The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 19 май 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    За этот квест никому экспы не дают =). Так что смысла его выполнять нету, пока тебе не понадобится броня мастеркрафт-уровня. А это как раз где-то 24 и выше левел.
     
  2. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    Блин, разъясните все же, как лучше играть. Я из командировки через 10 дней приезжаю, жду не дождусь. Одни говорят, что лучше строго следовать сюжету и потом возвращаться за сайд квестом, другие - сначала сайд квесты потом сюжет. Третьи, что все надо делать вперемешку. Подскажите оптимальный вариант. Что-бы наслаждаться игрой и максимально охватить все квесты и ничего не пропустить.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Жаль, я собсно в первую очередь ради экспы за него взялся, но зато так сказать есть задел на перспективу, да и награда в виде хорошего меча тоже порадовала).
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я сначала качаю уровень второстепенными квестами, а потом иду по сюжетным.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Зачем)?
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Форум старый пост вставил. Оффтоп.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Даже на максимальной сложности, игра оч. легкая, в целом. Так что максимальная сложность в ней как нормал, а про то что ниже, даже и говорить не стоит - тупо для детей и любителей кино =)).
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кстати, пацантрэ, такой жесткач =). Вчера, короче, помогал в Ведьмаке призывать бурю одному мужику =). И такой призываю, а там у меня за окном, как начнется дождь и молнии быть - я дико обосрался =). В общем забавно получилось, и в игре, и в реале дождь с грозой начался, почти одновременно =).
     
    Ken Rosenberg и Moog нравится это.
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    [​IMG]
     
    Tidus, Doozer и -A- нравится это.
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Игра просто потрясающая. Лучшая рпг в ОПЕНВОРЛДЕ эвер мейд.
    Несмотря на огромные пространства, повторяющихся квестов или курьерства нету и в помине. Каждый эпизод ручной выделки и со своим сюжетом.
    Я два раза думал, что игра уже закончилась, а оказалось, что хрен там - играй дальше.
    Не был бы я так сильно влюблен в Бладборн, дал бы витчеру готи не раздумывая.

    Однако это один из тех редких случаев, когда я пожалел, что играл не на пк. И дело не в багах и битых скриптах (ибо они есть везде), а в низком фпс на пс4. Ну, то есть, 70% времени все окей, а в какие-то моменты фрейм сильно дропается, что очень раздражает. Сначала я вообще играл со всеми улучшайзерами на тв, когда выключил их, стало лучше, однако проседания всё равно есть и местами очень сильные.
    Да и вообще игра сыровата, надо было дать полякам еще пару месяцев игру доделать.
    Хотели как лучше - получилось как всегда: все витчеры со старта сырыми выходили.
    Это однако не отменяет того факта, что про то, что такое Скайрим, Драгон эдж и прочее говнецо я после витчера 3 забыл как про страшный сон.
     
    all, bladerdenis, RoMario и ещё 1-му нравится это.
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я вот играю на ПК, с джойстиком от Хвох One, и меня дико напрягает инертность и неотзывчивость управления. Если на приставках с этим нормально, то плевать на фпс, отзывчивое управление гораздо важнее.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не, на консолях все так же. Я просто по началу не замечал. А так там тоже перс энертно двигается. Так что бывает часто тормозишь не там где надо =). Но вообще, я ни разу не падал из-за этого с обрывов и т.д. Так что особо сие не напрягает.

    Ну сколько можно повторять, что за два месяца ничего бы не изменилось. Ребята просто проводят бетатест на покупателях. Да и даже в таких условиях, никак не могут все до ума довести. Думаю, надо ждать пол года минимум =). Или выхода всех ДЛЦ и ГОТИ.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, прежде чем сказать последнее слово, хочу заметить, что по началу, я, как и все, был от игры в восторге. Вообще, пока она радует тебя графикой и очень красивыми пейзажами. И пока ее музыка не приедается, играть на удивление приятно, даже не смотря на кучу багов. Но когда все это отходит на задний план. И ты остаешься один на один с голой, ничем не прикрытой игрой, то, в отличие от той же Dragon's Dogma или Ni no Kuni, ты понимаешь, что перед тобой не чарующая дама с красивыми линиями, а старая измученная проститутка, которую до тебя изнасиловала ни одна тысяча прыщавых школьников. Ну и вообще, что в тебе лично, склонности к насилию вроде как и нету. Так что, собравшись духом, или скорее - свободно вздохнув, тебе не остается ничего друго как просто уйти, написав даме утешительное прощальное письмо, которое слишком жестоко, чтобы произносить его в слух =).

