использовал это посохи, магией они не стреляют, их просто используют в ближнем бою. Ах да, луков и арбалетов здесь нет, единственное оружие дальнего боя это магическая перчатка, которая может стрелять в 3 режимах и использоваться в качестве щита (правда урон она пропускает). При всей медлительности атак и перекатов враги здесь вообще на удивление жирные и проворные, почти у всех размашистые удары, они резво бегают за игроком, пытающимся использовать лечилку, вооруженные легким оружием втыкают меч в спину, особо здоровые мобы даже ваншотят. Игра выполнена в визуальном стиле смахивающем на более реалистичный Darksiders/Warcraft, на доспехах большущие наплечники, плащи, щиты и т.д. и т.п., этот стиль начинаешь еще больше ненавидеть когда сталкиваешься с 2-мя здоровенными мобами вооруженными щитами в узком коридоре, особенно бесит когда персонаж вместо того, чтобы хотя бы начать делать замах оружием в направлении противника решает пнуть стоящую рядом бочку/ящик. Короче говоря, боевку поляки испортили знатно. Ну правда, складывается впечатление, что играешь в Dark Souls в "плавных" 15 фпс. Не знаю точно сколько я уже наиграл времени, наверное где-то часов 5. За это время я успел убить 3 боссов. Сделаны они интересно, у каждого из них этих троих была тактика боя привязанная к уровню здоровья. Например первый босс вооруженный мечом и щитом при потере определенного количества жизней начинает кроме обычных рубящих ударов делать выпады мечом, а под конец боя вообще бросает щит и берет меч в обе руки. Ну и в чем "Лорды" вообще никак не могут тягаться с "Душами" это атмосферность. В Душах она была разной в зависимости от локаций, например, полный опасностей Лес Охотников, Замок Дранглик с его оживающими статуями или безмятежная атмосфера Маджулы. Тут такого нет, тупо бежишь по локации, рубишь монстров и материшь испорченную боевку. Персонажи тоже не интересны. Если в Соулсах почти каждый встреченный персонаж поначалу оставляет загадочное впечатление, то тут их мотивы и отношение к герою лежат на поверхности. В диалогах с персонажами иногда дают сделать выбор, но не знаю насколько он влияет на прохождение игры. Но зато в "Лордах" удался ГРАФОН™, тут придраться не могу, доспехи выглядят круто, снег и искры от огня смотрятся отлично. Поговаривают, что оптимизация на пиратке лучше, чем на лицензии. Честно говоря, играть в Lords of the Fallen дальше не очень-то тянет, наверное если бы я не играл в DS, то оценил бы здешнюю боевку, но в сравнении с ними игра ощущается весьма посредственной копией.
Ну не знаю,мне как прошедшему все соулсы игра пришлась по душе (ps4),наиграл часов 8.Полный клон,но неплохой,да и прикольно что это наверно первая игра которая пошла по стопам душ.
Сравнение с Соулсами, вообше не правильное, игра намного больше Darksiders чем соулс. Так случилось что прошол ее три дня назад.Игра откровенный треш, даже на середнячок не тянет.
Ну какой же Darksiders? Боевка ведь явно от Соуслов, хоть ее и попортили. Жаль только, что боевку скопировали криво и она превратилась в какие-то черепашьи бои. Хотя я думаю еще попробовать взять другой класс и поиграть им немного, может с другим набором стартовых характеристик будет лучше.
Я ахереваю от количества багов. То звук пропадает, то текстуры, то за край карты свалится можно, и бегать за пределами игры. Причём в это время меняются задания, как будто я игру прохожу, и убиваю боссов. А в общем красиво смотрится игра, действительно Дарксайдерз напоминает атмосферой. Думаю пройду, если нет смертельных глюков.
Глюки, если и были, то не запомнились. Прошел с удовольствием. Для бесплатной игры из Плюса, от которой ничего не ждешь, вообще ништяк.
Я после первого босса понял, что не пройду. Глюков особо не заметил, а уж тем более того, что описал Вик выше
Да, парни экономили как могли =). У меня вообще сложилось такое впечатление, что игра сложная, но очень дешевая и глючная. Плохое сочетание =). Над атаками второго босса, я вообще угорал, ибо там средневековье вроде, а они сделаны на 16-ти битный манер - летающими статичными альфакартинками =). В тех же соулсах там разрабы стараются, спецэффекты мутят, а тут - вот тебе летающая картинка... Не серьезно, в общем. А ну да, и еще, конечно, надо обязательно призывать мобов, чтобы под ногами мешались - так как опять же, замутить что-то эксклюзивное и крутое для босса, это слишком сложно или дорого.
Про глюки)) Есть критичные, которые могут ваш квест закончить. lordsofthefallen.wiki.fextralife.com/Bugs and Glitches