Ну, не отличнейший, но хороший, и до КоДа ему далековато. Да-да, я мастурбирую на спецэффектики и скрипты, не судите строго.
Я не совсем про это. Про КоД это пожалуйста, на вкус и цвет, как говорится. Я конкретно про серию Battlefield
Вот видишь как трудно спорить с видео Но за обзор спасибо, очень интересно. Конечно, кто я такой, что бы критиковать, но всё же пару комментов, если позволишь - Ты либо постоянно матерись, либо вообще не надо. Вот слушаешь нормальный текст, всё хорошо и приятно. И тут вдруг......Причём не особо к месту и не обязательно. Мне вот прям резануло. - Шутка про Visceral Games, уж прости, как из первого класса.
Продолжаю осваивать непройденные шедевры прошлых лет, периодически перемешивая их с выходящими новинками разной степени качества. На этот раз в качестве свежака выступила Battlefield hardline, исключительно в лице ее сингплеерной части. Конечно оценивать фактически онлайн-мультиплеерную игру строго по синглу то еще извращение и нубизм, но все же слов из песни не выкинешь. Создатели сами решили малость сместить акцент внимания, так что... Обычно сингл в таких проектах это довесок, но тут програмеры так тщательно пели ему дифирамбы, что пусть потом когда их начнут ругать не говорят, что дескать все силы ушли на мульт. Сюжет вертится вокруг америкосовских копов и их войне с наркомафией. В который раз наступаем на те же грабли - продажное начальство, подкупленные мелкие сошки, предательство напарников и прочие рояли в кустах. На роли актеров пригласили довольно неплохих голливудских сериальных актеров, сцены экшена поставлены бодро, сценарюгам явно понравилась задумка их горе коллег из Форсажа 5 про буксируемый сейф на цепях Однако сами события к сожалению развиваются жутко предсказуемо. В тысячных раз по счету мы имеем стандартный винегрет действующих лиц - насколько благородный, настолько же и тупорылый гг, по ходу мыслей которого складывается впечатление что до начала описываемых событий он жил исключительно в стране розовых единорогов. Далее хитрожопая пизда-напарница, картинный шеф полиции, представляющий собой икону всех клише, а также обязательный атрибут подобных составов говорливый баклажан евгений вагинович, постоянно шутящий шутками за 100. Потом нам предлагают часов 10 наблюдать как все кто посмышленней издевается над затупком главным героем, водя его за нос, подставляя, кидая и постоянно посылая принести вон ту ненужную херню. Короче все как и всегда в играх, где сценаристы не особо напрягаются. Стилистически развитие сюжетных событий очень похоже на вторую мафию и слипинг догз, но по интересу точно не дотягивает ни до того, ни до другого. Игровой процесс тоже не фонтан. Вроде и пострелушки нормальные, но непонятно зачем их разбавляют довольно слабым стелсом, который совсем не обязателен, но судя по количеству начисляемых очков, разрабы ясно дают понять каким путем предпочтительнее следовать. В итоге хромает динамика. Расположение вражин рассчитано на оба стиля, но когда начинается хашлама, все сводится к унылым скриптам. В плане бигбадабум-отстрела игра явно сдала - болванчики тупо прут ручейком из заранее определенных 2-3 норок, особых сложностей не доставляют даже на максимальной сложности, но до зевоты тоже не доходит. Оружия и кастомизации много, но сразу становится понятно что полностью прочувствовать весь ассортимент можно будет только в мульте, а здесь есть пяток пушек которые, так сказать, наверняка. Бери что дают и не парься. Даже Army of Two в этом плане дает больше возможностей в плане стиля прохождения. Стелс часть слаба, бараны враги как троллейбусы, шаг влево-шаг вправо карается скриптом. Процесс нейтрализации сводится к заходу со спины и нажатию кнопки, особо парится с издаваемым шумом и траекторией не нужно. Компьютерные болвинчики тупы, близоруки и глухи. Если треугольник обзора одного направлен на север, то со стороны запада, востока и юга на расстоянии пару метров можно безнаказанно орать его напарнику "Ложись падла мордой в пол", бросать его прогибом в асфальт как магаборцуха и вообще всячески издеваться - дебил номер 1 и краем уха не пошевелит. Задумка с одновременным устранением нескольких противником путем их запугивания тоже считай с треском провалилась - ни ума ни фантазии, в той же I am alive эта фишка была реализована довольно удачно и с большой выдумкой, а тут нет никакого желания городить огород. Такие вот дела. Графика кажись есть, звук потрескивает, челлендж на высокой сложности так себе, продолжительность та самая, все заканчивается как раз перед моментом настоебенивания. Строго судить игру нет особого смысла, ведь она это прежде всего это мульт. Ну а раз уж разрабы решили посягнуть на пиф-паф с кучей скриптов и прочий закос на код, то стоить заметить что их усилий было недостаточно. Как придаток к сетевому режиму еще ничего (да и то слабее кодовских синглов), как самостоятельное нечто вообще ни о чем. Что играл, что не играл... вспомнить и нечего. Можно смело пропускать, есть куча более качественных "повторений пройденного".
