Отыграл наверное часов 12 в общем, прошел историю на процентов 80, из Сайд-Квестов выполнил только задания Риддлера. Впечатления прийдется разделить на две части - игровую и техническую. Как игра - Arkham Knight получилась в целом отличной. Тут старая формула Arkham City но с большим городом и бетмобилем. В итоге все тоже самое но больше. Что опять таки очень хорошо, учитвая что City была просто отличной игрой. Из самых больших нововедений - намного больше играбильных персонажей в сюжетной линии. Реализовано тоже на мой взгляд хорошо, не уверен насколько лучше чем было с кошкой в Сити, но вместо оторванных эпизодов за кошку в Сити, теперь герои присоеденяются к бетмену на некотрое время во время миссий и можно свободно переключаться между двумя персонажами, при этом в битве можно использовать групповые комбо. В Миссиях связанных с Риддлером например напарником будет Женщина Кошка, как в боях, так и в различных головоломках. В сюжетных мелькают Nightwing и Робин. Может еще кто есть, но я пока не видел. Сюжет мне понравился, хотя мне в принципе нравится тема с комиксами и DC в целом нравится больше чем Marvel. События разворачиваются через 2 месяуа после событий в Arkham City. В целом сюжет тут мне кажется намного более мрачным и темным чем в предыдщуих играх (в Origins не играл). Не буду спойлерить, но чуть ли не Игра Пристолов. Хотя атмосферу разбавляет один постоянный напарник, опять же, не буду спойлерить, ибо совсем не ожидал такого "напарника" бетмена. Одно ново введение что пока не знаю как относится - чума многих игр с открытым миром, особено тайтлов Юбисофт - захват десятка башен разбросанных по городу. Благо из-за скорости передвижение по карте как на машине, так и летая высокая и добраться доб башни нет никакого труда, а боевка сама по себе в Бетменах можно сказать эталон битэмапов, поэтому башни не так напрягают как в тех же играх от Юби, да и нет никакой привязки квестом к этим башням, то есть можно спокойно играть и выполнить основную линию и все побочные квесты не захватив ни одной башни. Но тогда спрашивается - на кой их вообще добавляли? Бетмобиль реализован не плохо, управляется бодро, работает в двух режимах - машина и танк, переключается на лету, просто удерживая левый тригер. Все интуитивно и никаких нареканий нет. Хотя опять же, полезность машины сомнительная, ее используют только для уничтожения вражеской бронитехники и пробивания препятсвий, плюс пара головоломок и гонок. В целом передвигаться планирую в небе намного быстрее. Хотя есть несколько неплохих головоломок, а так же несколько очень не плохих гонок. Гонки реализованы как треки с препятствиями и их нужно выполнять на время. Бетмана в вселеной игр кстати сделали настолько мощным, что по сравнения с ним, бетмен в фильмах и старых комиксах это просто косплейщик в трико. Новый костюм по сюжету чуть ли не нанокостюм из крузиса, хотя в принципе и по трейлерам это было видно. На вид просто сющий экзоскелетон. В игре объясняется тем что теперь против бетмена воюют не просто гопники Готема, а целая приватная армия и т.д. По геймплею вроде все. Теперь к технической стороне, которая относится к ПеКа в целом. Порт вышел плохой, настолько плохой что игру убрали из Стима. Во-первых в игру не стоит играть с HDD, она постоянно статарится, после переустановки на SSD у меня пропали почти все проблемы с статарингом. Во-вторых, если у вас SLI - вырубайте его нахер, мало того что SLI не работает в игре, он мешает проивзодительности, с SLI у меня выдавало 50-70 кадров с просиданиями до 40, когда отключил вторую карту, стало 70-80 кадров с просиданиями до 55. Дальше лучше, если SLI то ставте вторую карту как полностью нацеленую на PhysX, как я поставил вторую карту на PhysX, то мой FPS вырос до 90-120 без просиданий. При этом я видел результаты людей, которые играют на одной 980Ti с 750Ti как PhysX картой. У них один в один - FPS вырастает на 20-30 кадров. Это 1440р, но в 1080р результаты сопостовими я так понял. Ну и в целом очень мало настроек, особенно если сравнивать с City/Asylum/Origins, нет настроек АА, АО, эффектов и прочего. Нужно ждать пока WB перезальет нормальную версию игры. Покупать на ПеКа стоит только если с заделом на будущее когда выпустят патч, либо если есть мощный ПеКа с свободным местом на SSD. Вот пока скринчики. P.S. Скринчики со спойлерами с новым "напарником" Бетмена, открывайте на свой риск. Спойлер
Когда игру уже дроверят разработчикам у которых есть вкус. Просто тошнит от стиля в играх от рокстеди. Вроде такая стайлишъ вселенная....и так ее похабят...
