Ух, прошел где-то больше 75% сюжета. То бишь 9.5 сиквенсов, учитывая что их 12-ть всего. И скажу вам, друзья, какой бы там ни была концовка, игра очень даже удалась. Начнем по порядку. Сюжет теперь стал, короче, как я понял. Но это компенсируется тем, что появилась куча сюжетных сайдквестов. То есть, все дженерик миссии из сюжета вырезали и закинули их в сайдквесты. Сам сюжет даже не знаю, простой приключенческий сюжет. Не плохой, даже местами доставляющий. Главный герой, самый нормальный из всех что был. Эдакий Дартаньян в шкуре ассассина. Вообще, если вам нравятся книжечки Дюма или Сабатини, то есть шанс, что сюжет доставит. К тому же, там встречается куча известных исторических личностей. Что тоже весьма забавно. Одно из самых крутых нововведений, это сендбокс структура всех заданий. Способов проходить одну и ту же миссию, наверно десятки и сотни. Никогда ничто не повторяется. Не надо ходить по одному и тому же пути постоянно. Есть локация, есть цель, а как ты ее будешь выполнять, всем посрать. Можно в середине миссии убежать за покупками в магазин, к примеру, а потом вернуться. И это практически полностью меняет игру на самом деле. Потому что дает возможность творить и креативить. Играть в собственном ритме и так как именно тебе хочется. Очень круто. Паркур тоже изменили. Сделали его проще, всего есть четыре режима паркурного бега, и они очень легко переключаются. Самое главное нововведение, бег со спуском. То есть, зажимаешь пару кнопок, и герой автоматически спрыгивает по карнизам на землю. Не надо долбтрахаться как в прошлых частях. Вы спросите, зачем это сделали? А потому что Париж довольно высокий город, даже тогда. Со старой системой, паркур бы превратился в пытку. А тут все стало еще лучше и удобней. Со времнем, начинаешь играть так, что герой делает только то что ты от него хочешь. Так что получается вытворять очень такие крутые пробежки и трюки, весьма сознательно и без косяков. Этому еще способствует и то, что камера теперь находится гораздо дальше от героя во время паркура, чем в прошлых частях. В общем, тут одни только улучшения. В боевке отменили контратаку, теперь можно только сбивать противника с ног, при парировании. Так что толпы народа, как раньше, вырезать не получится. Ибо мочить приходится всех в ручную. Да и еще, разрабы добавили очень раздражающие пистолеты. Так что в героя постоянно кто-то стреляет из-за экрана, и увернуться от этого очень сложно. Стоит словить пару пуль и герой труп. Противники еще любят стрелять в спину, когда убегаешь. Так что по прямой убегать нельзя, надо обязательно сигануть за угол или в ближайшее окно. В стелсе добавили скрытный режим, в котором можно прятаться за ящиками, и бесшумно подкрадываться к врагам. так же добавили весьма сносно работающую систему приглядывания врагов к игроку, из MGS:GZ. То есть, если вдруг игрока спалят, то у него есть шанс убежать обратно, пока желтая иконка над головой вражины не превратилась в красную. Вообще, эта система становится неотъемлемой частью любого стелса. И мне она нравится. Еще толпы народу очень круто смотрятся. По началу от них просто вау эффект. Вообще, благодаря им, действительно есть ощущение, что город живой и что в нем происходит революция. Как бы, толпы народа, это визитная карточка этой игры. Такого еще нигде не было. Графа безумно красивая. Просто вот такая О___О..... И еще музыка тут очень нравится. Даже не знаю в каком она жанре, но от всех мелодий получаешь дикий кайф. Так что даже переигрывать какие-то моменты не напрягает. Ибо есть очень крутые места, когда музыка и действо сливаются в экстазе и интерполируют его в мозг игрока. В моей версии игры тормозов почему-то нету. Ломающий игру глюк встречался только раз в очень лагающем коопе. Вообще, тормозня есть только в коопе, лично у меня. В остальное время сколько бы народа не было на экране, движок частоту кадров вообще никак не роняет. Есть моменты когда она падает почему-то. Но их нельзя объяснить загруженностью графики. Из сюжета, кстати, наконец убрали того наркоманского