В русскую версию играю. Такое чувство, что стихи переводил шестиклассник. Порой такие перлы есть)) С поэтикой, в общем, глухо. Наверняка в инглише складнее звучат.
Меня так потешают любители озвучки в "оригинале". Особливо всяких анимешек - "это же невозможно слушать с русской озвучкой!!!!" А то что отвлекаешься на сабы и не видишь пол-фильма - это нормально =))
Перевод очень часто не плох в русских версиях, кроме игр где матерятся, но вот озвучка в большинстве хромает.
Так оно и есть, аниме невозможно слушать с русской озвучкой. Официально переведены лишь единицы продукции, всякие распиаренные в основном. А если хочешь посмотреть что-то не слишком известное, то в лучшем случае придётся довольствоваться одноголосым переводом какого-нибудь подростка. И думаю не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать, что подобное не идёт ни в какое сравнение с работой профессиональных сэйю. И к сабам привыкаешь быстро и от фильма не отвлекаешься, это лишь по началу выглядит страшно и кажется неудобным. Посмотришь пару серий, привыкнешь и не будешь внимания обращать. Так что в аниме оригинальная японская озвучка рулит, без вариантов.
Вообще, очень много аниме переводит Персона, которая вроде как была у нас, сам знаешь где, когда-то давно =). Хотя меня ее голос бесит =). Пока я слышал нормальную озвучку только у Реанимедии, или как там называют контору, которую Корнеев пеарил? Дайбастер, как минимум, классно перевели. Но все равно, после японской озвучки, дубляж совсем не катит, хоть его подростки делают, хоть дубляторы детских мультяшек =)). Да что там говорить, я некоторые аниме бросил смотреть, из-за того что там сэйю спустя рукава работали и говорили все слишком заезженно и избито =). Короче, сабы или параллельная не выделяющаяся на фоне оригинального звука, озвучка, это самые адекватные способы перевода. Все остальное - кабздец и вакханалия для быдла. Ну мульты, конечно, они изначально мыльты, и если актеру более удачно удается персонажа озвучить, то почему бы и нет.
Прошел игру полностью, понравилось. Дальше могут быть совсем не большие спойлеры. Игра оказалось достаточно продолжительной, на все ушло примерно 7-8 часов игрового времени, что раза в 2 больше чем большинство проектов этой же ценовой категории. Игра в первую очередь интересна подачей сюжета и атмосферой в целом, как я говорил до этого все диалоги в игре поданы в качестве стихов, озвучены правда только ролики между главами. Музыка тоже на высоте, основной мотив игры кстати имеет смысл в самой истории, так что его сделали запоминающимся и вписывающимся во вселенную игры. Действие игры происходит в Лемурии, такая альтернативная реальность или некий лимб после смерти, предстоит играть нам за Аврору, маленькую герцогиню из Австрии, которую отравила мачеха и которая после смерти проснулась в Лемурии. Как можно легко догадаться во время первого часа игры ее мать тоже отравили и та была королевой света в Лемурии. В общем сюжет немного сюриалистичный, и Лемурия является просто альтернативной вселенной в которую Аврора попала благодаря матери. Мир очень разнообразный, но прослеживается несколько типов дизайна - темный лес с туманом и темными существами, равнины с земляными существами, горы с воздушными существами, подземелья с лавой, деревни и города, так же есть воздушные замки и болота. В игре есть несколько дружественных рас проживающих в Лемурии, представители которых присоединяются по ходу игры чтобы помочь Авроре. Есть люди, гномы из леса, раса крыс-торговцев из гор, есть раса амфибий из болот, а так же раса древних хранителей, эдакие росомахи в японских доспехах. У каждых из рас есть определены сильные стороны и уникальные возможности. Геймплей по сути является стандартной пошаговой стратегией, единственное что необычно это система интераптов во время каста, если ты атакуешь врага когда он тоже кастит то его каст прерывается и он отбрасывается на 75% назад на линейке боя. Есть бафы для игрока которые увеличивают скорость каста в пати, так же есть дебафы для врагов которые уменьшают скорость. Ну еще некоторые способности могут парализовать врагов на 3-6 секунд или отбросить их на линейке времени боя, даже если они ничего не кастили. Это с одной стороны самая сильная геймплейная часть, с другой самая слабая. Задумка по себе очень интересна, но вот зачастую есть бои где 3 врага и все очень быстро кастят/двигаются по линейки боя, из-за этого просто не реально прерывать их спелы и приходится ход за ходом спамить защиту ибо что-то кастить бесполезно когда знаешь что тебя 100% прервут. Так же только