Ryu ga Gotoku (JAP) / Yakuza (US)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Thunder Gnoom, 22 дек 2005.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Имелось ввиду, что из за того что я перечислил минусы игры многие подумают что она плоха, вот я и говорю что это не так ;)
     
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    прошёл якузу
    супер

    убил ровно 705 врагов и прошёл за 13 часов
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Наконец-то сей "громкий" продукт жизнидеятельности компании Sega попал ко мне в руки и я , хоть уже и без энтузиазма, но всё же посмотрел игру. Быть может, если бы эта игра попала ко мне ещё под названием Ryu ga Gotoku, то я, не вполне разобравшись в игре, мог подумать, что это "почти шедевр", но изучив америкаский релиз я совсем не склонен к подобному умозаключению. Не смотря на неслабый бюджет (что более 20$ миллионов долларов) у Sega опять получилась как-то сомнительного качества игре. Ничего особо хорошо я про неё сказать не могут, так что фанатам Сеги мой отзыв дальше лучше не читать. :)


    После провала приставки Dreamcast компания Sega прибывала в далеко нелучшем финансовом положении и, соответственно, ничего хорошего уже не выпускала. Выпуск посредственных продуктов, очевидно, только ухудшал положение компании, и в результате произошло слияние Sega и Sammy. Впоследствие деньги у Sega, видимо, появились и её функционеры достали из старого пыльного шкафа непомерное чувство гордости за родимую компанию. Sega решила стать лучшим японским издателем и дабы отпраздновать начало своей новой жизни в качестве лучшего издателя надумала выпустить новой мегапроект Ryu ga Gotoku. За основу для идей новой грандиозной игры Sega, очевидно, решила взять свою самую настоящую грандизную, которая, впрочем похоже, канула в лету вместе с DreamCast. Судя по всему, Ryu ga Gotoku по замыслу создателей доложна была хоть чуть-чуть попретендовать на лавры Shenmue.

    Однако когда дошло до дела, похоже, выяснилось, что делать качественный игры Sega уже давно не умеет. В результате, глядя на получившисься результат, можно лишь предположить, что Sega использовала свой скрытый потенциал - возможно, несколько лет назад, Sega поместила коллектив талантливых разработчиков в камеру глубокой заморозки и вот совсем недавно их оттуда достала, когда возникла потребность сваять крупнобюджетный супер хит. Иначе трудно объяснить почившийся результат. Yakuza получилась вполне себе неплохой игрой, однако выглядит она своеобразным пришельцем из прошлого. Игра, если рассматривать её как потенциальный суперхит, а не как малобюджетный проект для сугубо внутрияпонского потребления выглядит уставревшей. Такое ощущение, что разработчики просто не в курсе, что на дворе 2005 год, DreamCast давно умер, а в названии PlayStation полявилась ещё и цифра "2". Нет, конечно не всё так плохо но примитивные модели персонажей и долгие подрузки напоминают временах как PlayStation 2 ещё носила гордое имя "next-gen console". :)

    Графику в стиле "немного улучшеная GTA" конечно можно попробовать оправдать наличеим большого количества персонажей на экране, которые присутствуют на улице переодически длительные загрузки, особенно перед началом боя, просто напрягают. Очевидно, разработчики решили не особо напрягаться при создании данной игры. Такое прохладное отношение к работе можно было бы ещё ожидать в каком-нибудь мультиплатформенном проекте среднего уровня, но эксклюзиве для PlayStation 2 с немалым бюджетом видеть такое несколько дико. Возможно, игру делали в рассчёте на установку на HDD, однако американский релиз ничего подобного не прелагает (не знаю, как японский). Впрочем, спасает HD loader - при его использовании скорость загрузки в Yakuza возрастает в 2-3 раза, после чего игра перестаёт напрягать переходами между заставки, хождением по уровнем и боями.

