Только что посмотрел игру на "ператке", смотрел недолго 20 минут. 1. На моем не новом компьютере (4 Гига памяти, 3 ГГц проц, gtx560) при 1920-1080 (я проапгрейдил себе ТВ) игра на "высоком" притормаживает существенно. Для нормальной плавности нужно менять настройки. 2. Графика не такая уж и плохая, и это на чуть выше среднего настройках. Проявления текстур, одна из особенностей Анриала, у меня присутствовала. 3. Мне показалось, что играть лучше на джойпаде, когда водишь мышкой по столу, вместо того чтобы наклонять стик, что соответствует поведению отмычки, восприятие нарушается. 4. На максимальной уровне сложности отключены все помощники, новые виды стрел, нельзя убивать граждан, сейвов посередине нет, обещаны внимательные и очень сильные враги. 5. Правда вначале, заставляют бежать за "боевой подругой", в обучении, надеюсь в самой игре бегать прийдется очень редко. Потому что у меня не срабатывал прыжок много раз, может тормоза, может "ператка". 6. Звук....... Во времена первого Вора, я на двух колонках или в наушниках на Даймонд Монстер МХ300 слышал объем. Звук был очень важной частью первого и второго Вора. Сейчас технологии шагнули назад и 3Д звук на двух колонках не делают, Креатив купила и убила Ауреал. Поэтому, ничего сказать не могу, стерео есть. Это очень поспешно, но я ожидал худшего, а вышло вроде неплохо. На выходных еще чуть поиграю, и может даже скажу, что нужно покупать.
Ревью не впечатлили, нужно было мой предзаказ отменить, только вот выслали до того как успел это сделать. Прийдется играть.
Идентичная история Ну посмотрим, может и не так страшен черт как его малюют. Не думаю, что Thief на голову ниже чем Human Revolution. Игра скорее на любителя.
Я вот тоже думаю попробовать. Ревью-ревью, а люди пишут, что вполне. Не супер-пупер хит, но очень даже играбельно. Но, x0m и Derpcrawler, вы всё равно отпишитесь, будет интересно почитать ваши впечатления, так же как и дальнейшие от Medeival
Я думаю это глюк игры, что клавиша прыжок не срабатывает в местах, где нужно прыгнуть по туториалу. Но вспомнил, что игра не дала мне в туториале залезть на какой-то ящик, сколько я прыжок не нажимал. Хм.
На пс3 ,кнопка Х(или квадрат,забыл уже,тк бросил играть) бывает срабатывает через раз,а то и через пять,чтобы предмет взять украсть))
Я, кстати, ради интереса, стримы посмотрел. По стримам, игра кажется офигенной =). Единственное что загрузки дурацкие. Но, в целом, очень не плохо, как по мне. Да и людям нравится так-то. Опять хорошую игру загнобили =). Хотя, конечна, надо самому ценить, что там и как.
Ну это зависит от кого, кто эти люди Те кто много лет назад играли в оригинал или те кто считает Вора продолжением/клоном Дисхонореда
Не знаю... Мне, по стримам, сеттинг понравился. А вообще, очень похоже на Деус Екс последний. Только сеттинг поинтересней и с упором на стелс.
Поиграл сегодня еще 40 минут. 1. Пробел - это не клавиша прыжка! Это клавиша включения скрипта, в одних местах это прыжок, в других это "залезть по лестниц"е, в третьих это "перемахнуть через преграду", в четвертых это "рывок вперед". Грустно ;( 2. Ящики, которые открывал становятся неактивными, открыть второй раз ящик нельзя. 3. 4 гига памяти мало, снизил качество графики, играть стало приятнее, но постоянные подгрузки раздражают. 4. Звук - плохой. Т.е. слушать шаги стражников бессмысленно. По крайней мере там, где я играл. 5. Когда меня заметил стражник, игра просто остановилась - "ты проиграл". Это что МГС? Это Вор, раз заметили должны были догнать и убить. Попробую себя все-таки заставить себя пройти немного дальше. Может первая обучающая миссия = Г, так бывало и в хороших играх.
Ваще не понятно зачем этот Thief выпустили. Тем более через 2 года после Dishonored. Разве что лёгкого бабла срубить на имени.
Имеет конечно, что за фигня, что персонажи игры не реагируют на трупы? В ролике показан АИ игры, он никакой.
Играл сегодня весь день. И хочу сказать, что игра чумовой креатив и угар на 9 баллов. Два раза вспомнил фильм "Коллекционер", проходя сайдквесты =). Только за это разработчики удостаиваются оваций зала и причмокивания сфинктра, вообще, три раза, если вторую часть припомнить =). Очень круто, что стелс тут не для галочки, как было с Деус Ексом, а он действительно работает и доставляет, когда разберешься в правилах. Что касается загрузок, то они совершенно не напрягают. Те кто писал про окна со случайнымм загрузками - идиоты. Вообще, во всех светящихся проходах есть загрузки. Просто в части мест, разрабы вставили QTE, пока игра грузится. А в паре-тройке забыли. Западным дебилам такое трудно понять. Это совершенно не напрягает, даже прикольно, что QTE не надо делать =). В "Дисхоноред" не играл, так что не знаю как оно в сравнении с ним. Но по мне, это лучшая западная игра про стелс. Лучше "Аутласта", как по мне, и Слая Купера тоже. Напоминает о первом Деусе =). И вот, по чесноку, пресса опять лицемерит. Игрушка объективно на голову лучше Деус Екса, разработчики себя превзошли по всем параметрам. Тут и атмосфера и худ. часть лучге, и геймплейнаые элементы проработаны, и дизайн миссий не на тяп-ляп сделан. И чувства что играешь в любительский мод вообще нету. Возможно она под конец сдаст, ФЗ. Но первые 20-25% игры - ТРУ. Я играю в режиме фулл стелс на сложности Мастер, если что. Про екшен ничего не знаю =))). Квадратик работает на ура. Кнопка бега, которая, так же, автоматически выполняет контекстные команды, если зажата или тапнута один раз, просто тру задумка. Разрабам Отсоссин Крид надо поучиться. Ну атмосфера просто зашкаливает, как по мне. Этакий закос под фильм "Из Ада" =). В общем, разработчикам удалось сделать героем не только Вора, но и город в котором он обитает. Я не раз вспомнил Мьевиля, который как раз на городах специализируется. Многоэтажность тоже радует. Можно и по крышам побегать, и по балконам и по тротуарам. Как и возможность посмотреть особняки и квартиры горожан, выполняя сайды. Короче, пресса опять добротную игру зачморила.
Золотые слова, это уже не Вор, а аттракцион для современных геймеров, любителей Отсосина - полностью согласен.