The Order: 1886

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tim111, 21 фев 2015.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ахх да не сыпь ты нам хлорид-натрия, на анатомические нарушения верхнего эпидэрмиса.
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    сейчас это выглядело так: гта + калда + батла + инквизишен + еволв + даин лайт + вульфяра + атсасин + казуальщина и при это все экслюзивно))) я думаю сони тогда могла просто отказаться от рекламы, так как у всех гейстейшен стал бы асоциирваться с геймингом)
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Вообще, конечно, чего вы хотели, посмотрите на рожу кретивного директора и сценариста в одном лице, та же самая роль, что и у Нила Дрюкмена в "Зе Ласт оф Ас". Чел. с такой рожей, да еще и индус, не мог сделать реально крутой игры. По сути, все ее элементы позаимствованы из таких игр как "Зе Ласт оф Ас", "Анчартед" и "Зе Волкинг Дед". Плюс, поступки некоторых персонажей и их характеры, иногда реально скатываются до уровня индийского кинематографа. Особенно в том что касается отношений Грея и Изи =).

    А режиссер у игры вообще какая непонятная баба =(.
    [​IMG]


    Хотя, может я слегка перегибаю палку. В том плане, что сеттинг у игры реально классный. И иногда сценарист и разработчики, видно, что осознавали это. То есть, вспоминаются фильмы типа там того французкого, где еще Марк Дакаскас и Моника Белучи снимались, забыл название.

    И я не говорю уже о том, что тут есть драка на ножах, которая в чем-то даже круче чем в Резидент Евил 4 =). В общем, у Ордера есть свои классные моменты. Но, как истории, так и большинству игровых событий не хватает перчика =)))... Я это списываю на то, что концепт игры изначально было для Виты сделан.

    Просто, не стоит прямо-таки игру в дерьмо записывать.

    А вообще, Сони со своим кинцом, это явление одного порядка с кинектом от МС и нунчаками от Нинтендо. Попытка расширить игровую аудиторию за счет казуалов. Но только проблема такая же как и с Кинектом и с нунчаками, перекос идет в сторону казуальщины, причем довольно заметный.

    Эх, а еще в Ордере перестрелки очень эпично выглядят, за счет того что есть куча физических объектов. Перестрелка на кухне-той же, это вообще был эпик. То есть, там кастрюли с тарелками падают, бутылки бьются, сковороды подвешенные за крючки летают в разные стороны. Вообще, на экране столько всего, и все движется, разбивается, падает, ломается. В общем, реально круто =). В этом одна из самых крутых фишек Ордера. Жалко, что лампы в нем не бьются. Но иногда куча вот таких мелочей, создает ощущение реалистичной перестрелки. Еще бы это было сложно, цены бы игры не было.

    И в плане QTE игра иногда забавна. Почти как "Зе Волкинг Дед". То есть QTE простые, но вовлекают игрока в какие-то забавные события. И там даже для некоторых QTE прописано несколько сценариев, как в Shenmue. То есть, обломавшись, ты теряешь часть здоровья, и видишь немного другое развитие драки. Или иногда есть выбор, куда засадить нож, в спину или в шею, или что-то такое. В общем, не так уж все и плохо. То есть, есть у "Ордера" и свои няшные моменты. Но, просто, в целом, игра реально как бы не шедевр, и против этого сложно что-либо возразить. Я бы ей поставил 7, 7.5 где-то. Все-таки, вещь сделана качественно. Ни одного глюка, ни одной просадки ФПС, вылизанная графика, хорошая музыка, трушная физика, интересный сеттинг. Парадоксально то, что все это как-то не сильно доставляет =))). Наверно потому, что игра воспринимается как история, или как кино, а в этом плане, она не очень крута...
     
    bladerdenis, extrad, x0m и ещё 1-му нравится это.
  4. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    «Бра́тство во́лка» (фр. Le Pacte des Loups)
     
    bladerdenis и -A- нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Вообще, Ордер довольно прикольно переигрывать, когда знаешь что куда и откуда. Игра превращается в динамичное интерактивное кинцо =). Первый раз было скучновато из-за собирания коллектейблсов и зачитки документов. Я думаю, Ваану игра должна прийтись по вкусу.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.723
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    Я наверно штучки за полторы точно куплю бэушку. Думаю, стоит того.
     
  7. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    танцы есть с песнями?:) главный злодей- раджа?:))
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.723
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    Какого обзорщега мы тут забанили, эх =))))

     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Блин, не для того мы его банили, чтоб ты постил тут его шыдевры. =(
     
    -A- нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну танцев нету, а вообще.....
     
