Пытался сегодня рубиться в "Транзистор". О боже, такой офигенный калл. Ощущение, что инди игры начинают загибаться из-за того, что вся хипстерская братия подалась их делать. Боже, этот калл сделан по всем законам хипстеризации предметов. Даже момент с едой не забыли вставить. Привет Shitline Miami. Ну а так. Как и во всех хипстерских играх, задники представляют из себя какую-то однообразную психоделическую мазню. Враги невнятны. Менюшка уродливая и неудобная. Толком ничего не объясняется. Сюжета как бы нету. И ладно бы все это. Дак нет, меч героини постоянно несет какую-то хипстерскую ахинеию голосом с бархатными нотками. Так хочется чтобы он наконец-то заткнулся. Он же тупой эмо-баран. Может это игра для баб? Ну какому мужику захочется это слушать? Боже, кто вообще позволил выпустить этот калл на рынок? Этот щит надо втоптать в грязь, а его создателя сжечь на костре. Гребанные хипстеры, перестаньте уже игры делать. Мне лень перечислять что в игре сделано не так. Но почти все, на самом деле. Да не почти все, а все. Только музыка иногда доставляет. Не знаю, может у меня настроение плохое. Хотя вроде нет. Но вообще никак не могу играть в это. И главное что все бесит. Например, героиня очень медленно бегает. У отката очень тупорылый раздражающий штраф. Если враги опустят шкалу энергии игрока до нуля, то у игрока отнимают возможность делать какой-нибудь удар О___О. В чем фан этого? Банальный геймовер был бы интересней. И причем удар восстанавливается почему-то, какое-то непонятное количество времени. Почему не восстановить его сразу после боя? Зачем тянуть? Короче, это такое дичайшие каллище. Просто жуть... Чур меня. В боевке нету ни драйва, ни тактики. Она вообще тупорылая. После Ys: Memories of Celceta, где над каким-нибудь вшивым мобом дольше думали, чем тут над всей игрой, вообще блевать тянет. Ааааа..... Гребанные хипстеры.
По видео не пойму, какая там боевка. Пошаговая тактика(аля XCOM) или просто экшен рпг и что за замедление времени ?
В общем, прошел я "Транзистор", и вынужден взять свои слова обратно. Изначально, я так был зол на игру, потому что думал, что это экшен РПГ. Но потом понял, что это пошаговая РПГ, просто во время хода врага, защищаться надо в риал тайме и пошаговый режим самому врубать. И изначально, это не сразу доходит, потому что геймплей весь в реалтайме. Уффф... Как вы знаете, ТРПГ, это мой любимый жанр. И я должен признаться, что не смотря на то что всю игру можно пройти парой ударов, то что тут есть тактика, меня очень возбудило. И я буквально на одном дыхании добил игру, там где ее бросил. И даже выполнил больше половины челленджей в домике отдыха. В общем, игра суперская. Такой же добрый виртуальный трип как и "Томас вос Элоун". Хотя, не такой же добрый. Но из-за красивой музыки очень цепляет. Да и феерия которую можно творить, применяя удары, тоже начинает радовать, где-то с середины. И сюжет становится понятен, и гребанный болтливый меч уже не раздражает так, как раздражал до этого. Но, за пределы виртуального трипа, гамка так и не выбирается. То есть, убить тут могут только если ты совсем дурак =). И вообще ничего не понимаешь. Даже последний босс убивается с первого раза, при том, что у меня в слотах было всего два удара. А за каждую потерю лайфбара отнимают один удар. Если удары закончатся, то все - геймофер =). А вообще, можно 4-ре удара экипировать. В общем, очень добротная индя. Прошел запоем. Одна из лучших, как мне кажется. Но главное, с самого начала понять, что серьезного игрового процесса тут не будет. Все сделано ради визуальности и музыки, и голоса за кадром. Чтобы люди втягивались, и наслаждались сочетанием всего перечисленного выше. Ну и боевочка, так-то добрая. Мне идея понравилась. На самом деле, очень жаль, что нету какой-нибудь ААА игры с подобной боевочкой. Я очень давно хочу. Может быть, кстати, Dragon Age 3 будет, ахахахаха. Там ведь есть пауза? Но тут еще фишка в том, что когда паузу отпускаешь, враги находятся в замедлении... и героиня как нео бегает и удары исполняет. Очень интересная находка, придающая сражениям некий драйв. Короче, Сорри, "Транзистор". Ты теперь будешь одной из моих любимых индей.
Монюнь, а ты можешь не писать во время месячных?! Очень напрягают такие диаметрально полярные тексты)))
У меня ушло часов 8 на платину - это два прохождения компании + челенджи. Но второе прохождение играешь уже со всеми апгрейдами.
