Начал играть, наиграли с другом пока часа полтора. В целом мне и ему очень понравилось. По сути игра идейное продолжение Dark Souls со сменой сеттинга с фэнтези на готический. Геймплейно достаточно близко к оригиналу, но есть пару ключевых отличий - появились интерапты как врагов, так и игрока. Зачастую враги прервую комбинацию ударов чтобы выйти из стан лока, например тыкнув факелом в лицо ГГ. То же самое можно и проделывать с врагами, и станить их когда они пытаются ретировать или когда проводят серию ударов - из огнестрельного оружия. Огнестрел кстати на обычных врагов почти не влияет, так как даже 5% шкалы здоровья не сносит, он как раз используется для интераптов. А вот с "зверями" и прочей нечестью как раз наоборот, огнестрел явно наносит больше урона нежели холодное оружия, так как стреляет серебряными пулями. Так же поменяли систему спаунов врагов, она более рандомная и ко всему прочему враги теперь не тупо стоят в одних и тех же местах, а патрулируют. В общем было уже пару моментов где я откладывал кирпичи, наткнувшись на патруль из 5 человек, когда в этом время пытался разобраться с толпой и 3. Шрафика выглядит не плохо, в целом немного лучше чем Dark Souls 2, в плане качества текстур и моделей, но вот АА и фреймрейт оставляют желать лучшего. Пришлось долго привыкать к 30FPS с падениями. Я бы предпочел графику уровня DS2, но с 60FPS. Пока все, нужно идти готовить ужин. Через час-полтора я снова засяду, и постримлю немного если кому интересно.
Неужели привычный кооп завезли? Хотя всё равно такие игры лучше одному проходить, по крайней мере в первый раз
Не, ко-оп похоже такой же как и раньше. Мы даже пока не смогли разобраться где взять предметы для самона.
Отыграл наверное часов 6-7. Завалил двух босов. В одиночку. Ко-оп сделали сложнее в плане того, как получить колокола для самона, так и для того, чтобы отвечать на самоны. Для самона дают колокол как получаешь 1 Insight или увидишь первого боса. Insight, что-то вроде Humanity в Dark Souls, только после смерти оно не теряется. Вместо этого, Инсайт работает как "валюта" для онлайна, если хочешь призвать кого-то, то тратишь 1 Инсайт и звонишь в колокол самона. Люди у кого есть Bell of Resonance могут отвечать самону и призываться в мир. Сложно получить как раз колокол чтобы присоеденяться, он дается только после того как ты наберешь 10 Инсайта, тогда появится новый вендор в Huntsman Dream (хаб игры) и у него можно его купить. В общем первых двух боссов прийдется в одиночку рубить, по крайней мере одного, если нафармить черепов (аналог Human Effigy). За то что ты "увидел" босса в первый раз дают 1 Инсайт, за убийство 2-3. В общем система похожа на старую, но опять перемудрили и сделали ко-оп с друзьями очень геморным. Так же ко-оп жутко тормозит, вернее не сам ко-оп, а игра. Такое ощущение что с каждым новым игроком FPS понижается на 5. С двумя игроками падает до 25, с 3-4 на глаз падает до 20FPS. Вообще техническая сторона оставляет желать лучшего, и в этот раз надеятся на порт для ПеКа нельзя, как в случае с Dark Souls. Загрузки по 30-50 секунд после каждой смерти не помогают.
Повод для белива есть http://gamemag.ru/news/frantsuzskiy-amazon-dobavil-spisok-tovarov-pkversiyu-bloodborne-105022 Но зная Сони... Вероятность релиза на ПеКа где-то 1%, да и то через несколько лет)).
Если там кроме ГРАФОНА™ будут новые враги и хотя бы парочка новых боссов, то все не так уж плохо). В принципе, можно будет пройти еще раз).
Там будут встроенные ДЛЦ (которые я вообще не видел и которые все хвалят)+патчем (уже) добавили всякий контент и новое расположение врагов.
Я DLC уже прошел, они действительно отличные. Особенно хорошо получилось Crown of the Old Iron King - последний босс просто мега хардкорен). Надо бы заново скачать вторую часть и глянуть, что там с патчем изменилось.
да ни че, завезли одного босса, куча говна с фаерболами и типа альтернативная концовка - позорище короче =)
Мда. Но я слышал, что вроде как будет еще патч в день релиза "школяра", может там еще добавят чего-нибудь новенького).