  11. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    В общем, взял платину за два вечера. Теперь наиболее развернутые впечатления, как и обещал, решил написать в виде мини-обзора:

    [​IMG]

    Совсем недавно состоялся релиз весьма долгожданного, тщательно распиаренного и многообещающего эксклюзива для PS4. Примечательно то, что за пару дней до своего официального появления на полках магазинов The Order: 1886 вызвал массовый диссонанс на просторах всемирной паутины. Горячо обсуждаемой темой, и, по совместительству, предметом всевозможной критики стала продолжительность игры. Также за день до релиза было снято эмбарго на публикации обзоров и оценок от крупных порталов, и большинство игрожюров беспощадно прошлось катком по первому действительно крупному и ответственному проекту от талантливых, но в какой-то мере еще "зеленых" разработчиков из Ready at Dawn. Правда, некоторые игровые издания и многие собственноручно осилившие полное прохождение игроки, в противовес всеобщему негодованию, смогли разглядеть в "Ордене" его светлые стороны, пробивающиеся сквозь прекрасно воплощенную в игровую реалию, мрачную атмосферу Лондона викторианской эпохи. Итак, вопрос поставлен: пустышка, или занимательный проект, подающий большие надежды на будущее? Ответ же на него я постараюсь дать ниже.

    Первым делом хочется рассказать о той части творения, к которой вряд ли можно каким-либо образом придраться. Визуально игра выглядит потрясающе и зачастую картинке на экране удается сгладить не самые лучшие впечатления от притянутого за уши неспешного продвижения по некоторым локациям. Начинаешь невольно обращать внимание на местные постройки, на интерьер уютно обставленных комнатушек внутри домов, на серое небо над головой. Прислушавшись, можно насладиться английской речью с ее характерным акцентом, услышать цокот копыт и шум от проезжающих мимо повозок, и даже легкий стук от стрелки циферблата на старинных настенных часах. В это время в уши вливается достаточно серьезный, неспешный музыкальный ряд, написанный небезызвестным композитором Джейсоном Грэйвсом в тандеме с Остином Уинтори. Такой кропотливый подход к вещам девелоперы наверняка переняли от матерых волшебников из Naughty Dog, которые, вероятнее всего, являлись их наставниками и примером для подражания при создании проекта. А знаете, что в «Ордене» самое крутое? Это то, что у всех персонажей есть харизма и чувствуется огромная история за плечами. Взаимоотношения между рыцарями круглого стола ощущаются так, как будто они друг для друга намного больше, чем просто очередные буратины-напарники в новеньком шутере на несколько вечеров. Главные действующие лица и их великолепная оригинальная озвучка вкупе с вышеописанными элементами игрового и саунд дизайна создают тот самый синематик экспириенс, который, к сожалению, невозможно прочувствовать через просмотр стримов и летсплеев. Да, все разбавлено приличным количеством катсцен, но переходу между видеороликами и игровым процессом зачастую не придаешь особого значения, потому что смотреть и играть в это интересно! Представьте себе, сюжет таки завезли, и он цепляет, потому что персонажи то "живые", а сеттинг нео-викторианского Лондона приходится как никогда кстати.

    [​IMG]
    О перестрелках, которые по сути являются основной частью геймплея, я не могу сказать что-либо негативное. В «Ордене» очень много разновидностей огнестрела, и почти каждый ствол со своими фишками и режимами стрельбы. Игра жестока, что весьма положительно сказывается на мрачности атмосферы, а отстреливание различных конечностей из пушек покрупнее – далеко не редкое и весьма живописное явление. Перед тем как тотально поливать грязью хайд н шут составляющую часть проекта, рекомендую выбрать тяжелый уровень сложности, который чудным образом вразумляет наиболее опасных оппонентов и заставляет их танковать вплотную к главному герою, дабы всадить пару смертельных выстрелов, а снайперы попросту не дают высунуться из укрытия ни на секунду. Все это действо, конечно же, сопровождается бодрым закидыванием протагониста осколочными гранатами. Чем дальше происходит продвижение по сюжету, тем более накаленными становятся столкновения с толпами вооруженных солдат, ведь по разнообразию арсенала враги не сильно отстают от игрока. В таких случаях на помощь приходит система Black Sight, которая является местным более упрощенным аналогом слоу-моушена из Max Payne или же "мертвого глаза" из Red Dead Redemption. Убив определенное количество соперников, нажатием одной кнопки можно ненадолго включить замедление времени и нашпиговать помеченные цели свинцом. Как и в большинстве шутеров от третьего лица, привыкнув к управлению и особенностям стрельбы из различных видов оружия, с удовольствием продвигаешься из одного укрытия в другое, попутно разбираясь с некоторыми супостатами врукопашную и отстреливаясь от тех, что спрятались подальше. Единственная промашка вышла с наличием всего лишь трех возможных уровней сложности, и, поверьте, для ценителей подобного жанра и хардкорщиков "максимальная" сложность окажется ненавязчивой прогулкой по улочкам британской столицы и, к сожалению, не предоставит никакого челленджа. Но, как знать, за примерами добавления более трудных, "заземленных" режимов прохождения в пост-релизный период далеко ходить не надо ;).