    Что касается игрового процесса, то игра немного похожа на Shenmue, но посколько данный шедевр многие не видели, то сравнить Yakuza можно ... с какой-нибудь JRPG. :) По сути, в Yakuza, как и в JRPG, тоже надо выполнять некие здания, общаться с людьми, сражаться и прокачивать персонажа. :) Бои, как и в большинстве классики жанра "JRPG" происходят на отдельном экране, который впрочем не столь координально отличается от самой локации, как бывает во многих играх. В целом, игра во многом немного походит на представителя жанра JRPG, с той лишь особенностью, что Yakuza довольно недурно проработан город, который старательно делает вид, что живёт своей собственной жизнью. Отсюда и возникают параллели с GTA-подобными играми. Но в Yakuza, пожалуй, самое главное - это сюжет. Игра очень напоминает MGS и Xenosaga в том смысле, что сожетные заставки тут зачастую преобладают над игровым процессом - то есть надо сидеть смотреть и понимать.

    Писать рассказ на несколько страниц о боевой системы и особенно об её недостатках я не буду, скажу лишь что она весьма посредственная и скорее даже плохенькая. Такое впечталение, что последним представителем beat'em up, в который играли разработчики была игра Streets of Rage (Bare Knucke) на 16-битной приставке от Sega. Конечно же появилась пара "новых" фишек типа удара противника о стену (стоит ли говорить, что это уже было в играх на Super Nintendo и даже на приставках от Sega :) ). По набору ударов в начале игры главный герой не далеко ушел от протагониста GTA:San Andreas. В дальнейшем конечно можно развивать новые навыки но в целом ощущение от боев складывает достаточно неприятное. Было бы замечательно если бы в Yakuza сделали такие же бои как во второсортной Urban Reign, но, увы, Urban Reign сделала Namco, а разработчики Sega, очевидно, считают своим недостижимым идеалом Virtua Fighter, а потому сделали почти стольже кукольную анимацию в боях. В резульатет, драться интересно разве что пока враги не слишком сильные попадаются. ;)

    Что касается звукового оформление, то тут тоже всё довольно простенько. Игра конечно же предлагает включить аж Dolby Digital, но фактически звук 5.1 замечен лишь в нескольких CG-заставках - остально очень похоже на простое Stereo. Шум города, музыка в клубе и т.п. сделаны с помощью коротоких зацикленных сэмплов, что не предполагает никакой динамики. Люди в городе говорят сами по себе, ... но только субтитрами. О том, что тот же самый примитивный набор их фраз можно было бы озвучить, как это сделано в той GTA, создатели Yakuza видимо не знают да и знать не хотят, судя по всему. Речь персонажей вообще озвучена только в заставках, даже сюжетные сцены с NPC сопровождаютс сугубо субтитрами при почти полном отсутствии мимики и жестов. Одним словам, для такого проекта всё это выглядит как прошлый век.

    В заключении даже сказать про Yakuza как-то нечего. Игра вроде неплохо, но весьма посредственная. Непонятно куда ушел здоровый бюджет (где-то треть от бюджета Shenmue). Ни заслилия CG-роликов уровня творений Sqaure Enix, ни тотально озвучки, ни революционного движка с суперграфикой в Yakuza что-то не наблюдается. Самоме ценное в игре скорее всего именно сюжет, но и его подача не сделано столько динамично и интекативно как, например, в Fahrenheit.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    И все таки это лучше чем остальной трэш, который делает сега в последние годы, обязательно пройду вторую часть.
     
  6. bonker

    bonker Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Отличная игра, прошел на одном дыхании. Очень понравилась музыка, SEGA подтвердила, что умеет писать драйвовые ритмы. Из заставок если их сложить получается не плохой фильм, а в городе помимо основной истории можно выпивать в барах, смотреть стриптиз не хуже как все мы делаем в пятницу вечером :) Из минусов маленький участок города, нет машин (такси не в счет) и фиксированная камера. По поводу драк не согласен с Ромкой. Ударов разных много, просто надо их учить из разных мест. Плюс еще каждое оружие имеет как минимум 2 удара и 1 суперудар. Боевая система похожа на VF4 с сайдстеппингом. И баре кнакл между прочим - жемчужина среди игр на MD2 так что такое сравнеие оч лесно :)
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Кстати, в своём рассказе про игру я совсем забыл упомануть тот факт, что при просмотре заставок можно научиться грамотно использовать слово "FUCK". :) Создатели, ну или во всяком случае американские локализоторы, непостеснялись напичкать разговоры персонажей ругательства по самое не балуй. Игру явно делали не для подростков, которым мама может запретить играть услышав поток ругани телевизора. Хоть это радует. :) Кстати, у игры рейтинг "M" с пометками "Blood", "Sexual Themes", "Strong Language", "Use of Alcohol", "Violence".
     
