Оффлайн условный скорее будет. Я думаю тут скорее речь про "защиту" как в Diablo III, которая даже в сингле требует постоянное интернет-подключение.
А вот как раз "MMO-style" и смущает. Хотя из статьи на Polygon: А, вообще, забавно. Эмбарго на превью-статьи сняли, до выхода игры осталось ну год максимум, и даже несмотря на эти большие тексты в прессе - все равно многое непонятно про игру.
24 скрина http://gamefront.de/archiv06-2013-gamefront/Destiny-Screenshots-Bungie.html РФБА - Российское федеральное [???] [???]
Old Russia Но оч круто. Слышал, что вцелом концепция похожа на Borderlands, видимо так оно и есть, что, в общем, не может не радовать.
Из анализа Digital Foundry: Несмотря на использование тесселяции, персонажи выглядят менее полигональными чем в COD: Ghosts. http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-destiny-tech-analysis
Не, ну может там по полигонам кто то и круче. Я то про концепцию игры - типа будущее, открытые пространства, миссии, прокачки, куча оружия и всё такое.
Там написано, что им кажется, что на персонажах тесселяцию не используют, в отличие от окружающей среды.
Проясните - игра выйдет на PS3/X360 или же теперь только на PS4/XBOne? Просто такую графику как в ролике явно каррент-ген не потянет. А если выйдет на карренте и на нексте, то как будет выглядеть каррент?