    [​IMG]
    Справедливости ради, стоит отметить, что "Орден" может как приятно удивить, так и неожиданно разочаровать. Несмотря на свою непродолжительность, проект допускает репитативность некоторых элементов геймплея, которые, по сути, должны сильно выделяться на общем фоне игрового процесса уникальностью и неповторимостью. Увы, все стычки с ликантропами и немногочисленные сражения с боссами будто под копирку сняты друг с друга: анимация ударов и смерти протагониста, а также механика ведения боя всегда одни и те же. И если нас ждет продолжение франшизы, то над этими элементами девелоперам нужно хорошенько задуматься, и запоминающиеся моменты сделать по-настоящему неповторимыми, а не такими, при которых у игрока случается конфуз ввиду того, что долгожданная эпическая битва оказалась старым блюдом под не самым свежим соусом, которое ему уже подавали несколько чаптеров назад.

    Хотелось бы немного остановиться и на тех игровых моментах, когда нужно действовать скрытно. Разработчики решили немного поэкспериментировать и внесли в стэлс элементы QTE. Подкравшись к врагу, чтобы его бесшумно убить, необходимо вовремя нажать "треугольник", облажаетесь и нажмете раньше чем нужно - получите ваншот в голову и начнете с последнего чекпоинта. Конечно, такая система понравится далеко не всем, ведь нынче игроки привыкли подходить к жертве сзади и мэшить по кнопке, чтобы устранить очередную цель, а здесь вас просят затаить дыхание и проявить немного терпения. Все усложняется еще и отсутствием радара и прочих вспомогательных девайсов, которые бы определяли местоположение вражеских солдат. "Как же это так?" - задастся вопросом незадачливый геймер и подумает: "я сел поиграть в кинцо, все говорили, что оно на пять часов, а меня при моих фак-апах уже энный раз заставляют переигрывать с контрольной точки! Шарлатаны!". Правда, в один момент задачу упростят, предоставив в распоряжение арбалет, с помощью которого можно нейтрализовать патрулирующих врагов на расстоянии. Самих же стелс отрезков за всю игру - раз, два и обчелся, но они неплохо разбавляют геймплей, заставляя сбавить темп и насладиться местными красотами. В итоге, чтобы пройти определенные места в скрытном режиме - недостаточно играть по формуле "пресс икс то вин", сначала желательно немного изучить территорию, вполне возможно, что методом проб и ошибок, а затем уже применять все свои знания и умения на практике. Что касается опасений по поводу чрезмерного количества квик тайм ивентов в целом, то мне на удивление показалось, что их наоборот немного не хватает, или же сложность QTE оставляет желать лучшего. Некоторые главы представлены в виде непропускаемых катсцен, в момент просмотра которых так и ждешь, что сейчас тебя вовлекут в действие, но этого так и не происходит. А ведь неплохо было бы хоть как-то позволить игроку принимать участие в происходящем почаще.

    [​IMG]
    Проблема проекта заключается в том, что при всей своей амбициозности, он весьма сдержан, и игровой контент здесь подается очень дозированно. Таким образом, к финальным титрам вы вряд ли успеете насытиться всем тем, что смогли предложить девелоперы, в то время как официального анонса сиквела наверняка придется ожидать еще очень долго... "Орден" страдает, если так можно выразиться, "синдромом хендхелда". На портативных консолях подобный проект восприняли бы на ура, но на домашних приставках требования к определенным элементам геймплея возрастают в разы. Отчетливо видно, что ребята из Ready at Dawn старались и вкладывали частичку своей души в разработку сего творения, но, как оказалось, не смогли окончательно и благополучно преодолеть барьер, вызванный переходом от портативной консоли к ее более старшему и грозному представителю семейства.

    Как итог, хочется отметить, что за весьма короткий промежуток времени, проведенный за абсолютно полным прохождением (порядка 10 часов), я получил намного больше положительных эмоций, нежели отрицательных. После неспешного и интригующего пролога, "Орден" начал постепенно раскачиваться и раскрываться, и парадокс проекта заключается в том, что как бы старательно его не опускали авторитетные издания по всему миру, минусуя далеко не идеальную игровую механику и короткую продолжительность, подавляющее большинство людей, самостоятельно ознакомившихся с историей до конца, однозначно захочет увидеть продолжение новоиспеченной франшизы. Можно сказать, что данное творение является своего рода неграненым алмазом, которому потребуется еще достаточно долгая и деликатная "огранка". Но проведя тщательную работу над ошибками, разработчикам под силу выпустить в будущем самый настоящий "драгоценный бриллиант", возможно даже растянув повествование сюжета на добротную трилогию ;) Ведь все исходные данные и отправная точка уже имеются, Ready at Dawn остается принять всю критику к сведению, открыть свое второе дыхание и показать нам все, на что они способны, используя талант и приобретенный опыт по максимуму.

