Начал играть. Скажу сразу, что первую игру я пытался пройти раза 3, каждый раз у меня от нее начинала болеть голова, да и играть было скучно. Second Son сразу же выгодно выделяется на ее фоне тем, что игра выглядит более красиво. Никаких серо-калловых тонов, мир не выглядит игрушечно и фреймрейт не напрягает. Так же пропала эдакая "дешивизна", сюжет стал немного посерьезней, а сами персонажи и мир более живыми и реалистичными. В первом Инфеймосе напрягали все - Коул говорящим голосом Кайла Ривза, его друг жирдяй которые был добавлен только для комического эффекта, его телка-идеалистка. Тут же персонажи более живые без всяких заезжаных клише. Кроме самого Делзина, он ходячий собирательный образ хипстера-бунтаря, чтобы там Монс не говорил. Одним из первых заданий было нарисовать усы на щите где размещено фото его брата. Пока играть нравиться, графика очень хороша при этом 30FPS не напрягают, тут 30FPS такие же как в АС4, то есть 99% времени ниже 30 не падают, в отличии от Вора в которого я играл вчера где постоянные падения очень раздражают. Графон очень хорош, особенно свет и всякие эффекты вроде отражений на асфальте. Почти на уровне Райза, но из-за того что 1080р картинка выглядит чище чем в Райзе, да и тут открытый мир в отличии от коридоров Райза. Буду играть дальше, Вор пока отложен до не определенного времени.
Получил первую супер способность - дым. Делзин не обычный мутант в том плане, что его способностью является возможность поглощать способности других кондуитов. В трейлерах показывали Неоновые способности, думаю что дальше больше их будет.
Пока все нравиться, стоит купить хотя бы ради графона. Хотя мне и МГС5 нравился когда проходил основную миссию, подвох почуял только после того как начал играть в SideOps.
Derpcrawler, ты из какого стора качал? Я надеюсь в нашей локализованной версии имеется возможность выбора оригинальной озвучки?
Ты больше слушай этого жирного говноеда. У него так каждая первая игра "тысячалетия", и так во всем - теперь вот мега перевод. Я конечно могу попробовать запустить на русском, но на 99% уверен будут те же бездари что сейчас 90% игр озвучивают.
Скорее всего у тебя дашборд на английском языке выставлен? Тогда игры автоматически на английском будут запускаться в большинстве случаев. Значит все в порядке, теперь я спокоен, а то думал Бейкера "порежут". Да и вообще уши у меня вянут от наших "переводов".
Вообще, первый Инфеймос это Слай Купер для взрослых. Так что даже персонажи похожие. Только в Инфеймосе из Черепашки и Бегемота сделали эдакий человеческий гибрид. Во второй части вроде так же все было. Фреймрейт стабильный более менее, дешевизны не было, мир цветастый такой. Вроде даже над движком работали совместно с Нати Дог, ходили такие слушки.
Тоже немного поиграл. Графика, честно, не впечатляет. Вижу лесенки =). А когда забрался на башню, по сюжету, хоть прорисовка и далека, но простите, что это за простенькие коробочки вокруг? Вообще, из всех щелей торчит двигло второй части. Тупо облепили его красивыми шейдерами, и все. Хотя анимация героев в роликах, весьма на высоком уровне, и, в принципе, радует. Типа лица такие живые, даже вздрочнуть захотелось. Но до ЦГ The Last of Us очень сильно не дотягивает. Хотя оно и не требуется. Не скажу что графика плохая. Иногда очень чудесные моменты попадаются. Но там где типа закрытые уровни, сендбокс город слегка хромает в плане графы, как мне кажется. Парк, к примеру, вообще прямиком из второй части как будто. Или я давно в нее не играл. Сюжет и атмосфера нравятся. Загадочно все так. Прошел первую миссию, где рассказывается что случилось после смерти Коула, ахахахахахаха, спойлер =))). И вообще заинтриговало меня. Геймплей один в один из второй части. В роликах пудрили мозги, что мол какая-то организация, которая, на деле, оказалась обычной группировкой, как в первой и второй частях. Просто профессионально организованные чуваки, во главе с кондуитом. Соответственно чистим от них район, я как раз остановился, где по сюжету это надо делать. Хотя не понятно откуда они финансируются. Так что может будет сюрприз, но пока, будто второй части не покидал. Хотя, разработчики многое улучшили. То есть упростили. Паркурить терь практически не надо. Вместо труб и карнизов, используем вентиляцию, чтобы на крыше оказаться. Дело 1-ой секунды. Это уже на ранних этапах очень сильно упрощает передвижение. Ну и вообще все ускорили, спасаем людей тоже за секунду. Вместо голубей сбиваем каких-то роботов. Вообще, по сюжету, дело происходит после второй части, так что технически вроде все продвинулось, немного. Пока смешанные чувства. В общем, как бы, игра одной нагой в пастгене застряла, и это должно быть очевидно всем кто во вторую часть играл. Что порадовало, так это атмосфера. Такая супергеройская, про тихий американский городок. Фанатам комиксов должно понравиться. Ну и мне тоже =). Люблю я такое, с неким налетом Твин Пикса даже. Ну я имею ввиду, городок, сосны. Хотя из городка герои практически сразу свалили, но Сиэтл все равно довольно милый городишко. Что-то еще хотел писануть, но забыл. В общем, очень жду боссов там разных =). Уровни закрытые и т.д. Сендбокс составляющая, ни на йоту не поменялась. Только проще и удобней стало. Забавно, что в начале был почти момент из конца первого "Инфеймоса". Ну там на башню надо было лезть где. Все силы, которые раньше вроде с большим трудом добывали, теперь за первый час собираем. Блин, так и не вспомнил какова была самая важная мысль =). Ну да ладно, может еще вспомню. Как мне кажется, игра на 8-ку. Ну, как минимум, ее базовая часть. Все остальное зависит от сюжета, уровней и врагов. Озвучку так и не заценил. Но на енге она отличная. Правда один раз мимо пробежала тетка и прокричала что-то по-русски, я узнал знакомый голос. Так что можно заранее сделать вывод что все хреново. П.С. Кто знает как одежду менять?