араба, за которого надо было играть в настоящем. Теперь все настоящее подается как бы с видом из глаз игрока. И это реально погружает в игру. Чувствуешь себя частью этой "матрицы". Площадь Парижа просто огромная, кстати. И нету ни одного уродсского места Все и всегда очень красиво, локаций просто миллион. И от них совершенно не устаешь. И сделаны они с умом. Загрузки появляются только чтобы запустить сюжетную миссию. А так, весь город абсолютно бесшовный. При этом по нему ходят тыщы человек, и наверно в каждом 3-4 здании есть открытые окна куда можно забраться. Так что реально возникает ощущение живого дышащего мира. Единственно что, когда игрок зафейлится, загрузка рестарта долговата. Но учитвая то, что игрок, может тупо убежать куда-нибудь, и потом продолжить миссию там где бросил. Это как бы не так уж плохо. Там вообще сделано так, что на героя реагируют враги которые есть только поблизости. Другие прибегут, если битва будет идти слишком долго или кто-то позвонит в колокольчик =). Ощущается это все гораздо реалистичней, чем когда ты случайно засветишь пятку и вся округа вдруг разом поднимается на уши за милисекунду. Хотя, конечно забавно, когда вырезаешь одну половину замка, а другая вообще не в курсе что там лютый массакр творится. ФЗ, может так и надо. Кстати, забыл добавить Бои тут смотрятся в разы круче, чем в прошлых частях. Потому что добавили вес оружию. И покруче проработали анимации. Очень редко когда бывает, что в драке протыкаешь воздух. Все удары смотрятся реалистично и в цель попадают. Добивания весьма забавные. И их приятно делать, потому что враги стали сильнее и сложнее. Так что просто приятно добивать этих тварей брутально, чтобы не наглели =). В общем, игра классная. В плане игровой механники, это большущий шаг вперед для серии. Я лично не понимаю негатива в сторону Юбиков. Вроде ребята наоборот взялись за ум. Стали делать крутые сендбоксы. Сайдквесты вон даже с сюжетами понавставляли. Атмосфера зашкаливает выше крыши. Свободу выбора игроку дали не хилую. Графа просто дичайший глазотрах. Ну да, есть глюки, сюжет опять блокбастерного плана. Но вообще, есть там моменты просто офигенные. Когда думаешь - блин, вот это офигеть что они замутили, и тут накатывает эйфория, как во втором Uncharted. Так или иначе, это будет первый Ассассин, который я пройду, я в этом уверен. А это многого стоит. Игра переросла из кромешного глюка, в что-то действительно взрослое и интересное. И как по мне, тут в плане глючности и косяков, все гораздо лучше, чем в прошлых Ассассинах, в которые я играл после кучи патчей. И все равно рвал волосы на голове и лепил на лицо пальмы, от того как можно такой сырой продукт выпускать =(. Я очень боюсь, что Юбики вренутся к старым идеям, после того как их две новые игры обосрали. А ведь в них есть куча креатива и вообще свежести, в купе с убийственно красивой графой. Некоторые миссии, я точно не забуду, даже когда впаду в старческий маразм. В плане того, что одна из них просто волшебная, а от другой дух захватывает, а третья чистый угар и креатив. По хорошему, мне новый Ассассин напомнил о первой Мафии. В общем, пока так. P.S. Перья, кстати, убрали. Вообще, я пока сайдквестами и коллектейблсами не увлекался. Так только по пути. Но вот среди сайдов, понравились детективные истории. Там надо на месте преступления улики собирать, свидетелей оправшивать, и потом решать кто и кого убил =). Если ошибаешься с обвинением, то награда уменьшается. В общем, прикольно. Читать всякие записи, собирать улики и обвинять =). Хотя, там дела довольно простые, я только в одном со второго раза угадал. А так все с первого вкуривал. Еще было прикольно гасить демонических сектантов в катакомбах. И была еще смешная миссия, где надо было пить воду из колодца, и потом с героем как бы сам Сатана начинал разговаривать =))). Вообще, впечатлений от игры куча, если начать обсуждать детали. Всем советую поиграть. Кстати, тут Хеймдалль интересовался по поводу HUD. Так вот, все можно нафиг отключить в опциях. Вместе или по отдельности.