    [​IMG]
    Не люблю выставлять оценки, но если вы требуете конкретики в этом плане, то, наверное, я бы поставил The Order: 1886 авансом, с большой натяжкой, с надеждой на будущее и оглядкой на то, что это первый по-настоящему крупный проект студии 8 из 10 возможных баллов.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    cactuap, Tim111, boxer и 5 другим нравится это.
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Минус 2 балла за свойственную тебе позитивность и получаем средний балл на метакритике)
     
    Bикинг и RoMario нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Вообще, Реди эт Даун, компания, основанная выходцами из Нати Дог, так-то.
    Говорят, что в пресс релизах написано, что разработчики даже патчи к игре выпускать не планируют, не говоря уже о ДЛЦ. То есть, получается какой-то олдскул, в этом плане =). Со старта выпустили полностью завершенную и безглючную игру.
    Я об этом только из обзоров узнал. Почему-то нажимал кнопку правильно даже не подозревая, что можно облажаться Т___Т... Может это связано с тем, что я больше следил за тем что делает герой и как далеко он от врага, а не за самой QTE иконкой. Я думал, что этот круг уменьшающийся, показывает типа расстояние до врага, или что-то такое, ЛОЛ.

    Вообще, это самый большой косяк игры, имхо. Это и еще то что геймплея реально маловато. И когда он реально начинает раскочегариваться, игра заканчивается. Мне эта игра чем-то Bouncer от Сквари напоминает, который тоже все обругали из-за продолжительности.

    Да, и стычки с оборотнями реально надо было не при помощи QTE делает. А полноценные босс бытлы. Может быть с QTE вставками. Было бы круто, если бы оборотни были разными =). Каждый со своими атаками и характером. А то получается что сколько там их надо замочить, почти все одинаковые. И еще тема второго вида халф-бридов вообще не раскрыта. Что тоже слегка печалит. Но зато для сиквела простора очень много. Так что реально можно такого наворотить.

    Вообще забавно, какой это уже по счету проект от Сони, который тролли и обзорщики опускают, а люди тем не менее играют и им нравится.
     
    bladerdenis и x0m нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Вы с Хеймом так любите навешивать ярлыки на людей. Просто буэ, хочется дать тебе в морду =). В чем заключается позитивность-то? Все по делу расписано, и правильно. Ни прибавить, ни убавить. Пока что, не слышал ни одного отрицательного отзыва, от тех кто прошел игру. Многим даже нравится. Игра очень хорошо идет, когда ты ее как кино проходишь, не отвлекаясь на поиск документов и коллектейблсов. Я аж вспомнил времена Денди и Сеги, и тамошних коротких игр, которые было приятно перепроходить время от времени.
     
    bladerdenis и Tim111 нравится это.
  15. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Лично мне после таких обзоров уже даже покупать её не хочется.
    Видимо,на консолях попросту стало не во что играть,раз в таком очень среднем проходняке люди ищут какие-то плюсы.
     
    max-nick нравится это.
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не "видимо", а так и есть. Кроме высоких цен на игры, на новых консолях ничего нет. -) Хотя сравнение некорректное, потому что ситуация с ценами такая же печальная, как и с играми. -)
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Нет, ну почему не хочется.
    В цене упадёт, можно и взять, погулять по Лондону, мрачное кино посмотреть. Хотя , в следуещем году Ассасин Крид Виктори выходит, глядя на Париж в Юнити, можно представить что нас ждёт в Лондоне (и я не про баги и глюки:))
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Если мы говорим, что игра средняя, значит подразумеваем, что там должны быть плюсы, разве нет? "Ордер" это средняя игра для хардкорных геймеров и людей искушенных в сюжетах. Для казуалов в экшен играх и для людей не искушенных в сюжетах, она выше среднего, на отметке хорошо или очень хорошо.

    Если согласиться с тем, что на новых консолях играть не во что. То мне страшно подумать как все плохо на ПК и старых консолях. Разве что если ты их пропустил мимо и сейчас наверстываешь упущенное.
     
  19. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Я не говорил о том,что плюсов нет,но 8-часовое "рассматривание интерьеров" как один из плюсов- уж слишком за уши притянуто.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не понятно почему ты говоришь для хардкорных, если даже на харде сложность никакая.
    Ордер, это образцовый казуальный проект. Эффектная картинка, и простой геймплей.
     
    RussianSwine нравится это.