Хмм, даже мысли не было в это играть, но всё равно спасибо за предупреждение. Если не ошибаюсь (в лом смотреть на вики) игру делала Висцерал геймс, которые Данте Инферно, и Дед Спейс создали?! Если так, то печально, что талантливых чуваков заставили работать над онлайн шутаном.
Производительность супер, игра сама выставила все на max, и даже намеков на тормоза нет. Выглядит вполне прилично, да и сингл пока нравится, такой детектив с упором на сюжет, буду играть.
С самого рождения нам всегда рассказывают, что в жизни есть хорошее и плохое. Будь то поступки, люди, вещи и т.д. Потом, взрослея, у нас начинают вырабатываться чувства хорошего и плохого не только того, о чём нам уже сразу рассказали, но и собственные предпочтения или отвращения. Человек начинает окутывать себя своим собственным мировоззрением о хорошей или плохой музыке, еде, фильмах и так далее. "Что такое хорошо и что такое плохо" твердят нам родители, книжки, детсад воспитатели и т.д. Так вот, ребятишки, к сожалению, Battlefield Hardline не не просто плохая игра, а очень плохая. *В качестве небольшого отступления, скажу, что всё нижесказанное относится исключительно к сингплеерной составляющей продукта.* Что бы не быть голословным, давайте подпитаем обвинения фактами. Итак, что у нас есть. А есть у нас шутер от первого лица про полицейских и их борьбу с наркоторговцами в США. Ну если шутером в 2015 году особо никого не удивишь, то вот сеттинг не такой частый гость в данном жанре. Похвально, но не всё так просто. А проблема в том, что сюжет настолько банальный и заезженный, что становится просто не интересно играть. Так уже миссии на третьей игрок прекрасно понимает, чем всё закончится. Всё это смачно подпитывается совершенно бледными, а иногда и просто до смеха комичными по своей тупости диалогами, а так же абсолютно невыразительными персонажами. Но если хороший полицейский всегда, как правило, угрюм и следует по пути такого правильного во всём героя, то злодеи наоборот достаточно харизматичные. Здесь же всё с точностью до наоборот, злодеи точно такие же невнятные и не вызывающие никаких эмоций. Всё это особенно обидно на фоне огромного опыта американского энтертейнмента в плане фильмов про полицейских. Это же просто непаханое поле для черпания вдохновения и идей. Тоже самое касается и геймплея. Можно взять за основу, например, фильм «Плохие парни» где экшн продолжается нон-стоп, всё взрывается, эффектно бабахает и всё это приправлено погонями и каким никаким юмором. Ну почему нельзя в игре сделать заскриптованные взрывы, какие то умопомрачительные разрушения, сцены где в последний момент надо спасти напарника, эффектные погони на машинах? Нет, здесь нас ждёт совершеннейшая скукотища от перемещения из точки А в точку Б, нажмите кнопку, что бы взаимодействовать с предметом, отбиться от волны врагов. Повторить 3 раза, уровень пройден. А, забыл, иногда дают порулить машиной. Лучше бы не давали. Ну или опять же, сделали это грамотно, а не просто «нате получите, машинка есть, галочку поставили». Хорошо-хорошо, нет зубодробительного экшена, зато теперь сделан упор на стелс. У всех врагов есть угол обзора, они слышат шаги и отвлекаются на внешние раздражители. Всё как у взрослых, но подождите Снейки и Сэм Фишеры прикуривать в сторонке. Стелс настолько же плохой как и всё остальное. Враги замечают вас в самый последний момент и позволяют либо просто убежать либо же можно тупо фигачить их из электрошокера с практически бесконечным боезапасом. А если вы передвигаетесь «ползком», то можно вообще не волноваться и спокойно ходить за спинами врагов практически вплотную, они никогда не обратят на вас внимания. Забавно, что ваш напарник вообще для врагов человек невидимка и если первый случай, когда напарник стоит в полный рост в метре от лица врага без каких-либо последствий вызывает недоразумение, все последующие случаи опять же наводят на мысли о полнейшей тупости АИ. Ну и улыбку, конечно. Так же враги не реагируют, если вы вяжете их товарища, стоящего практически рядом, но не попадающего в их угол обзора. С трупами вообще лотерея – патруль может обратить на него внимание, а может просто пройти мимо. Да