  8. ipf

    ipf Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Уважаемый romka, а почему у тебя столько ошибок в тексте? :)
    Лично мне игра очень по душе, и посыл в прекрасное далёко для меня самый большой плюс в игре. Лучше я буду читать сабы, чем слушать посредственных актеров, как во многих современных играх. Лучше я буду применять в драках старых добрых 2-3 удара, чем пользоваться непродуманной боевой системой, в которой ничем почти не пользуешься. Перечислять могу долго, но я думаю все "старости" приглянуться любителям классики.
     
  9. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Ребяты, ту небольшой трабл. У меня Якуза тормозит. В смысле подвисает в роликах, при смене сцены и при начале боя. А там, где покупал всё нормально у них. Мне сказали, что проблема в том, что Сонька внутрях вся зарылённая и т.д. Я могу к ним на чистку отдать, но это долго очень. Можете что-нибудь другое посоветовать?
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Можно только посоветовать играть с HDD. ;) Игра и на "свежих" приставка не особо резво грузится.
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Owl это из-за некачественно болванки, у меня такиеже хрени када болвань царапана
     
  12. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Не, ну здесь ещё и постоянные подвисания. Не знаю, может подуть там куда-неибудь надо?:)
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    купи лицензию и ничего глючить не будет:)
     
    Calita нравится это.
  14. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Так у них с того же диска всё нормально
     
  15. ipf

    ipf Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    перепиши на другую болванку - иногда помогает.
     
  16. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    неа
     
  17. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.149
    Баллы:
    403
    Игра супер.Не могу сечас играть во что либо другое.Сюжет просто супер.Хороший бы фильм получился по игре.Система боя хороша, хотя иногда надоедает драться.
    *На последнем диске Игромании (10 октябрь[109]2006) в разделе видиомания-развлекательный канал находиться ролик из фильма.Очень даже ничего.Много сцен из игры, например убийство очкарика из-за которого собственно сидим или допрос в полицейском участке.Вот что собственно написанно:
    Видеоролик, который нельзя назвать смешным, о детстве и юности мальчика Казумы. Как он попал в мафиозный клан Yakuza и стал главным героем одноименной игры. Сама игра посвящена уже взрослому Кируи Казуме (Kiryu Kazuma) — преступнику, сидевшему в тюрьме за преступление, которого он не совершал. Однако не все так просто. Герой действительно имеет отношение к организованной преступности, давным-давно став членом мощного криминального клана. Теперь же, после десяти лет заключения, его вновь закручивает мощный жизненный водоворот: его судьба неразрывно связана со 100 миллионами долларов и маленькой Харукой.Идет он 18мин.
     
  18. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Заценил наконец то! Ну во - первых, как уже было сказано, сюжет - сильная сторона этой игры, это замечаешь с первых минут знакомства с Якудзой. Боевая система тоже обрадовала, но иногда это как - то глупо смотрится, выход на отдельный экран ради драки там например с одним бандитом, но в основном сражаться надо с кучей людей, сами же битвы в действии смотрятся динамично. Графическое оформление все же не самое лучшее какое могло быть судя по бюджету игры, да и камера на мой взгляд должна была быть другой, было бы проще повесить ее за плечи героя, чтоб не было этих подгрузок при переходе с одного экрана на другой. В общем все равно несмотря ни на что пройду игру до конца, атмосфера там передана на отлично :)
     
  19. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Играю - классно.
    Давно в бит'эм'апы не резался, и... ожидал МНОГО худшего по отзывам, мол, боевка дерьмо, графика несмотритебльная и в том же духе. По-моему, все в порядке.

    Вопрос по прохождению: где там суперприемы брать? А то я в 4 главе, а до сих пор умею соперников только об стену бить. Прием-то мощный, но хочется разнообразия. Или я еще не дошел?
     
  20. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Слушайте, а вторая Якудза выйдет на Западе?
    Я бы не отказался поиграть, хотя не скажу что очень сильно жду…

    Кто-нибудь играл во вторую, на японском? Как она в сравнении с первой?