Отыграл пока 5 часов, игра просто супер. Ожидал помесь Хейло с Бордерлэндс, на деле получили помесь Halo c Borderlands и первым Масс Эффектом. От Borderlands - открытый мир, от Halo музыка и боевка, от Масс Эффект атмосфера. Выглядит просто супер, как койкой в игре саундтрек просто не передать. Видна рука мастера, мелодии что-то среднее между Halo и Mass Effect. Игра по сути является MMO RPG от первого лица, миссии находятся в открытом мире, к ним можно мгновенно путешествовать, либо отыскивать самому прямо из зоны где они находятся, во время Free Roam. В это же время мир наводнен людьми, каждый занят чем-то своим и на карте всегда присутствуют как минимум 5-8 человек, в радиусе наверное в 100 метров, если вы разминулись то заместо них видишь других людей которые находятся рядом. Бывает так что бежишь куда то и вместе с тобой в примерно ту же сторону бегут 3-4 человека, потом один решил свернуть и заняться чем то другим, через какое-то время (скорее всего расстояние от основной группы) этот игрок исчезает из мира. Потом и другие когда пути расходятся, при этом если ты бежишь то можешь встречать абсолютно новых игроков. Может получиться так что бежали толпой в 5-8 человек, кто-то решил вместе исследовать руины, потом кто-то тупо ушел в другую сторону, и заместо них появляются люди которые находятся рядом и двигаются в том же направление в котором двигаешься ты. В конце может оказаться что из оригинальных 7 игроков осталось всего 2, остальные были заменены. Конечно если объединяешься в группу через инвайты, то тогда никто никуда не исчезает, хотя все равно заходят незнакомцы. И все это вообще без каких либо подгрузок или лобби, мир ощущается живым, где с незнакомцами по пути можно покрошить врагов, пока ваши пути не разойдутся. В игре только одна сюжетная миссия пока, некий туториал. Есть свободное исследование, где попадаются рандомно сгенерированные квесты. Достаточно весело, можно тупо бегать и иследовать руины новой России (из трейлеров зона), и наткнуться на людей в середине квеста и помочь. Так же есть пока один рейд, с кучей мобов и парой боссов. Доступно две сложности, средняя и максимальная, ничего между. На максимальной уровень мобов увеличивается, так же как и их дамадж и здоровье, больше опасных врагов, меньше пушечного мяса. На такие задания нужно либо самому находить группу, либо использовать матчмэйкинг. Но сразу предупрежу, даже на среднем уровне сложности рейды заточены под 4-5 игроков, поэтому если играешь с рандомными олигофренами, то рейд может затянуться на очень долго. В первый раз когда я пробовал нарвался на тупого и еще тупее. Тупой хоть и плохо играл, но не до такой степени чтобы меня выбесить. "Еще тупее" просто до белого коленья доводил, чувак убил 53 моба (напомню, это PvE) и умер 73 раза! При этом он вообще даже не пытался использовать способностями своего класса или уворачиваться от боссов. Тупо стоял на месте и стрелял, потом умирал через 5 секунд, респаунился через 15 секунд. И так до конца. Когда босс вызывал подмогу, вместо того чтобы их перемочить он просто продолжал стрелять в босса, при этом по его броне, заместо ярко-оранжевых уязвимых точек. В общем полнейший дебил. Так что играть стоит только с друзьями, либо слать запросы в друзья людям которые проявили себя в ко-опе. Так же в игре есть PvP, пока доступен всего один режим - доминейшн, две карты. Одна из них на луне, вторая в развалинах новой России. Все бы ничего, но вот в уровень и лут в ПвП решает, скил играет роль только когда у обоих игроков примерно одинаковый лут и уровень, когда же играет игрок 3-го уровня против команды 8-го то никаких шансов нет. Я тоже по началу мучился, чтобы хоть кого-то убить нужно юзать дробовик, подбегать в упор и стрелять, иначе даже щиты не пробьешь. При этом люди которые уже надрочились в онлайн берут винтовку автоматическую и грохают через пол карты с 2-3 выстрелов. В общем я считаю что для ПвП должен быть баланс - все одинаковы и решать должен скилл, а не уровень и лут. В игре есть 3 класса и 3 рассы, я сам играю за Ворлока, телку Awoken. Понравилось что есть город-хаб как в большинстве ММО. Выглядит красиво. В общем пока скриншотиков накидаю. Приветствие банджи: Классы: Расы: Мой ворлок, телка расы Awoken: Город, так же смена дня и ночи:
Тебе же говорят, сделай предзаказ на полную версию. Там, вроде, пару дней давали на размышление. Наверное, уже нельзя.
Нет, за предзаказ дают бету которая начнется в июле, вроде в конце. На альфу была регистрация на bungie.net для ветеранов Halo. Я подал заявку и прислали код.
