One Xbox One

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем Каин, 21 май 2013.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    nVidia поддержит Ванька своими фирменными технологиями PhysX и APEX:
    http://nvidianews.nvidia.com/Releas...-for-Microsoft-Xbox-One-Game-Console-997.aspx
     
  2. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    батхерт кажется у них пропал, скоро ныли про AMD и поливали говном новые приставки а севодня поддержывают ...
     
    Medeival нравится это.
  3. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Не смогли железом пробиться, так ПО засунули, за лицензирование денег хоть отгребут маленько
     
  4. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Если на нем будут достойные игры, то пофиг на все "недостатки".
     
    Klaus fon Bugenhagen нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Все таки бокс-арты наверное такие будут:
    [​IMG]
     
  6. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Microsoft подтвердила поддержку UHD-разрешений и 3D в Xbox One​



    Представитель Microsoft Лоренц Херб (Lawrence Hryb), известный также под именем Major Nelson, подтвердил, что игровая консоль Xbox One будет обладать поддержкой вывода в разрешении Ultra HD (3840 x 2160), а также стереоскопического контента. Пока не многие телевизоры оснащены панелями с таким разрешением, ещё меньше контента, который задействует преимущества стандарта, но Microsoft, очевидно, сделала это ради задела на будущее.
    [​IMG]
    Стоит отметить, что Sony также подтвердила поддержку игровой консолью PlayStation 4 вывода в разрешениях вплоть до Ultra HD, однако только для видео, а не для игр. И хотя Лоренц Херб не вдавался в подробности, можно предположить, что поддержка Ultra HD в Xbox One тоже ограничивается одними только видеоматериалами.
    Дело в том, что визуализация 3D-игр в разрешении 3840 x 2160 потребует очень больших вычислительных ресурсов и поставит высокие требования к пропускной способности памяти — это выглядит маловероятно, учитывая возможности новых систем от Microsoft и Sony. Впрочем, если речь идёт о 2D-играх или простеньких проектах, поддержка такого разрешения является вполне реальной задачей.

    Источник:
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Атас! Интересно, если заклеить глазок Кинекта, хbone включится? :)
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Филлипок кричит о лярде баков (!), инвестированных в "15 новых игр" для Хуана:
    http://venturebeat.com/2013/05/23/p...-invest-1b-in-games-for-xbox-one-interview/2/
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Всего-то в два с половиной раза больше чем в контракт с NFL. Будем надеяться что контракт убедит их, что NFL это ТРУ, а игры НЕТРУ.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    вполне возможно, что те 400 штук уже учитываются в этом биллионе. Это ж лицензия на спортивные игры. Инвестиция в игры, другими словами. =)
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Может потратят на эксклюзивные DLC .
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    да не было такого никогда, чтобы на Е3 15 эксклюзивов сразу объявляли. Либо понты пустые, либо точно какое-нидь говно, типа месячного эксклюзива на маппаки для калды, либо тухлое инди. =)
     
  13. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
  15. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Microsoft: Xbox One cloud processing can enhance lighting, physics​


    [​IMG]

    Коротко: Облачные вычисления помогут Xbox One улучшить освещение и физизку

    http://www.joystiq.com/2013/05/24/report-xbox-one-performance-upped-by-cloud-processing/

    Статья на русском языке:
    Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли

    http://www.gametech.ru/news/34554/
     
    SnV нравится это.
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Поздно всрались!Ладно посмотрим что с этого выйдет
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Вот оно, "светлое будущее". У Вана облака, у PS4 - Гайкай. И голова не болит о новых CPU/GPU и архитектуре =)
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Любителей набивать ачивки ждет приятное нововведение. MS запатентовала систему достижений за просмотр зомбоящика.

    http://habrahabr.ru/post/180943/
     
    wish нравится это.
  19. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Хорошо что меня ачивки, трофеи и тому бодобная лабуда не вставляет :)
     
  20. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    ....
    MS изначально планировала мультимедийный комбайн. Для этого требовалось очень много памяти, т.е. расчет сразу шел на 8Гб. Такой объем, по расчетам на то время, был возможен только с DDR3. Для компенсации низкой пропускной способности AMD было поручено спроектировать чип с дополнительной sRAM памятью. Sony же, судя по всему, на ранней стадии разработки нацелилась на GDDR5 (создавая мощную игровую консоль). В те времена это было предположительно 2Гб. Затем стало возможно 4Гб. MS думала, что PS4 будет уступать ей по объему памяти. Тогда у One было бы преимущество: хоть и медленная, зато в два раза больше. Даже разработчики знали только о 4Гб. Затем люди Марка Церни пообщались с производителями и установили, что достаточно массовое производство 512MB чипов GDDR5 будет возможно к нужному времени (Установить можно максимум 16 микрух, до этого были запланированы 256МБ чипы).

    С информации MS разработчика и математики, можно вычислить, что у One 12CU, в то время как у PS4 18CU, на 50% больше. В итоге получилось, что «бюджет» ядра у One был потрачен на SRAM, в то время как Sony вложила его в дополнительные вычислительные блоки графической подсистемы.

    http://www.4players.de/4players.php...x_One|Hardwareanalyse__Vergleich_zur_PS4.html

    Получается мелкомягкие не хотели делать слабую, по сравнению с конкурентом, консоль они просто прогадали своей недальновидностью, а что то кардинально менять незадолго до начала производства чипов (AMD) уже невозможно. Тут даже производство должно начаться задолго до старта продаж. Это вам не за свеклой в магазин сбегать, что бы борщ сварить. Кстати процессоры у обеих консолей (абсолютно) идентичны, могли бы ограничиться 4-6 ядрами, но взяли максимальный вариант.
     
    The I и Zografa нравится это.