К изложенным ниже досужим умствованиям меня побудила драматическая история, уж не знаю реальная или выдуманная, про то, что якобы какой-то молодой недальновидный и безответственный американский гражданин бросил стабильную работу ради торговли лутом в 'Diablo III'. Американец прогорел. Прослыл неудачником. От него в слезах ушла жена, а родные дети, эти маленькие заводные американские чертята, разбежались от папы с громким улюлюканием, энергично покручивая указательным пальцем у виска. Мне удалось заключить мысли в форму законченных предложений, которые, возможно, кому-то будут интересны. 1. Слишком высокая конкуренция. В игру играют миллионы и чтобы заработать вам надо будет научиться обыгрывать эти миллионы, а это не уровень ребят из соседнего двора. 2. Слишком бесполезные знания. К сожалению знания которые вы выстрадаете потом и гиподинамией больше нигде нельзя будет применить. Дело не в том, что пока что не принято записывать себе в официальное резюме для работодателя: пару лет профессионально играл в 'Diablo III'. Дело в другом - за пределами игры полученные вами знания и опыт вообще никому не нужны. 3. Фарм-фарм-фарм. Довольно тупое занятие. Чтобы избегать примитивной работы люди придумали ботов, а если ботов писать слишком сложно и дорого, то дело поручают китайцам. Предвижу, что проблема ботов и китайцев в 'Diablo III' может стать острее чем в WoW - это связано с концепциями игр, а не с техническими возможностями программистов. 4. Спекулянты. Везде где-то что-то свободно продают и покупают появляются спекулянты. Вам придётся учитывать их присутствие, которое обычно выражается в том, что в самый неподходящий для вас момент кто-то с длинным "финансовым плечом" начинает накручивать или опускать цены. 5. Зависимость от разработчиков. Ваша карьера полностью зависит от воли разработчиков. Трудно предвидеть, какие изменения внесут в игру последующие патчи. Как изменится баланс? Кого усилят? Кого ослабят? Ломать игру конечно же никто не будет, но периодическая нервотрёпка гарантирована. В конце следовало бы сказать завершающее слово, подвести итог, сделать заключение, так вот этого не будет. Я оставляю тему открытой. Рынок 'Diablo III' слишком молод, чтобы выносить вердикты!
Конечно это не замена работы. В первый дни люди сшибали много бабла, продавая редкий шмот с идеальными статами за максимальную цену - $250. Теперь тот же лут стоит 70-80$ максимум. Дальше только дешевле будет.
Смотрел в нешнл джиографик передачу про то как насекомые оплодотворяют говно, собственноя понятно к чему это я ? харе из у..я типа статьи высасывать мышь серогорбая =)
Совершенно верно, цена на шмот снижается и будет снижаться, но вещи с идеально подходящими под типовые билды статсами всё ещё не в избытке. Рынок умрёт только когда будет полнейшие изобилие любых вещей на самый взыскательный вкус. Люди прошедшие игру раньше всех и первыми начавшие торговать просто сняли сливки. Типично рыночная ситуация, которая только подтверждает, что в виртуальной экономике действуют те же законы, что и в реальной. С другой стороны, если поставить себя на место покупателя, то платить $250 (или даже евро!) за вещь в игре, по сути модификацию статсов персонажа - это же почти сумасшествие!
Могу предположить, что самые первые шопперы - те что хватали шмот по бешеным ценам, как рассказывает Derpcrawler, - свои дорогие покупки быстро окупили. Они одни из самых первых получили уникальное преимущество в игре, что позволило им фармить на недоступных для обычных игроков уровнях.