Пожалуй самая ожидаемая для меня игра в этом году. Но как часто бывает, когда возлагаешь на что то очень большие надежды, можно сильно разочароваться. И это как раз такой случай. Начинается игра с того, что полиция приезжает на вызов в психбольницу, и находит там гору трупов. Главный герой обнаруживает на месте преступления какого то странного персонажа, после чего проваливается в серию жесточайших глюков, в которых и будут проходить события игры. Сюжетно это смесь "Комнаты 1408" Кинга и Матрицы. Мне сюжет в целом понравился, но есть там и некоторые минусы. О которых ниже. Если кто то ждал от игры чего то в духе Resident Evil или Silent Hill, то могу вас разочаровать, Evil Within это обыкновенный шутер, чуть ли не в духе Uncharted. А чтобы игра отличалась от обычных шутеров разработчики просто повысили сложность и ограничили количество патронов. В итоге мы всю игру бегаем с одной обоймой, и ищем где бы добыть хотя бы пару патронов. Элементы стелса в игре есть, но они не работают. Ужаса здесь не больше чем в новых RE, т.е. много всяких гигантских монстров, есть расчлененка и отстрел голов, но назвать это страшным я не могу. Откровенно сказать, первая половина игры просто ужасна. Во первых у нее тупо проблемы с балансом, в самом начале нас кидают в деревню кишащую монстрами, при этом не дают никаких патронов, прокачаться мы еще не успели. А убивают монстры так же как и в конце игры. Возникает недоумение, как вообще в это играть? Как оказалось позже этот уровень (глава 3) сильно отличается от всей остальной игры, и зачем его вставили в самое начало, непонятно. Дальше все не намного лучше, первые главы мягко сказать унылы. Мы ходим по скучным мертвым уровням, ничего не происходит, сюжета нет, даже музыкальное сопровождение отсутствует. Короче остановившись на восьмой главе, я решил что это жуткий трэш, и даже хотел бросить прохождение. Но начиная с девятой главы игра начинает оживать, появляются персонажи, становится больше действия. Конец вообще порадовал. Так что за первые 8 глав я бы поставил 6, за вторую половину где то 8.5, а всю игру я бы оценил на 7-7.5. В целом же игра скорее разочаровала, я ждал шедевра, а получил скучноватую стрелялку, хоть и довольно сложную.
Ты в жесточайшей форме трахнул наши надежды, и нассал на наши чистые мечты((( Это было очень жестоко.
Не знаю че там на пс4,но на пс3 запускал недавно,с самого начала вообще показалось,что это какой-то альфа билд,там от одной "страшной" картинки испуг может взятьно тк дальше не играл, ничего по существу сказать не могу,и не до ее прохождения сейчас,через пару недель только дай бог ознакомлюсь с сабжем поподробней )
По-моему, Ваан на сложность пока жалуется. Может, в механике не разобрался? Я отказываюсь верить ему! Я игру так ждал... Жду обзоров от изданий. Если все так и будет, постригусь в монахи. =( Хотя деньги сэкономлю. Хм. VideoGamer поставил 8. Пишет, что там сложно очень, можно быстро умереть, в середине проседает в плане интересности. В общем, старая школа. =)
Там кроме сложности много моментов когда ты будешь умирать пока не обследуешь уровень. Например идешь, и бах, за углом бомба, начинаешь заново. А еще каждый раз наблюдаешь "веселые" экраны загрузки по пол минуты, местами загрузок больше чем самой игры. Тем не менее пройти стоит. Просто шедевра не вышло.
Не забываем что Ваан назвал РЕ6 шедевром, лучшей игрой 2013, и прочий бред)))) Сорри бро, мы такого не прощяем. Да и вообщем его любовь пробегать игры на изи, говорит о многом. Может парень опять побыстреца пролететь желал, а тут умирать ещё надо, чекпоинты не на каждом сантиметре.
RE6 не притворяется чем то новым, это развлекательный шутер. А вот EW пытается быть необычным, а в итоге мы получаем тот же шутер, но намного более слабый.
Просто подхода ждал одного а получил совсем другое, из за этого не стоит говорить что это разочарование это как минимум интересно,на счёт шедевра так он уже был в 2005 ре-4 или мало? если мало тогда интересно почитать что ты ждал от The Evil Within и создателя серии РЕ
А шедевры как то нормируются по времени? Один в 20 лет? Ждал я большего, больше истории, больше контента, больше интересности. А когда мы всю игру отстреливаем один тип монстров, и двух боссов по кругу, мне это показалось скучным.
А мне вообще не понятно слово шедвр и как игра этого достигает. Оценками в прессе или прыщавыми подростками с пеной урта - "вау, абалдеть игруха"
Игра очень не плоха, на пс3 приятно удивил графон. И вообще таких хоррор игр давно не выходило. А какие приятные жуткие звуки издают всякие зомби в игре, заслушаться можно
А мне говорят, что фпс залочен на 30 кадрах. И ещё говорят, что "для придания картинке кинематографичности" в игре не убираемые полосы сверху и снизу. Юмор в том, что у чела на мониторе с соотношением сторон 21:9 игра выглядит так:
1. В параметрах запуска в ярлыке игры прописываем команду: +com_allowconsole 1 Это для открытия консоли в игре. 2. Запускаем игру, жмакаем кнопочку "Insert". 3. После открытия консоли прописываем 2 команды: R_swapinterval<-1>, R_forceaspectratio <0> - первая команда на снятие лока на ФПС, вторая на снятие чёрных полос. 4. Играем, наслаждаемся