Это не месячные, тупой ты качок в очках и с ежиком =). Это когнитивный диссонанс + неоправданные ожидания. Я же рассчитывал на что-то эпичненькое, а не на очередной хипстерский высер. Еще одна тварь мне говорила, что это экшен РПГ, и я поверил. Сорри, плюсик не буду ставить. Не охота быть в одной компании с Сукатой и Каиням. Ну, наверно, часов 6-7. Но я вообще не спешил.
Выбил платинку из "Транзистора". В общем, реально трушная игра. Очень напомнила мне 16-ти битную эру. Такие игры как Vectorman, Соник 3Д Бласть, Стрит оф Рейдж, Лайт Крусайдер(сорри если название переврал), Контра Хардкорпс. Реально играешь, и на тебя такая ностальгия находит. Пожалуй, именно этим мне "Транзистор" больше всего запомнится. Ну и саундтреком. Пытался слушать его отдельно от игры - круто, но совсем не так же круто как в игре. За исключением пары мелодий. В общем, если изначально, я считал творение Грега Касавина хипстерской хренью, то теперь понимаю, что чел. как бы с душой все делал, силы вкладывал, уровень ностальгии выверял. Потому что ощущение что играешь в 16-ти битную классику в красивой обертке, просто через край бьет. Я бы постеснялся, тем не менее, называть "Транзистор" шедевром. Но игра очень хорошая и приятная. И история заставляет задуматься, и обставлена милыми деталями. Певица потерявшая голос, вооружившись говорящим мечом, бросает вызов банде злодеев. Очень няшно... В лучших 16-ти битных традициях, с привкусом вестерна. Или может аниме =). Бегает по городу, в котором все решения принимаются путем голосования. Город разрушается, люди превращаются в чудовищ. В общем, Грегг молодцом. А его игра, 100% входит в 5-ку лучших инди-проектов. Ну, лично для меня. Сейчас сложно понять что есть инди, а что есть не инди. Но вот "Транзистор", это явно инди =). В хорошем смысле этого слова. Очень надеюсь, что Сони оценит старания, и попросит замутить тупо эксклюзив для своих консолек. Я бы хотел посмотреть что из этого могло бы выйти. Вот, накатал все это, и так и не понял, чего же "Транзистору" не хватает, чтобы стать шедевром всех времен и народов. А нужны ли нам шедевры вообще? Ведь играли в 16-ти битные игры, и не знали, что есть шедевры. Просто играли и все. Может просто лишние 16 бит прикрутить забыли, вместе с пафосом и долби диджитал.
Может я невнимательный, но где в игре описание мира и что это за кубы(функции) с тел мертвых, каким образом они так превращаются. И сам сюжет. По началу понял, что певица подобрала меч, а что и как и зачем это нужно и что это за меч такой, как то не осбо говорят. Что за враги, откуда они взялись и прочее. Как то все начинается без пояснения, мол вот меч и беги, а что и чего, и главное зачем под вопросом.
Мне эта игра отдаленно напоминает parasite eve, похожая боевая система, вид на происходящее и даже героини передвигаются похоже. 24 уровень 100% достигается при втором прохождении, а то у меня чувства, что не докачаюсь?
Просто не стоит писать впечатления заранее, у меня тоже такой друг есть.Он последние 10 лет пропустил и шас советуем его во что играть, реально он только в best of the best играет Он все игры начинает с словами "говно ! как в ето играете" а заканчивает с "боже куда я смотрел, все ети годы что я играл". Поетому такие разнополюсные и впечатления, начинать игры надо начисто а не начитався в инете что ожидать и потом его не находить.
А это нормально, что ничерта не понятно?))) Нравятся пока две вещи: разнообразие приёмов и их комбинаций, ну и музыка. Всё остальное действительно хипстота. И этот меч блт, почему он не затыкается?!!! Бубнит и бубнит.
Поначалу игра тоже не понравилась, бросил через полчаса и понаписал про неё гадостей на форумах. А на недавней летней распродаже смотрю, очень дешево продают - ну фиг его знает, качнул "демку" из известного места, прошел до первого босса и внезапно осознал, что игра-то прёт, причем практически всё, что меня раньше раздражало, теперь почему-то идет в плюс. Правда, есть один существенный нюанс - теперь я играю на джойпаде, а не на клавомыши, и комфортное управление таки тоже внесло свою лепту. Незамедлительно купил.
Не знаю, меня не зацепила даже после первого босса. Слил пока, может тоже вернуться? Я хз, слишком инди показалась мне.
Тут же всё на стиле держится, музыка, арт, бухтение меча. Если сам стиль тащит - то это решает всё. Но в их следующей игре, Pyre, они слишком много возложили на стиль и слишком мало оставили, собственно, для самого геймплея - и вот тут уже всё, анинсталл через полчаса с чистой совестью, ибо после пары-тройки местных "воллейбольных матчей" понимаешь, что ты уже всё видел и дальше будет ровно то же самое, ибо сюжет кроме турнира не обещает ничего...