Ну игру ругают не за сюжет и графу, а за общую неоптимизированность, просадки fps и глюки (в принципе Ubisoft я понимаю - все хотят быстрей некстген игры, но не хотят прощать ошибки разрабам). А так хвалят многие. Блин, 2014 год по моему один из лучших за всю историю видеоигр. Столько хитов повыходило, причем абсолютно на всех платформах, счет пошел уже на десятки!!! Аж тему "Итоги 2014 года" создать захотелось =)
Ну, я честно, очень редко встречаю глюки и просадку ФПС. Да и это не тормоза, а лаги из-за синхронизации с сервером. Там особенно сильные лаги начинаются, когда компаньен аппу включаешь. Но только когда серваки загружены. А если серваки не загружены, то все ОК. В общем, сетевой код им надо проработать, или кол-во серваков у себя там увеличить =). Я думаю, вообще все глитчи связаны с серваками и инетом. Да и в целом, просто нереально сделать такую огромную игру, и где-то в ней не накосячить. Но ничего серьезного и ломающего игру я вне встречал. 3-тья часть к середине, у меня уже три раза вылетела. А тут ни разу вообще, только в лагующем кооп матче глюк один произошел, из-за которого из игры пришлось выйти. В плане глитчей игра не хуже любого другого Ассассина, а может даже и лучше. То есть в ней меньше глитчей. Вообще, мне оч. понравилось как они Париж сделали. Реально такого сеттинга ни разу не было. Очень круто показан излом цивилизации, смена времени и эпохи. Это видно в одежде и нравах города, в его архитектуре. Часть зданий ведь до сих пор, думаю, стоит. Раньше-то все было высотой в пару этажей, а тут очень много пятиэтажек или даже чего повыше. Крыщи покрытые железными листами =). Вроде как все еще с саблями ходят, а вроде уже все как у нас. В трущобах реально чувствуется давка и теснота, а в богатых кварталах все так просторно и красиво. Хотя по мере продвижения по сюжету, улицы все больше покрываются баррикадами и трупаками. В общем, Париж того времени крут. Такого уровня проработки и характерности города еще ни разу не было в Ассассинах. Ощущение, что город застыл одной ногой в той эпохе, а одной в этой, вообще не покидает. В общем, крутота, как по мне. Даже в том как показаны характеры действующих лиц, ощущается некий излом и связь прошлого с нашим временем =). Погружение в эпоху, в общем, довольно крутое. Раньше мне города и время в Ассассинах казались довольно безликими и скучными. Я ждал что Париж будет очередным унылым европейским городом. Ан нет, сеттинг кажется очень свежим и совсем не избитым. Даже начинаешь удивляться, почему раньше никто ничего в нем не сделал.
Не знаю я не верю в сюжет, все наперебой говорят что его вернули в прежнее унылое русло. Пафосный отсосин по крови, хуячит ноунеймов. Диологи не интересные, и слушать их откровенно скучно. Пока только Монс о сюжете положительно отозвался, подождём ещё отзывов.
Игра 20fps при 900р на PS4 об чом речь вообще ? Про нее и говорить не стоит. Онли он ПК и то обождав пол года и 30GB патчев. Я не понимаю почему люди дают деньги за ето на конзолях ? Стимул клепать есчо побольше дерьма ? Наказать их надо а не поощрять каждый высер Юбиков.
Игра такого масштаба не может называться высером. Но конечно поспешили с выпуском, зачем выкидывать на полки дырявый продукт , и уже на следующий день клепать к нему заплатки?! Неужели так насрать на своё реноме....не понимаю.
Не знаю, если честно, крутая или нет. Крутые моменты у нее есть. И они не испорчены кривым управлением, как в прошлых частях. Но сюжет не дотянули, чтобы назвать эту игру шедевром. Просто хорошая игра, не больше не меньше. На 7-8 баллов.
Отличная возможность побывать в Париже не выходя из дома))) Помню как брызгал на стены восторгом при виде шикарных Римских локаций, представляю как некст генный Париж выглядит.
Извиняюсь за глупый вопрос. Почему иногда во время миссии Арно начинает светится какой-то дрянью и над головой у него появляется значок? Бесит как-то.
Купил я ее после 5 мин после написания пред сообщения ))) насмотрелся видео, понравилась именно собирательная часть игры, сундуки там, расследования, честно говоря получил то чего и ожидал, ОЧЕНЬ красивый город, мне пока нравится, до этого в ассасины не играл никогда
ЛОЛ, в начале там не экран выбора ДЛЦ, а как бы прошлые Ассассины. Типа чувак садится в Анимус, и выбирает эпоху в которую он может погрузиться. Писец, они что этого не заметили? Лень было прочитать пару описаний закрытых эпох? И возможность покупать вещи через меню, это офигенно круто, если им не нравится куча мелких раскиданных по карте значков. Сами себе противоречат. В общем, в этом обзоре я не увидел ничего разумного, только кучу безосновательных, часто противоречащих друг другу и лживых суждений. Почти ни слова о свободной структуре многих миссий, или об улучшенном паркуре. Или, например, зачем герою нужны четверки сочувствующих чуваков, если он может слиться с толпой. И люди в толпе будут играть их роль. Было бы смешно, если вокруг толпа, а чувак такой идет окруженный четырьмя подозрительными типами. Вместо свиста сейчас можно самому быстро выскакивать и прятаться снова. Это более рискованно, но работает почти так же. В общем, придираться к их придиркам можно очень долго. Сюжет и правда не очень. Но у меня есть подозрение, что разработчики хотели сделать что-то типа парижских приключений, без драмы, так сказать.