возле конца игры появляется член команды, который может дразнить врагов и притягивать все атаки на себя в течение 4 ходов давая способность спокойно кастить не боясь интераптов. Особенно это напрягает во время битвы с боссами, так как они абсолютно всегда кастят на 50-100% быстрее игрока и людей в его пати. Другой неотъемлемой частью геймплея стал Игникулус, маленький комок света который помогает Авроре с самого начала, вообще в игре есть ко-оп и в ко-опе второй игрок управляет им, если играть соло то левым стиком мы управляем Авророй, а правым этим комком. Он может ослеплять врагов на карте, давая возможность для внезапной атаки, освещать путь, открывать специальные сундуки, а так же обязателен для некоторых головоломок. Во время боя он может замедлять каст врага возле которого он летает, а так же лечить членов пати. В общем достаточно интересная задумка. Вообще в игре очень огромный мир с кучей секретов и побочными зонами, в которых встречаются редкие босы с которых выпадают редкие камни, а так же апгрейды статов. Так же присутствуют побочные квесты от жителей Лемурии, при этом многие очень интересны или требуют эрудиции и времени чтобы решить, а так же внимательности к деталям. Например квест от Крыс который требует превратить "яблоко в золото". В игре наверное 4 или 5 таких огромных квеста. В целом игра мне понравилось, и если учитывать ее цену и продолжительность, она однозначно стоит своих денег. Возможно людям которым не нравятся пошаговые РПГ с долгими боями она не очень понравиться, или тем кто не любит читать диалоги без озвучки, остальным же думаю будет интересно узнать больше о Лемурии и чем закончится история Авроры.
И мне игра очень понравилась.Прохожу запоем по вечерам.Сложно оторваться ,пересилевает только желание спать под утро.Это реально один из лучших проектов Юбисофт.
Мне тоже интересно поиграть, но демка отпугивает скучной боевкой и очень стандартным юбисофтовским дизайном игрового процесса с собиранием кучи унылого хлама в каждом углу. Да и не фанат я подобных хипстерских откровений, если честно =). Слишком цинично отношусь к такому =). + Когда параллельно играешь на Вите в Персону 4 и очередной Ус....
У меня уже найграно 11 часов(и я не перепроходил локации,просто шел вперед)и я только дошел до храма Солнца.
Игрушка отличная. Простая до безобразия,но сделана с душой и это чувствуется. Сразу видно,что изначально игра делалась с упором на детский контингент,но из всего говнопотока инди-хипстерской херни,это единственное,что я прошел с удовольствием и до конца.
Очень красивая игра, особенно если не тупо бежать, а всматриваться в детали. А когда дали крылышки, всё вообще здорово стало. Можно полетать, тайники и секреты открывать. С фаерфлаем прикольно придумали, полезная шняжка, и во время боя врагов ослеплять, и паззлы решать..мультифункциональная штука. Музыка оч красивая, но уже через час дико заипала, одна мелодия просто в разных аранжировках...чзх, зачем так над нашими ушами издеваться?? Боёвочка плоская конечно. Как и древо развития. Вообще Дерп как то уж слишком перехвалил игру. Но в любом случае Юбики молодцы, реабилитируются в наших очах, за то что не боятся экспериментов. Вот уже три игры у них не стандартные Блад Драгон, Чайлд оф Лайт, Вэлиант Хартс. Буду дальше играть, может действительно шедеврище окажется.
Вот чем удивила игра, так это боёвкой и сложностью. В партии всего два игрока, но благодаря тому что они развиваются параллельно и ими можно жонглировать во время битвы, бои не кажутся куцыми. Отлично придумана линейка wait и cast во время каст, если враг ударит , то нас откидывает на линейку вайт, это кстати работает и с врагами.р Фишка добавляет элемент тактики в процесс. Так же порадовала сложность, на некоторых боссах дох как сучка причём по 6 раз, прежде чем выработал тактику. Удивляют люди которые не в восторге от графики. Ребят вам на диету пора, разжирели вы на Крайзисах наверное. Потрясающая рисовка, что не локация то акварельная картинка, отличный дизайн уровней...хочется летать и рыскать по всем уголкам этого странного, но красивого мира. Но признаюсь честно, устал от игры. Без того слабый сюжет, подаётся через стишки и статичные картинки. Реально страдал от этого, когда всё закончилось я мигом стёр игру, и возвращаться не собираюсь. Даю оценку в 7 баллов за графику, боёвку и оригинальную идею.
Подскажите. Где и как найти брата Рубеллы. Бегаю по локации с мельницами на Равнине и не пойму, куда идти.
Он на облаках где-то сидит вроде, там ещё цирковые атрибуты будут рядом валяться, по сюжету на него наталкиваешься.