А что вообще с ним (с содержимым инвентори) делать, кроме продажи? Есть какие-то внутриигровые справочники, или просто наугад нужно комбинировать предметы? Может позже будут мастерские, где все за тебя сделают?
Это не к сожалению, а к счастью. Когда-нибудь точно на халявку поиграю, значит. =) Ну или жду релиза на комп. Что первым выйдет. =)
Продвинулся немного дальше, около 30 часов. Оказалось, что мир гораздо меньше чем я думал, сравнить со Скайримом нельзя, с Морровиндом нельзя, со Обливионом нельзя. Мир, если смотреть по карте, это вообще набор коридоров между локациями, которые искусно ограничены дизайнерами. Это нисколько не уменьшает интерес к игре или к миру, но игра не такая большая, как кажется в начале. Насчет передвижений, особо проблем не увидел. Многие пишут, что бегать им лень, но телепортация тут особо не нужна, может только для прохождения игры на скорость. У меня персонаж только 36 уровня, тяжелый и от первой деревни до деревянного форта пробегает на одном спринте. А если делать легкого персонажа, то думаю и дальше убежит. НПС в игре, просто никакущие Разработчики проработали всего пару персонажей, с которые приятно встретится, остальные выглядят и ощущаются как деревянные куклы, иногда выдающие задания. При этом играть все равно интересно!!! Один раз подвела система сейвов. Я принес в Гран Сорен волшебный Гримуар, который отобрал у разбойников, на входе в город игра автоматически записалась. Я решил посмотреть, что будет если его не отдать заказчику, а использовать. Ну использовал и за нанесение ущерба городу был отправлен в тюрьму, где игра автоматически записалась. Т.е. мне пришлось переигрывать с предыдущей гостиницы за пару часов реального времени.
Так продолжил бы играть из тюрьмы. Там за тюрьму только денежным штрафом карают, насколько я помню. Про маленький мир соглашусь. Я как раз играл легким персонажем. И мне показалось, что из точки А в точку Б добираешься в целом быстрее, чем в других сендбоксах. Да и телепорты можно ставить. Просто некоторым психологически трудно добираться всюду на своих двоих. Была бы лошадь, люди бы могли и не заметить.
Ну по сюжету игры, я ведь герой, не по чину герою в тюрьмах сиживать Вспомнил еще странную вещь про тюрьму, зашел в замок к Дюку, а меня арестовали. Оказалось, что там маленькая надпись внизу экрана, которая так быстро исчезла, была о том, что ночью шляться по замкам не положено
Увидел этот момент сегодня, аж поставил на паузу и пошел чайку сделать, размышляя высовываться или подождать до конца... Единственное, что непонятно, после этого события никто ничего мне не предъявлял, как сбежал из тюрьмы так и снова честный человек. Дюк, стража все делают вид, что ничего не было, странно, нарушает атмосферу игры.
Только что закончил игру, на счетчике 85 часов. Окончание игры, начиная с боя с драконом произвело очень сильное впечатление: масштабно, ярко, куча вариантов, вообще оно необычное, запоминающееся, хотя и грустное. Ради интереса на ютубе стал пересматривать все окончания, так показалось, что они даже диалоги в самом последней сцене на берегу разные сделали и варианты движения персонажей. Постарались капкомовцы, приятно однако. Еще раз: смело рекомендую все любителям РПГ данную игру. П.С. Не думаю, что нужна вторая часть этой игры. История рассказана полностью, входить в бесконечный круг, бессмысленно.
хммм косюсь н дарк арайзен, всего за 900 руб отдают в лайве еще раз демку попробовал, вот сижу выбираю догму или бордер ленд 2
Не играл в "Бордерлендс 2", но первая часть быстро наскучила. Так что я бы посоветовал "Догму". К тому же, там нету 1000 DLC. Не люблю DLC.
кооп не трабл, стесняет именно графон и от первого лица да и фантастика а не фэнтези хмм пожалуй монса послушаю, мало авторитетно но -решение есть проще обе хапну =)
На каком уровне в аддон примерно идти, а то зашел туда на 50, а там смерть с косой какая-то вынесла за пару ударов всю пати =(