Обзорщики говорят, что игра это тот же City, практически с теми же героями, только с дубовой историей. Изначально игра планировалась как DLC к Arkham City.
это печально Серъёзный Бэтмен- это Френк Миллер. Всё остальное - обычные комиксовые сюжеты для детишек.
я прошел Asylum, City, пропустил Origins и Knight'ом более чем доволен. историю еще на половину не прошёл, чтобы судить о ней, но она в стиле предыдущих бетменов. понравился более мрачный тон, но диалоги не особо. по геймплею сильных изменений нет. всё по принципу лучше и больше чем в City. машину добавили скорее для большего разнообразия заданий, потому что для передвижения она не практична.
По обзорам игра напомнила шедевр с пс1 по фильму - Бэтман и Робин. Тоже был сендбокс с кривым автомобилем =).
Вообще, прошел это, исключительно для того чтобы пройти. Очень плохая игра, балла на 4-ре. Кривая контекстная боевка, в которой фейлишься, потому что АИ Бэтмена прыгает слегка не в ту сторону куда надо, или делает удар, более длинный по анимации, чем ты думал. А контролировать удары нельзя. Управление перегружено очень сильно. Даже у меня, не разработчика, есть идеи как его сделать в миллион раз проще и удобней. Они даже управление бэтмобилем сделали криво. У него есть две фазы - боевая и просто кататься. Так вот, В боевой фазе за стрельбу отвечает кнопка, которая отвечает за газ в обычной фазе. Так что когда ты отпускаешь кнопку боевой фазы и жмешь газ, то часто получается что вместо газа ты стреляешь. А это критично для стелс миссий на машине. Ну неужели нельзя было сделать команду, что если кнопка боевой фазы не нажата, то 100% идет газ? И еще за тормоз, отвечает та же кнопка что и за задний ход. Так что когда ты тормозишь, то часто еще и назад начинаешь ехать. Такой бред. Даже если делать так, неужели нельзя было сделать, чтобы если ты нажимаешь кнопку когда автомобиль едет, это тормоз. Когда стоит - задний ход? Нет, в любом случае он начинает ехать назад. Я вот реально не понимаю. Они сделали такую графику, такой мир, но при этом такие банальные ошибки допускают. Как будто у них в команде нету ни одного геймдизайнера, а исключительно программеры и художники. Честно, просто не хочется больше думать и говорить про эту отрыжку блющего карпа. Сюжетно там все на уровне средней серии какого-нибудь мультика. Нету той глубины и проработки характеров, что была в нолоновских фильмах и комиксах Фрэнка Миллера. Мир тоже игрушечный. Вообще, игра очень детская. Даже больше чем какой-нибудь Марио. Даже до сериала "Готэм" оно не дотягивает. Смешно, видишь злодея или героя оттуда, и поражаешься его плоскости, в сравнении с сериалом =))). Кстати, в боевой системе так много тупостей. Например, есть мужики с щитами. В игре которую делали бы люди с мозгом, надо было бы прыгать таким врагам за спину. А тут нет, тут надо подпрыгнуть и ударить их ногой по голове. А так, они вертятся как юла вокруг себя, и с какой стороны не подойдешь, не важно как быстро, всегда встречаешь щит. А, например, если у врага есть электрическая дубинка, то Бэтман всего будет бить по ней, и получать током. Единственный выход прыгнуть таким врагам через голову и атаковать со спины. А чуваков, по костюму которых бегает электричество, как это ни странно, надо стрелять электрическим гаджетом. В общем, тут все очень плохо. Игра для имбецилов. Со скучными и тупыми стелсом, боевкой и сюжетом. а так же весьма тошнотным визуальным стилем. Единственное что тут хорошо, это графика. Но я бы предпочел, чтобы Готэм выглядел реалистично, а не как игрушечно. Кстати, еще тут Бэтман очень тупой... В сравнении даже с мультиками, его тупость тут просто