Дерп мне ключ от альфы подкинул. Так что удалось поиграть =). Спасибо Дерпу =). Впечатления положительные довольно =). Явно лучше чем Borderlands. Ну, лично для меня. Оружие более чоткое, система попаданий более чоткая. Пушечки более красивые и реалистичные, как по мне. Мотоцикл всегда под рукой =). Хотя, видно, что многое с "Бордерлендс" скопировано, но хорошо то, что тут ты людей встречаешь тупо на карте, как в ММОРПГ =). Так что без лишнего гемора можно партию заделать. И боссы тут более классные чем в Бордерлендс =). Такие продуманные типа, ну как пример - робот-паук, которому надо ноги отстреливать, а не тупо мочить по телу. Вообще, тут все более продуманное. Хочешь занимайся эксплорингом, будто в Скайриме каком-то, я так сделал, и нашел пару пещерок, хотя, стоило сунуть нос дальше пары первых комнат, как на меня напали секретные мобы, хрен знает какого уровня. Хочешь, зачищай рейд-данжы или валяй дурака в ко-опе. Все очень круто организовано, сложно придраться. Мне кажется, что сингл от мультика не пострадает. И будет реально эпичная такая ролевушка, с планетами, городами. По базе что есть тут, ходишь от третьего лица, это и правда напоминает Масс Эффект. Думаю, что к релизу, разработчики добавят на базу кучу сингловых квестов, и будет вообще эпично. В общем, игра очень правильная, во всех отношениях. И еще, в ней нету той условности мира что ли, что есть в Бордерлендс. Мир кажется в разы более живым. Дизайн локаций, конечно, заточен под старое поколение, и это в глаза бросается очень сильно. Хотя графа вроде и спасает. Но пустые коридоры, почти как в первом Хало, все равно встречаются =). Может это просто фишка Банджи. Вот, что реально понравилось, это фишечка, когда ты идешь в опенворлд, и там игра рандомно генерирует для тебя задания без конца. Получается что-то типа игры в песочнице. Очень грамотная задумка для гринда =). Я так, не заметно для себя, уперся в потолок левела для альфы. Но все равно было трудно остановиться. Прикольно бегать туда-сюда и страдать рандомной фигней. Хоть я и сказал про пустые коридоры, но локации иногда дико красивые попадаются. Как-то умеют разрабы, красиво преподнести пустые коридоры =). Размешевая их офигенными пейзажами дикой и не очень природы, красиво украшенной развалившимися корпусами самолетов и кораблей, лентами почти превратившихся в пыль дорог, уже неузнаваемыми этажами автостоянок, больше похожих на пещеры. Вообще, я представляю как круто будет пропадать в этом мире, в финальном релизе. Ибо в отличие от гриндилки, под названием "Бордерлендс", тут как-то сумели сделать мир, как в какой-нибудь эпичной РПГ. с кучей секретов там, развилок. Планета земля, хоть и представлена каким-то совершенно смешным мелким кусочком, даже после нескольких часов в альфе, кажется просто огромной. Фак.... Говорить о "Дестини" можно очень долго, так что я замолчу. Мне кажется, каждый фанат Бордера и опенворлд ролевушек, типа Фоллаута, обязан себе взять этот мастерпис. Ну, если судить по альфе =). Ну, и еще понравилось, что нету такого что ты мобов по 1000 лет мочишь. Ты или их не мочишь, или если мочишь, то эффективно. В общем, ощущения что играешь в статистику, как-то пропадает после часа игры. В Бордере же наоборот усиливается.
Кстати, заметил, что брифинг в "Дестини" говорит нигер из сериала Homeland, который так же играл начальника главного героя в Killzone: Shadow Fall. Не знаю, чего это разрабы так тащются от него. Да там такая графа, как бэ совсем не некстген, хоть и красиво.
Я ток не понял, а те, у кого кинект есть, как бы в обломе, приставка больше его не поддерживает? Выделенную для него "мощю" забрали же.
Ну, как я понимаю, просто игры будут "насильно" его отключать, если он подключён и работает. В остальном всё то же самое, типа для даша и прочее. А вообще да, теперь можно пристроить где-нибудь в хозяйстве, судя по всему. Ну если тока не выпустят убер-мега-хит какой.
Вот, треш видос по Дестини, с участием моей няши =) https://www.facebook.com/video.php?v=1445308055721746
Петиция за локализацию А вдруг? http://www.change.org/ru/петиции/но...otification&utm_campaign=new_petition_recruit
destiny, если судить по альфе, будет просто чумовой игрой. Хотя, как по мне, там не хватает рыбалки и возможности иметь свой домик, и выращивать в его саду цветы на продажу. аж дыхание перехватывает, когда думаю, что там можно будет путешествовать по планетам разным, посещать разные города. Аааааааа..... Это же почти ЖРПГ моей мечты. еще бы сюжет прикрутили поприкольней.