    В общем, как любит писать наш безумный Макс, поставил игре Witcher 3: Wild Hunt 6 из 10-ти.

    Во-первых, пройдя игру, я так и не понял почему она называется Wild Hunt - можете считать меня идиотом, но тема совершенно не раскрыта. Во-вторых, если дальше говорить о подаче сюжета, то реально крутых роликов в нем почти нету. Есть, может быть, пара. Но 95% времени, игроку просто предстоит смотреть на говорящие рожи персонажей. Как в какой-нибудь РПГ на Денди. Причем, если углубиться в игру сильнее, то заметишь, что иногда через эти рожи начинают ходить люди, косули, лошади или еще какая-нибудь непонятная пурга. Ну, то есть, смешно, у персонажей там драма, накал страстей, и тут из лица у кого-нибудь выходит лошадь. Подождите? Лошадь? Ну хорошо, не лошадь, а олень. Но, какая, собственно говоря разница.

    Так что, если подытожить. То сюжет это две крутых экшен-сцены на движке. Несколько экшен-сцен среднего пошиба, иногда с совершенно неуместными закосами под "Матрицу". Один крутой ЦГ-ролик в начале, сделанный явно не самими поляками. Ну и куча, десятки часов говорящих голов. Причем 90% времени, головы очень не эмоциональны. А так же любят переодеваться. Там шапочку другую наденут, усы или бороду отрастят. Но ты понимаешь - для этого кретина я уже убил пару грифонов. Когда он уже отстанет от бедных зверюшек. Я же вижу, тварь, что ты тупо шапочку другую одел - почему в диалоге нету опции - я тебя уже где-то видел.

    Далее идет интерфейс, алхимия, навигация. В других играх о таких вещах уже никто не говорит. Но тут это нужно сделать. Потому что вот даже в плане навигации - разрабы не сделали такую вещь как разноцветные целеуказатели. Ну это ведь так просто - разноцветные целеуказатели. Они везде есть, ну кроме Витчера 3 =))). Поэтому когда у тебя куча заданий тебе приходится самому на карте выделять куда ты хочешь пойти. И что смешно, что когда ты сам это выделяешь, у тебя навигатор не работает. Ну почему? Братья, поляки? Почему?

    А интерфейс? Ну после 20-ти часов игры в инвентарь просто не хочется заходить. Потому что там такая куча непонятного разнообразного хлама. И это хлам грузится по 5-ть секунд, и подтормаживает. И самое тупое, ты не можешь выкинуть этот хлам из-за алхимии. Потому что, если ты выкинешь что-то, то ты не создашь какую-нибудь гребанную бомбачку, которая тебе позарез будет нужна для выполнения квеста. И в игре совершенно не понятно где и что для алхимии брать. Есть, конечно, шанс, что тебе повезет, и вещь которая тебе будет нужна, найдется у алхимика.... Ну, в общем, это такой бардак Т___Т. Просто бесчеловечный бардак. Хотя, можете называть его хардкором, если вам хочется.

    Далее, боевка. Всю игру можно пройти пользуясь одним ударом, и одним заклинанием защиты. Да блин, в любом экшене боевка разнообразней чем в этой, так называемой "рпг". И система автоприцеливания во время боя, работает просто от балды. Я не знаю, может я такой везучий, но у меня много раз было, когда ты мочишь моба и вдруг персонаж начинал ползти в какую-то другую сторону. Тоже самое с уворотами. Части подлец делает увороты не в ту сторону куда ты жмешь, потому что камера, оказывается цепанулась к какому-то другому врагу.

    Баланс в выдаче экспы тоже не завезли. Я за последние часа 4-ре игры насобирал 11 уровней опыта. А за предыдущие 50-70 - 23 уровня. Разрабы, ну что за херня? Как так можно. Ведь это смешно, ты там надрываешь задницу, хватаешься за каждый квест, эксплоришь - 30 часов - 12 уровней. И тут ты тупо избил пару чуваков, и у тебя уже один уровень - просто отпад =). Глубокий баланс.

