Спешу рассказать о совсем свежем релизе игры Steambot Chronicles для PlayStation 2 ... На самом деле игра конечно же не новая, она вышла почти год назад в Японии по названием Poncotsu Roman Daikatsugeki Bumpy Trot. Англоязычная версия появилась совсем недавно усилиями Atlus Co, за что ей можно сказать спасибо, ведь всё таки "лучше поздно, чем никогда". Как известно, "Atlus Co" нередко занимается локализацией японских rpg, которые по тем или иным причинам не решились выпустить на западе более крупные издатели. Steambot Chronicles как раз одна из таких игр. Причина, почему этот проект не скоро появился в Штатах, пожалуй, очевидна. Игра не является AAA-проектом и даже чем-то него похожим. В Steambot Chronicles не более менее современной графики, крутых CG-роликов и прочих аттрибутов jrpg "высшего класса". Steambot Chronicles, пожалуй можно назвать "второсортным" проектом, но сделан он, по крайней мере на первый взгляд, совсем не халтурно - просто у игры был довольно скромный бюджет, как мне кажется. Лично я конечно же заплатил за диск с игрой совсем не $49.99, однако пока остался доволен игрой. Объяснить что представляет из себя Steambot Chronicles человеку, который не играл в Dark Chronicle (Dark Cloud 2) может оказатся не просто, ибо игры эти в определённой степени похожи, хотя и не имеют ничего общего. Steambot Chronicles - это action-rpg, где весьма существенную роль играют несколько необычные роботы, называемы trot-мобилями. Выглядит всё этот как какой-нибудь Mech Warrior в стиле ретро. Однако ничего решительного нового тут нет, ибо игравшие в Dark Chronicle уже видели аналогичных роботов там. Да и игровой процесс там довольно похожий. Правда, в Steambot Chronicles основной упор сделан именно на использование trot-мобилей и, к счастью, я не обнаружил автогенерируемых данженов (что, впрочем, неудивительно, так как разработчик игры - Irem, а вовсе не Level 5). Сюжет игры начинается так: главный герой очнулся на каком-то побережье совершенно не понимая, что с ним произошло. В силу обстоятельств ему выпал случай отвезти домой девушку, которая опоздала на автобус. Неподалёку, как водится, оказался бесхозный trotmobile, и с этого то всё и началось ... Робот управляется двумя "аналогами", при помощи кнопок можно прыгать и наносить удары, а также поднимать различные предметы и даже некоторых врагов. Врагами в начале игры являются какие бандиты на своих trot-мобилях. Первый такой враг хотел снять денег за проезд по "его" дороге, однако моментально был повержен ударом каким-то фонарным столбом, выдранным мной любопытства ради неподалёку. В обычном режиме всё проиходит как в типичной jrpg, где надо ходить, разговоривать с людьми, открывать сундуки, покупать вещи и т.п. Кроме того зачем-то можно играть на музыкальных иструментах - сделано это в духе таких игр как Amplitude и Guitar Hero. Подозреваю, что в игре есть значительная "музыкальная составляющая", поскольку новоиспечённая подружка главного героя оказалась певицей. К слову, игр выполнена совсем не в стиле sci-fi, как можно было бы предположить, а скорее в стиле фэнтази. Общий антураж игры напоминает 30-е года XX века, особенно автомобили. Именно поэтому я назвал её "Mech Warrior в стиле ретро". Дизайн trot-мобилей похож именно на роботов из Dark Chronicle. Графика в Steambot Chronicles сделана, очевидно, с использованием технологии cel-shading. Правда в отличие от всё того же Dark Chronicle, она тут выглядит гораздо менее мультипликационной и больше похожа на 3D. Визуальный ряд игры конечно же оставляет желать лучшего, хотя показываемые крупным планом модели персонажей выглядят вполне прилично. Музыка в игре можно сказать неплохая. Ничего выдающего я пока не слышал, но по крайней мере она не раздражает. Сюжетные диалоги персонажей озвучены, хотя конечно же качества английской озвучки (японскую я не слышал) далеко не идеальное. В целом, игра мне показалась довольно неплохой и не попсовой. Конечно же хотелось бы увидеть то же самое, но в более наворченной обёртке, но и то, что есть тоже неплохо. Более детально описывать не стал, за окном уже давно рассвело ...
Вполне возможно. В начальной заставки примерно так и говорят: "a relaxing non-linear adenventure" или "be a bad guy if you want". Да и среди диалогов постоянно выскаювиет несколько вариантов ответа на вопрос.
