Знаю, тут много знатоков Пикминов, давайте посмакуем новую часть Напомню, что такое Пикмины. Идея Пикминов пришла Миямото во время копания на огороде где-то в центральной России. Пропалывая грядку, Шигеру случайно выдернул морковку и подумал, а почему бы морковке не быть играбельным персонажем. И не просто персонажем, а солдатом. Вы законнно возразите, мол какой из моркови солдат. Уверяю, морковный солдат это вам не пуля из навоза. Пикмины очень трудолюбивы, строят мосты, ломают стены, таскают тяжести. Сюжет примерно всегда один - инопланетный корабль терпит бедствие, разваливается на куски и падает на неизвестную планету. Капитану корабля приходится искать части корабля по всей планете и в этом ему помогают Пикмины. Красные пикмины основные бойцы, плюс не боятся огня Желтые всех выше прыгают и не боятся электричества Синие не тонут в воде Белые не боятся яда, плюс могут отравить врага Пурпурные могут таскать в 10 раз больше тяжестей, чем остальные Крылатые судя по всему летают (до них я еще не добрался) Каменные - рушат стеклянные объекты, броню врагов, плюс их не раздавить. Это стратегия. Это вам не нажал кнопку "построить мост" и он построился. Пикминами надо командовать, сами они ничего делать не будут, они же овощи Что будете делать, если кирпичи для моста лежат на разных берегах? Строите половину моста, перекидываете пикминов на другой берег, второго командира тоже пендалем к ним и они достраивают мост с той стороны (в первых частях командиров нельзя было перебрасывать). Долго думать не дадут, игра ограничена временем, нужно всё успеть сделать днем, ночью пикмины гибнут. День длится примерно 10 минут реального времени. Плюс у командиров кончается еда (в предыдущих частях такого ограничения не было), надо искать им жрачку, а жрачку стережет местная фауна, бьем им рыла, отбираем ягоды, фрукты, прочие продукты. Битвы с боссами требуют особой смекалки. Тупым навалом числом (как раньше) теперь не выиграть. Уже первый босс вымотал мне нервы и значительно пожрал мою армию. Невиданное дело, я семь раз переигрывал битву. Итог битвы: отжали у него мобилу, жрачки на три дня, а тело на удобрение.
Наиграл 16 пикменовских дней, судя по всему в игре совсем нет сокровищ, только поиск различных фруктов, чтобы делать из них сок. Одну баночку сока герой пьет в день, чтобы выжить. Без сокровищ грустно, хочется чего-то таскать, хотя, чем фрукты не сокровища, тоже таскаешь. Но сокровища круче, джойстик от nes тащить веселее или банку от колы, чем виноград по одной виноградинке. Но загадки однозначно стали интереснее.
Наиграл 22 дня, освободил третьего капитана, теперь можно забраться в очень сложные места. Новый элемент в игре, добываем гранаты и есть возможность носить их с собой, обычно гранатами взрывают прочные стены, но и врагов можно мочить. Желтые пикмины теперь могут чинить электрические провода. Пока в игре есть три локации, надеюсь они не единственные.
Попробывал демку, долгая зараза(6 дней)...думал косяк нинтендо и скачалась полная версия Я так понимаю, к геймоверу может привести только то, что ты ничего не будешь добывать и закончится еда?
Возможно, у меня его просто нет. Мне как раз показалось в управлении падом не очень удобно кидать пикминов, с первого раза не летят куда нужно.
Да, кончится еда. Играю прямо на геймпаде. Теперь же есть прицеливание на ZL. Раньше прицеливания не было.
Случилось неслыханное и невиданное, я застрял в Пикминах Нужны синие пикмины, но не могу их найти. Радар показывает куда нужно попасть, а как это сделать пока не понимаю.
Последние вести с полей: с третьего раза победил огромного червяка, много наших погибло, но мы отжали у него мобилу, арбуз, а червяка пустили на удобрение, при возвращении домой еще четверых наших съели, почтим их минутой молчания. Открылась четвертая локация. Какая же всё таки красивая игра. Играешь и любуешься.
Три дня бил финального босса, а это оказался не финал Как бы не закончилась эта часть, она уступает второму пикмину. Во второй части есть пещеры с сокровищами, там время не идет, можно спокойно собирать, главное выйти живым Вроде даже боссов больше во второй части. В третье части упор на загадки на местности. Если будут делать Пикминов 4, то надо, чтобы они сочетали в себе вторую и третью часть. Чтобы были и сокровища, и фрукты, и пещеры, и загадки и желательно, чтобы вышла на виию