Люблю обзоры от Монса)) Вроде говно, а вроде и ничего так...хотя нет говно определённо, но впринципе неплохое говно, а вообще да калл , но играбельный.
Критическое мышление, бл*ать =). Я думаю, что всем кому нравится Инфеймос эта часть тоже понравится. Если в кратце. Улучшили графу, управление, сюжет, враги интересней и разнообразней, передвижение по городу проще сделали, квестов по зачистке города несколько новых добавили, боевку улучшили, сделали еще более впечатляющей и динамичной, с обязательным стратегическим отступлением. Но, хотя, просто игра, как будто 3-тья часть Инфеймоса. Не перезапуск, не некстген, а просто третья часть. Просто хотелось бы более широкого шага от разработчиков. Ну там, чтобы на машинках можно было кататься, из пистолетов стрелять, прикидон в магазах приобретать, здания рушить =))). Много чего можно добавить, чтобы типа чувствовалось что это некстген, а не просто третья часть. Про машинки это было лирическое отступление. Так что игра хороша, но ее можно было бы и на ПС3 выпустить на раз. Единственное что, взрывы и вообще разрушения действительно классно смотрится. Просто не надоедает взорвать что-нибудь и смотреть как солдафоны от взрыва отлетают. Или там блокпост подорвать, и смотреть как солдафоны падают вместе с обломками. В общем, немного ГТА-прелести и бандитского романтизма. Физика вообще крута. Машинки реалистично катаются, от взрыва отшатываются, вес чувствуется. Героя классно сносит. В общем, в этом плане, игра весьма некстгенна... как по мне. И световые эффекты круты. По началу их не замечаешь особо, но по мере игры, они очень сильно добавляют правдоподобности.
http://www.youtube.com/watch?list=PLdqqYjRjSf40xO__vbEa1IOJYrYi9h4nC&v=e9GythOLhbU Стрим Логвинова с рус озвучкой
Прошел. Игра понравилась. Хотя бы по той причине что играть было очень интересно в отличии от первой части от которой меня в сон тянуло. Что самое интересное, так это то что я прошел может быть 2-3 дополнительных задания, по мимо освобождение блок постов на манер FarCry 3/Assassin's Creed. Только тут это не так напрягает, ибо этих постов меньше, да и с прокачкой умений выносятся они легко. Длина игры самый раз, если к середине АС3/FarCry 3 мне стало скучно играть, то тут к этому времени сюжетка и заканчивается. На нормале пробежал сюжетные миссии наверное за часов 7. Зевать не дают, только начинает подскучиватб одна супер-сила, нам дают поиграть с другой и так до самого конца. Буду переигрывать за злого Делзина, ибо было много моментов где хотелось действительно надавать по тыкве по сюжету, но уже начал играть с самого начала за добро, поэтому поздно перестраиваться, особенно из-за того что большинство способностей привязаны к карме, так что если метаться туда сюда то в итоге ничего толком не сможешь использовать. В общем игра 8/10, многих может разочарует продолжительность, хотя 2 прохождения по противоположной карме возможно сильно изменят сюжет - посмотрим.
Блин, неужели не дадут силы на лету переключать? Короче, прошел первый остров, и остался при своем мнении, это Infamous 3. А никакой не некстген и перезапуск. Все это я вижу уже в третий раз. У меня у самого идей для развития игры хоть попой жуй. А разрабы топчутся на месте, добавляя по чайной ложке нововведений и оттачивая игровой процесс. Вроде это и круто. Даже в третий раз от игры сложно оторваться. Но хочется более драйвовой боевки, чтобы вообще цветомузыка и ультразвук. И чтобы супермен просрался от зависти и нервно гашишил в сторонке. Вообще, во всех трех громких экзах от Сони на ПС4, я заметил одну общую деталь. Они очень осторожные и сдержанные. Помнится во второй части, к этому моменту на героя уже напал какой-то болотный кислотный хамелеон. А тут пара боссов в стиле первой части только была =). Где ад и безумие, где треш и угар. Где разваливающийся в щепки город? Где легионы зомби? Но зато, то что есть сделано очень правильно и адекватно с налетом креатива. Без ошибок почти. Красивые идеи, красивая реализация. Но без эпика. А очень хочется эпика. Во второй части же был эпик. Получается так же как в трилогии Uncharted, лол. Вообще, не подумайте, что я ругаю игру. Просто говорю, что от первой волны игр, в принципе, такого и стоило ждать. Все такое сдержанное получается. Вроде и затягивает, и интересно, но одной ногой в пастгене. Без эпика, без разрушающегося на глазах мира. Без тьмы контента. Делсин, кстати, реально, похуже безумного Коула получился. Играю за Героя, и он себя ведет почти как мультяшка. Даже чтобы придать глубину характеру, разрабы заставляют его шутить и остроумничать. Без этого бы совсем плоский был. Бунтарь, блин. Вообще никаким боком не вижу что он бунтарь. Обычный такой Питер Паркер =))). Эхъ... реально не могу оторваться =). И растянуть хочется, и пробежать побыстрее хочется =)))))).....