    И даже если играешь на супер-харде, убер сложности. После 21-го левела, врагов, которые могут тебя убить, просто не остается. Даже если враги там 30-го левела, ты все равно выносишь их на раз. Как это? Я убил самого крутого зверя во всей игре, среди всех заказов, с 6-ти ударов =(. И был при этом на 5 уровней ниже него. Спрашивается, зачем я выбирал хард? Если все передо мной просто падают, в прах рассыпаются от одного чиха. Что за херня, разрабы? Из-за этого я доигрывал через силу, если честно. Потому что просто не было фана, челленджа, геймплея. Идешь сквозь игру как терминатор - этого с одного удара убил, того с двух. Что ха херня? И тут лодашь через лицо проходит.

    Еще хотел бы пожаловаться на выбор вариантов в диалогах. Иногда, да даже иногда, а часто, ты вот понимаешь, что тут следовало бы сказать вот это, или поступить так, а игра тебе не дает. Ну, грубо говоря, ты хочешь сказать - "давай дружить" или "на мой меч, в знак доверия". А игра тебе дает выбор "ты урод, вали отсюда", и "ты чмо, чтобы я больше не видел тут твоей рожи".

    Дальше идет отвратительный дизайн женских персонажей из "гарема" Ведьмака. Все они выглядят весьма однобоко, как путаны, ночные бабочки, шлюхи, у всех видно большую часть сисек, даже когда они одеты. А я хотел серьезных отношений Т___Т.... Нет, брат, дрочи!!!!

    Кстати, центральный сюжет полное гавно. В нем есть один очень хороший квест. Где тебе реально надо ломать голову, и переживать за участников событий. Где ты действительно разрываешься в выборе. А дальше идет фигня типа - починить стену или починить волшебный гавнокомп. Причем там видно, что и тема была волнующей для наших славянских братьев. Ну, главное действующее лицо в ней был алкаш =).

    Так же, хочется отметить, что в плане развития центральных персонажей, игра представляет из себя филлер. Ну, то есть, пройдя игру, ты понимаешь, что Витчер, переживший все это, ни капли не изменился.

    И из-за того что игра сендбокс, с середины, ты практически перестаешь видеть что-либо новое. А для РПГ, это очень не простительно с моей точки зрения.

    Музыка прекрасна, но звуковых сэмплов для настолько масштабного проекта, катастрофически мало.

    Устал я перечислять ее недостатки. А о самых важных, пожалуй, даже умолчу =).

    В общем, Witcher 3, от корней до кончиков, польский ПК-треш. Точка =).

    P.S. Но, все же, игра на голову лучше тошнотворного Драгон Эйдж 3. И способна обеспечить довольно много фана ценителям РПГ. Но, просто, невозможно пройти мимо того факта, что очень большой кусок игры сделан, можно сказать что на любительском уровне. И как итог подвести - разрабтчики слишком рано замахнулись на сендбокс жанр.

    Вообще, игра противоречива. В ней много того что доставляет. Много того что сделано спустя рукава. очень много сделано для оптимизации производства. И если все это сложить, у меня почему-то в голове именно 6-ка всплывает. Даже если учесть, что время от времени Witcher 3 бывает вполне себе оргазмичен.
     
    cactuap, Moog, Redeemer и 3 другим нравится это.
  14. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    а есть ограничения по весу переносимого барахла?
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Конечно есть. Причем еще есть ткая фишка как сеты доспехов. И чтобы сделать более продвинутый сет доспехов, тебе надо использовать старый сет. А так как сеты там с шагом где-то в 7-мь уровней. Тебе придется в промежутках одеваться во что-т другое и таскать сет с собой. А вес сета может отнимать 10-20% от места. В общем, в игре дохера головняка с ограничением по весу.
     
    wish нравится это.
  16. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    А хранить все это можно где-то?
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Теоретически доспехи можно где-нибудь бросить на землю. Например, около кузнеца. Но я не проверял, боялся что исчезнут в итоге. А спец. хранилища конечно же нет.
     
    RoMario и wish нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    The Witcher 3 Angry Review:
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Несколько континентов? Несколько зон?
    Angry Joe is an idiot =).
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    а у дерьмака есть демка?)