ЛОЛ, поиграл чуток. Так-то игра хорошая, качать стоит. Но как и у всех разрабов, у этих не хватило ума на что-то мощное. Я уже писал как-то, что боевка в большинстве игр это - убеги от гранаты, или замочи мужика с шотганом или ножом, пока он до тебя не дошел. Так и тут... но вместо гранаты - самонаводящаяся чардж атака. Забавно, что в нормальных играх чардж атака делается по прямой. И как бы это ее слабость. А тут по кривой, и плюс хитбокс у нее большой. И часто из-за камеры, или слишком большого хитбокса ее пропускаешь. А так, игра хорошая... графа классная, дизайн интересный, эдвенчурная часть не плохая, сюжет тоже. Боевка, в принципе норм.
Игра довольно кинцовая. Но под зад никто не подпинывает. Можно играть в своем темпе и ритме. Насчет геев не знаю, пока не встречал. У героини была классная задница, но после того как она одела обтягивающие джинсы, задница стала не так крута =(((.... ибо уменьшилась в объеме... В целом, игрушка является смесью легкой эдвенчуры и битем апа, Штука с переделкой воспоминаний тоже интересная. Типа можно по разному их перестраивать... Хотя как я понял, игре нужен какой-то один вариант чтобы продолжиться. Но все равно забавненько....
"битем ап" елемент напрягает, я не оченень, хорошо справляюсь с етими играми где надо кнопки как сумашедший нажимать.Да есчо там надо было и комбо какието свои делать ...а просто забил инфо читать.(какая ирония аж две таких кнопко-нажималок дали) Но попробую снова пройдти, на боксе начинал и бросил сразу после первых 2-3 заданий.Как раз изза халявы могу дать второй шанс игре. И первый раз не совсем плохая показалась, но изза комбо както не тянуло играть.Покупки точно не стоит, но так приятный сърприз спасибо, побегаем.
Ну, в целом, игрушка очень глупая, и видно что разработчики идиоты в плане создания прикольного игрового процесса. Вся суть битем-апа, к примеру, заключается в том, что на арене постоянно пребывают неуязвимые враги. Ну то есть боевка настолько легкая, что разработчики не смогли ее по другому усложнить. То выпускают быкана делающего болезненные чардж атаки. И чтобы его нормально избить, надо помочить обычных чуваков, накопить супер и побить его. А пока супер копится, игра превращается в дебильную какашку, сделанную людьми, которые не думали о том как доставлять игроку. А скорее о том, как сделать что-то издалека напоминающие игровой процесс. Про невидимых врагов я вообще молчу. Опять же, копим атаку, применяем, и мочим их. А пока атака не накопилась, они неуязвимы, и постоянно мешают. Ну короче, разработчикам очень хорошо удалось передать эффект назойливого комара, или надоедливой мухи, подобной боевкой. Но мне просто страшно становится - неужели они этого сами не видели? Или они думают, что постоянно отмахиваться от назойливой мухи это круто? А ведь суть боевки именно в этом. В остальном игра не плоха, в принципе. Хотя смешит оркестровая музыка пытающаяся пародировать "Звездные Войны". Мне гамка нравится исключительно за счет дизайна. Так что все зависит от того насколько там интересные уровни. Если будет как во всех играх, типа ничего нового, то я наверно не смогу пройти до конца =).
Поиграл еще. Игра лютый шлак - 3 балла из 10-ти. Беру свои слова про то что стоит скачать, обратно. Вообще, концепция и задумка замечателньые. Базовая боевка тоже. Но все портит то, что разработчики не могут придумать нормальных врагов. Из-за этого боевка опускается до уровня самых ушлых проектов времен PS1. Она не просто плоха, она убога и отвратительна. Практически все бои строятся по принципу отмахивания от назойливой мухи. А те что не строятся быстро надоедают за счет однообразия. Но я бы лучше однообразие потерпел, чем назойливое однообразие. Уровни к середине превращаются в какие-то однообразные коридоры, времен Хексена и Фульфенштайна. Разработчики зачем-то начинают заигрывать с жанром ужасов, что смотрится крайне нелепо в подобном битем апе. Сюжет практически не развивается, героиня бегает всюду как послушная собачка какого-то хакера, и больше похоже на его марионетку. Это скучно. Короче бросаю, уныло, однообразно, не интересно. Как любили говорить в прошлом в игровой пресс - кажется что разработчики сидели в пещере последний десяток лет.