хотя даже если заметит, ничего кроме «Здесь тело» и оглядывания вокруг на протяжении нескольких секунд вам не грозит. Ещё в игре присутствует совершенно шедевральная, со знаком минус конечно, система арестов. В определённый момент над головами врагов появляется иконка «задержать» и вы, показывая полицейский значок, заставляете преступника сдаться. Комичность всей этой ситуации придаёт то, что во-первых, врагов может быть несколько и пока вы вяжете одного, остальные тупо стоят с поднятыми руками. Во-вторых, наручники бесконечные. Ну и в третьих, простите, если спойлер, но главгерой начиная с 5-й главы уже как бы не полицейский. Полицейский значок, конечно, потом отнимут, но механика не изменится. Кстати, забавный момент. В одной из начальных миссий, ваша напарница предлагает пойти пешком по району, что бы не светить полицейскую машину и не привлекать лишнего внимания. При этом оба одеты в броники с огромной надписью Police. Ещё из новомодных нововведений – «всевидящее око» в виде сотового телефона, который просканирует местность на предмет врагов, разыскиваемых преступников и улик. Если с врагами ещё как то можно объяснить, то вот улики это зачем вообще? Мало того, что они относятся, якобы, к делам, которые очень отдалённо имеют отношение к сюжету, так опять же, герой, начиная с середины игры, уже не полицейский, но он всё равно продолжает упорно всё это собирать и ловить преступников, разыскиваемых полицией. Я понимаю, что разработчики хотели добавить некий элемент «собирательства», но он, как и всё остальное, выполнен на твёрдую двойку. Ну а как же стрельба, спросите вы. Это же всё-таки Баттла и всё такое. Да никак, отвечу я. Стрельба как в Баттле, это факт, но одна из главных проблем игры это просто плохой геймдизайн. Построение уровней неинтересное, локации бедны как внешне, так и для построения какой то тактики ведения боя. Враги просто тупо идут как манекены напролом. В связи с этим самое эффективное оружие – шотган. По самому экшену есть ещё одна непонятка – в игре нет гранат. Как так? В Баттле есть, враги тоже что то там кидают, а вот у вас такой возможности нет. Явно начинает попахивать халтурой. К халтуре мы ещё вернёмся, а пока про визуальную составляющую. Если бы в игре было постоянное нон-стоп действие, думаю никто бы не обратил внимание, что внешне игра тоже оставляет желать лучшего. Скудные текстуры, полупустынные уровни с некими натянутыми кустами и деревьями. Небольшие домики и бункеры с совершенно однотипными стенами. Людишки, как я уже говорил, модели «манекен». Взрывы тоже так себе. Как-будто кто то зажигалку поднёс к заднице. И т.д. и т.п, можно ещё долго всё это описывать, но смысла уже не вижу. Думаю, в целом, картинку вы себе нарисовали. Так в чём же проблема с игрой, которая имела все шансы на успех. Давайте разбираться. Самая первая, скажем так, «улика» оказывается и самая очевидная, которая на мой взгляд и выведет проблему на чистую воду. Для этого достаточно посмотреть на издателя – ЕА. Если я не ошибаюсь, Хардлайн изначально планировался как мод/аддон для Баттлы 4, но тут ЕА посмотрели на календарь, увидели, что что то надо выпустить в тот «сухой» для них Март и решили быстренько «слепить из того, что было». Заставили Visceral быстренько что-нибудь сварганить для сингла, т.к., как я понимаю, DICE уже работали над мульти, который кстати, как я понял вполне достойный. Бум! 60 баксов, получите распишитесь. Мне искренне жалко разработчиков, но у них просто банально, как я думаю, не было времени сделать качественный продукт. Поэтому такая халтура во всём. И в дизайне и в геймплее и в сюжете и т.д. И так во всём. Да что там говорить, даже маркетологи лоханулись. На обложке и всех постерах к игре вот этот чувак Как то логически рассуждая это главгерой, правда? Но нет, вот он на самом деле Ну да ладно, это не в первый и не последний раз. Но в любом случае, за всё вышесказанное, ЕА присуждается "Золотой Фекал"
Я, видимо, всё же из этих, как его, олд скул старообрядцев. Т.е. если на обложке Брюс Виллис значит и фильме тоже он. А все эти новомодные типа купишь диск с жопой на картинке, а фильм про балет, как то не по мне, если честно.