Была игра. Есть опыт и мнение. По сюжету и атмосфере она будет наверное получше любой Фэ-Фэ-шки, даже может быть где-то кое в чём (не в диалогах) по силе к первому Драгон Эйджу приблизилась. Но играть в это? Любимый народ, я разумный человек и в 'одноруких бандитов' не играю, даже на шелобаны. У любого босса достаточно ударной мощи, чтобы гарантированно вынести нашу пати с двух-трёх, иногда, одного хода. Так почему же он этого не делает? А потому что у него нет ИИ. Вместо ИИ у него рандом, и он случайным образом кстует что угодно. Повезёт - выживем, не повезёт - не выживем. Вот и вся игра.
Сюжет не тащит к сожалению, как и персы. Сегодня добил до зэ энда...очень-очень скучно. Самое обидное что начиналось все так круто, бессмертие, закулисные интриги....но уже на втором диске все становится предсказуемо и банально. Действу настолько не хватает твистов, насколько старой проститутке не хватает нравственности чтобы стать монашкой. Совершенно не мотивированная беготня по красивым локейшенам. Герои не харизматичеые, особенно полным бредом кажутся два ребенка на главных ролях, игра позиционируется как серьезная и взрослая.....и тут выбегает шестилетний мальчик ( который даже говорит с трудом) и своими микро- кулачками бъет монстров ....куда достанет, обычно в пах .Дизайн морд тоже не ахти, попадаются настолько отвратные хари что хочется просто закрыть глаза и стереть себе память. Например пират Сэд, азиатские старики пропущенные через двигло УЕ3 это одно из самых ужастных зрелищ виденных мной.....эта жиденькая седая бороденка на морщинистом пористом лице крупным планом, о господи, несите ведро, а прислужница королевы Минг?! Матерь божья, это же чистая Лавкрафтщина. Могу выделить несколько весомых плюсов :1) боссы. Отлично проработаны , клюбому нужен индивидуальный подход, у каждого есть ахилесова пята. Да и вобщем стычка с каждым боссом продуманна, и интересно поставленна, любая из них врезается в память. Я бы назвал их даже кинцовыми, они не столько сложные, сколько интересные и динамичные. 2) дизайн. Опять же крутая работа и внимание к деталям, каждая комната и локация проработанны до мелочей. Самое главное это целостность локаций. А какие же здесь города....вау, у каждого свой оригинальный дизайн с комнатками и шкафчиками в которых можно ковыряться)))) Ни Ксеноблэйд , ни тем более фф 13 и близко не дотягивают до уровня ЛО по дизайну местностей.Тут красота повсюду...в любой локации хочется тормознуть, и расмотреть детальней работу художников. Сюда же можно вписать кучу класного ЦГ, это не силикон от Скваре, но выглядит красиво, да и постановка самих роликов не вызывает нареканий. 3) Сны тысячелетия. Еще отличный шаг. Именно тут и раскрывается настоящая драма. Драма человека живущего тысячу лет, повидавшего сотни смертей и познавшего все тягости и проблемы человеческого бытия.Истории действительно хорошо прописанны, многие даже способны выдавить слезу. Написанны красивым, поэтичным языком. Впринципе наверное и все. Боевка обычная, особых изысков не замеченно, пошаговость радует, но оооочень все медленно.Музыка Уемацу! Стоит ост пошерстить подробней, в отрыве от процесса.Эксплорейшн ....он есть, выделять его почему то не хочется, хотя секретики в игре имеются, я за 50 часов так утомился что искать глубоко скрытые вещи уже не было сил.Стоит ли играть в эту игру? Думаю стоит, тем кто соскучился по лав стори и слезкам в играх, кто изнывет по поиску скрытых ништяков и олдскуллу, но откровения не ждите. Я к содалению именно с таким настроем сел. А игра оказалась баллов на 6 по общим ощущениям.
Не шедевральная конечно, как когда-то и для кого-то FF7/8/9, но одна из лучших RPG прошедшего поколения.
Инфа с педивикии. Теперь понятно почему сны тысячелетия такие офигенные. Очень жаль что писателю не дали написать и сценарий к игре. Историю Lost Odyssey «Тысячи лет Снов» написал знаменитый японский писатель рассказов, Киёси Сигэмацу, который работал напрямую с игровым продюсером Хиронобу Сакагути над предысторией Каима, в то время как сам Сагакути написал основную историю игры.[14] Воспоминания были переведены на английский Джэем Рабином, уважаемым Гарвардскимпрофессором который также переводил работы Харуки Мураками.[14]