Графон реально завезли...а еще когда с мисс мадам мочишся мне игра напомнила P.N.03. Монс на каком месте ты разочаровался? Я до туда не дошел еще видимо p.s: Посмотрел список трофеев...игра легкая, но с ними придется помучится. А мучится буду- игра нравится! 7/10.
Я на тюрьме, где на героиню начали нападать роботы. Тоже сделанные по принципу назойливой мухи. Типа их можно мочкануть только стрельбой, которая сделана конечно криво. Плюс у них есть защитное поле. Которое временами перезагружается, так что пока не отмочишь всех кто внизу, до робота добраться очень геморно, особенно учитывая, что автоприцел любит цепляться за народ внизу. В общем, какшка еще та. Роботы, конечно стреляются в тебя. Так что постоянно надо жать кнопку уворота. Мне сложно понять зачем так сделали, и в чем тут фан.
Бах, чтота нет желания и начинать даже (после райзинга, два слешера один за другим не для меня сажется) ...скачал, удалить както стыдно даже не поиграв. На "изи" ? Есть смысл начинать или на "изи" буду только ролики смотреть а героиня сама играть ? Чтота не охота с игрой застревать на долго, день два если возможно пробежать ...
Еле дополз до 3-го чаптера ...жуткий шлак ! треш, гов**. Люди не играйте в ето, может привести к сериозным и безвозвратным ментальных увреждений.
Что не по нраву? Я начинал, графа норм, сюжет не избит...боевка правда сомнительная, но это терпимо вроде бы.
Вот и я тоже прошел ремембу, играл на нормале и в принципе хочу сказать что игра уж точно не эпик фейл. Да, не спорю, по сути один сплошной винегрет из чужих идей, только в новом антураже. Но ведь не с самой плохой реализацией, видали велосипеды и похуже. Хорошая графика, прикольный дизайн окружения, сносный звук и довольно удобоваримый сюжет, тем более для такого жанра. Видно что авторы старались и хотели хоть что-нибудь новенькое да придумать. От например точно удалась задумка с редактированием воспоминаний - довольно разнообразно и свежо. Боевая система также получилась довольно интересной, по крайней мере для меня, хотя ее тут не ругал только ленивый. В начале игры да, думаешь, блин, че за говно корявое. Но с открытием новых ударов, связок и спец способностей понимаешь, что кроличья нора на самом деле гораздо глубже, чем кажется. К каждому врагу требуется свой подход, теребя одну кнопку далеко не уйдешь. Во второй половине игры, когда уже открыты все связки и типы ударов игра становится гораздо интересней и предстает в таком виде, в котором ее задумывали разработчики. На тебя выбегает куча разномастных врагов и в дело вступает самая что ни на есть тактика. Сначала бьешь комбой этого, копишь супер на оглушение, оглушаешь, бьешь рядовых дальше, разбиваешь щиты носорогам, взламываешь жука или летуна и они атакуют неприкрытые жопы бегунков, дальше лечебной связкой поправляешь здоровье, к этому времени накапливается новый супер и ты тратишь его на невидимость чтобы вырубить самого опасного из оставшихся врагов и т.д. К тому же в любой момент можно переназначить связки в зависимости от того что тебе нужно. Место для тактической мысли много, только на нормале весь этот арсенал нужен ближе к концу, а вот играя на харде думаю придется осваивать практически сразу. Убийство финального босса в три стадии является самым наглядным примером, в ход идет практически весь арсенал уловок. Так что я считаю что боевка скорее удалась чем нет Если к игре не подходить с претензиями на гениальность и оригинальность, то можно получить много удовольствия. Крепкий середняк, с хорошим графоном, правильной продолжительностью и некоторыми интересными игровыми и сюжетными ходами. Концовка так вообще выполнена на ура. Этакое типичное творение Люка Бессона с присущим налетом легкомысленности и без всяких претезаний на уникальность, только в виде игры. Большинство отписавшихся здесь играли либо в пиратскую либо в плюсовскую "ревизию" игры и мне тем более не понятно, откуда столько негатива к игре. Как минимум 7 баллов, что для халявы вполне неплохо. Дареному коню как говорится... Вместо чистокровного арабского скакуна имеем здорового и ухоженного пони пс. еще одна деталь которая сразу же бросилась в глаза это огромный оптимизм разработчиков и сценаристов в частности. Париж будущего, а мечетей и не видно... никто на улице не режет барашка, сплошь "правильные" имена героев, никаких джамалей тебе и азизов. Ни одной шаурмы и морды в паранже. Даже действие игры проходит не в священный месяц рамадан