поражает. Чудовищно тупая итерация Темного Рыцаря. А уж от тупости монологов Джокера и Пугала, у меня вообще уши в трубочку сворачивались. Неужели трудно было хорошего сценариста нанять. В целом, играя в это, понимаешь, что злые люди пришли из кинокомпаний в игровую индустрию. И окончательно там осели. Так что действительно интересных сюжетов, например, ждать не стоит. Нас будут пичкать голивудской жвачкой. Я вообще заметил, что в последнее время игровые сюжеты стали носить скорее киношный характер, чем книжный или игровой =(. По сюжету этого тупорылого произведения, вообще можно только мультик снять 30-ти минутный. На большее оно не тянет. Не понятно так же, зачем это выпустили на некстгене. Я когда играл, было ощущение, что передо мной очередной ремастер с ПС3 =). То есть, что конкретно кроме графики в этой игре некстгенно? Я сомневаюсь, что она чем-то особо отличается от прошлых игр серии. Печалит, что большая часть игровой индустрии все еще где-то в пастгене живет. После таких няшек как Вотч Догс, Инфеймос и Бладборн, очень печалить играть в такие древние поделки. Еще тут есть тупая, ставшая модной в играх сцена, где тебе надо нажать кнопку, чтобы герой кого-то убил. При этом ощущается это так, будто тебя какой-то маньяк, пытается научить убивать. Или что-то такое. Неужели реально среди разрабов есть дегенераты, которые считают, что заставлять игрока нажимать кнопку бессмысленного убийства в заставках это круто и весело? То есть, если уж делать подобные сцены, то всегда надо давать выбор. А то тупо - убей и точка. Я все время в такие моменты сижу и жду минут 10-ть, вдруг можно не нажимать кнопку. Но нет... везде надо убивать, чтобы посмотреть титры. А еще тут надо собрать 243 вопросика Ридлера. Я прусь с современных разрабов, куда делась старая добрая сотня звездочек или пакетов из ГТА 3? 243, мать его... О___О.... И ладно бы это надо было сделать для трофея или типа того. Так нет же, чтобы завершить сайдквест с участием Ридлера. Мне реально кажется, что 50 или 100 хватило бы с головой. Но 243? Короче, игра плоха, пройдите мимо нее, сделайте себе одолжение, товарищи =).
Если бы ты все-таки был внимателен. То прочитал бы, что Вотч Догс это некстген, а Бэтман пастген. А что ты хочешь? Если разработчики даже управление эргономичное и интуитивное сделать не смогли. Чтобы я врал и говорил, что Бэтман это шедевр? С таким-то кривым и перегруженным управлением? И уже в 4-ый раз. Да они бы хотя бы в Вотч Догс поиграли, пару идей оттуда взяли, как надо делать контекстные действия, например. Все-таки Юби внедрила и популяризоварала в игровой индустрии контекстные действия. И у кого, как не у них учиться? Да и вообще, Вотч Догс все-таки игра для всех, и взрослых в том числе. А Бэтмен это какая-то шняга для детей. В принципе структура игры сделана нормально. Ну то есть скопипащена со всех остальных тысячи и одного сендбокса. Но вот в деталях, разработчики очень сильно косячат. Или все эти переключения камеры... Ну нафига это сделано. Я хочу за всем следить из-за плеча Бэтмена. А тут весь экшен и даже стелс, по сути, идет со стороны. Да блин, у них даже на машине когда ездишь, и в тебя начинает целиться Кобра, камера зачем-то отдаляется, и ты с непривычки постоянно поворачиваешь в стену... Потому что привык поворачивать не от положения автомобиля, а от положения камеры. Ну как так вообще? Это же детский сад.... Ну и сама по себе игра, это надругательство над вселенной Бэтмена, как по мне.
Камера сделана таковой в угоду зрелищности. И где там перегруженное управление, если вся боевка - по сути, одно большое кте? Ну, и файнали >вотч догс - некстген >вышла на пс3