В субботу начал смотреть 2 часа. Вчера поиграл 6 часов. НАВЕРНОЕ - есть НЕМНОГО СПОЙЛЕРОВ. Будьте бдительны. 1. Игра - забавная Есть смешные моменты. 2. Мне понравились эти штуки - стим-боты. И как приятно они вписаны в окружающий мир. Управлять ими несложно, если привык ездит в танке Правый рычаг - правая гусеница-нога-колесо. Левый - левая. И поехали, побежали, поскакали. Одновременное нажатие - приводит к страйфованию, что удобно в бою. Дизайн машин - разнообразный и веселый. 3. История - сюжет - начинается с амнезии и продолжается захватом города, больной матерью девушки и честно-добрым вожаком бандитов, которые хотят улететь на луну 4. Я в самом начале, только повез девушку в пустыню. Поэтому не знаю как отражается разговор на реальности игры. Когда говоришь с людьми можно выбирать разные вариант ответов и тем самым настраивать людей. Т.е. человек мечтает разбогатеть и ты ему говоришь: Да, я верю в тебя. Он потом при встречах всегда говорит, что когда разбогатеет - тебя не забудет. Возможно дальше вигре - он действительно "ограбит банк" :huh: 5. Музыка - очень забавная - почти всегда веселая и легкая, часто используются джазовые "напевы". 6. Играть на музыкальных инструментах - напрягает. Я еще, когда был ниггером в ГТА-СА возненавидел такие понты. Но деньги капают неплохие, поэтому иногда в кабаке в подвале на пианино работаем-с. 7. Несмотря на среднюю - по _техническим_ возможностям графику, все выглядит приятно. 8. В игре ходит везде нельзя, есть зоны где только ездишь, а есть где только ходишь. Типа, припарковал своего стеам-бота и пошел покупать бублики и молоко. 9. В игре постоянно можно сделать все по разному... Можно дать лекарство больной матери, той девушки, что нашла тебя в самом начале. А можно попросить немного денег за него. А можно вообще занычить. Не знаю, насколько это изменит сюжет. 10. Возле озера, двое братьев пытаются научить стеам-боты летать. Я им сказал, что это правильно. Может, если не луну, то хоть небо увидим в игре. 11. Вот такие пока мысли
Сравнение некорректно. DQ - мощнейший мега-хит от безоговорочного лидера жанра. Эту же игру делали за копейки.
Искал хорошую, не мэйнстримовую жрпг. Для души так сказать. Включил Радиата сторис, слил нафиг, тупейшая боёвка, сюжет днище, гг конченный тринадцатилетний олигофрен. Дальше была MS Saga, тут уже получше. Приятная классическая боёвка, карта мира по которой можно ходить, юмор не плохой и роботы. Сюжет правда просто выносит мозг, из за него отложил пока игру в сторону. А вот Стимбот порадовала. Игра совершенно не стандартна. Включая её надеялся на жрпг, а получил экшен-адвенчер с открытым миром. Игра проста в дизайне, зато здорово проработана в аспкете кастомизации тротмобиля, и квестов. Чувствую что затянула, пройду дальше, напишу больше. А пока, хотелось бы пожелать скорейшей и мучительной смерти, людям ответственным за управление))) Нет это просто нечто. Первый сюрпрайз ждёт нас когда герой очухивается на берегу моря, я получаю управление, и понимаю....что оно полностью инвертировано!!! Рычу от негодования, вот какого хрена ставить инверт по умолчанию? Чукча умный, чукча знает что в опциях где-то есть возможность поменять управление на нормальное. Открываю их, и впадаю в кататонический ступор, нет блт такой опции вообще. Разрабы решили что обычное управление это слишком большая роскошь, и теперь , по их воле, всю игру мне придётся найопывать свой мозг))) Но это всё цветочки, оказывается разработчики приготовили сюрприз по круче. Я понял это когда первый раз залез в тротмобиль, пять минут, я не мог просто на берег выйти. Управление тротмобилем, описать не возможно, в матерном лексиконе нет слова которое максимально точно опишет управление этим ретро-роботом. Представьте ситуацию, вы заказали игру по почте. Вам приносят её в помятом конверте. Вы разгневаны и расстроены , открываете конверт, а там вместо игры порошок со спорами тулерямии. Ещё секунду назад вы были расстроены из-за помятого конверта, а теперь заражены смертельно опасным вирусом))) Вот так вот примерно это и ощущается. Но игра клёвая, через четыре часа я приноровился, и даже замочил два здоровых босса. Пойду дальше проходить.
У Радиаты одна беда - идиотские карикатурные рожи отдельных персонажей. В остальном - с самого начала очень забавная комедия с запредельным японским юмором, который местами аж через край. Собственно, дуркование главного героя как раз и призвано создавать комедийные ситуации на ровном месте. И, насколько мне известно, достаточно серьезный сюжет там начнется гораздо попозже, основная проблема игры как раз и состояла в том, что большинство игроков застревало в комедийном начале игры и забивало на неё, считая что она вся будет такая пустоголовая. Сам только начал играть, но наткнулся на ютубовский ролик, в котором упоминалось сие недоразумение с ошибочным восприятием игры. В Хрониках застрял на моменте, когда город захвачен бандитами и нужно что-то там сделать с эмблемой на роботе, чтобы бандиты тебя за своего приняли и робота отдали, то ли меню не нашел нужное, то ли еще что - но в этот момент остро почувствовал, что игра не для меня, слишком уныло выглядит и не стоит возни. Хотя потом по инерции немного побегал в ПСП-шный "сиквел", пока он не начал циклиться на боях на местной арене.