Grand Theft Auto V

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Medeival, 25 ноя 2010.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Лолчто, в статье написано что больше юзеров Wii играют в онлайне чем на 360-ом. Бред какой-то.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Очень интересная статья. И, вероятно, очень близкая к истине, потому что довольно точные наблюдения ведут к вполне логичным выводам. Я и сам предполагал, что игра может быть сделана с очень сильным уклоном в мультиплейер, но было лень обстоятельно писать на эту тему. Основной довод в пользу данной версии - почти полное отсутствие подробной информации об игре даже в свете грядущей E3. Если игру действительно планирую выпускать осень, то давно пора понемногу "сливать" в прессу скриншоты, видео и прочие вкусности для подогревания интереса к проекту, однако этого нет и близко. Причины могут быть две - либо издатель не уверен в сроках выпуска проекта, либо игру не хотят показывать публике. И та и другая причина вполне логично укладывается в версию с преимущественной онлайн-направленностью игры. Запуская проект такого уровня никак нельзя облажаться с тотальными лагами, падающими серверами, обилием читеров и прочими характерными для онлайна неприятностями. Привести игру с массовыми онлайн мультиплейером в работоспособное задача, мягко говоря, не из простых. А учитывая потенциальный ажиотаж в первый же день после запуска проекта и необходимость проводить альфа и бета тестирование в обстановке секретности такую затею можно охарактеризовать как mission impossible. Собственно поэтому, вероятно, до сих пор и не озвучивают даже примерную дату релиза. С другой стороны заранее сообщать всем, что игра стала очень сильно другой тоже рискованно. Сразу же пойдет, так сказать, общественная дискуссия на тему превращения Grand Theft Auto в World of Theft Auto, даже если это далеко не так. К чему всё это приведут эти преждевременные разговоры, и как это всё отразится на продажах игры предсказать крайне сложно. И это тоже повод не показывать особенности игры раньше, а изменения игры могут быть столь обширны, что показав даже небольшие фрагменты игры не получится утаить радикальной смены концепции.
    С другой стороны нельзя не учитывать, что радикальное преобразование игры, которую не только вложены большие деньги, но и которая сама по себе является очень дорогим брендом, выглядит несколько нереальным. Убедить консервативным финансистов в необходимости радикальных перемен всегда крайне трудно. Но если вспомнить сколь радикально отличались первые GTA от типовых игр своего времени нельзя исключить, того что издатель согласился на смену концепции. Особенно глядя на очевидную общую тенденцию на переход в онлайн и, например, продажи относительно недавних игр серии Call of Duty в частности. Ну и кроме того, постоянное самокопирование рано или поздно приведёт к снижению популярности и востребованности игры. Повторение по сути одной и той же игры с новой графикой постепенно привет к тому, что массовый покупатель уже не будет отличать её от какой-нибудь вторичной копии типа Saints Row. Но для создания уникальной игры нужны востребованные темы и инновации, но ни свежей интересной тематикой (итальянская мафия была, латиноамериканские наркокартели были, афромериканские банды были, русские бандиты были, кто далее?), ни каким-то возможностями в рамках устоявшейся концепции игры сейчас народ уже не удивишь, а тут ещё и xbox 360 со своим dvd носителем, из-за которого врядли получится хотя бы тупо ещё раз удивить игроков большими живыми городами, глухими темными лесами и бескрайними зелеными полями.
    Одним словом, уход игры в онлайн очень вероятен и предсказуем. Обычный классический режим конечно наверняка будет, но сдается мне, он фактически может оказаться лишь утешением тем, у кого вдруг перестала работать сеть, по сравнению функционалом полноценной игры в онлайн. Не зря в статье упомянуто, что по статистике Xbox Live игру многие даже не проходили - и это всего лишь информацию из открытых источников, а у издателя может быть своя гораздо более полная статистика с гораздо более неожиданными цифрами. Ну и я уже писал в теме, что сервис с MMO-подобными возможностями игры наверняка потребует платной подписки. Дело тут даже не в желании побольше заработать с игры, а в банальной необходимости содержать инфраструктуру серверов для хостинга игр, баз данных пользователей и т.п.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Там указаны проценты, а не абсолютное количество игроков. Учитывая минимальную разницу между процентами для двух систем, а также огромное количество боксов как безвременно сгоревших, так и по разным причинам забаненных в live, либо купленных специально под пиратские игры, это соотношение никакого удивления не вызывает.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Версия Red Dead Redemption на 1 DVD в версии для X360 смеется над этим смелым утверждением, показывая все красоты открытого мира упомянутого выше и более качественную картинку, чем PS3 с ее "безграничным" объемом блюрея =) Все должно быть сбалансировано в консольной архитектуре, а не просто "8 ядер с безграничным потенциалом" и тормозной блюрей в нагрузку. А если есть принудительная установка на HDD в версиях PS3 игр, то с таким же успехом можно и с 2-3 DVD бокса все установить на HDD или флэшку.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Собственно, после убийственно скучного сингла 4 части - это будет вполне ожидаемо,а 6 часть будет просто MMO :)

    dimm, [​IMG]
     
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    romka, хорошо расписал и что самое страшное - всё логично. Рокстар, что с первыми играми серии, что с первой 3D веткой поставили на уши игровое сообщество, задав тон (с 3Д частями) всему будущему игр. Сейчас каждая вторая игра - песочница или попытка её сделать. И этот уклон в дибильный онлайн (да простят меня фаны мульта) везде и во всём проникает во все игры, даже издревле считавшиеся чисто сингловыми. И показать КАК надо и можно сделать онлайн песочницу это логичный и перспективный шаг. Я вот не люблю онлайн. Не потому что не умею или не получается, нет. Просто с детства я играл и любил чисто сингловые игры, где есть ты и мир игры. И никто, кроме этого мира тебе не мешает и не заставляет что-то делать. А мульт в какую игру я бы не играл, обычно затягивает весьма не надолго и является скорее приятным дополнением для отдыха от сюжетного сингла. Когда играю в мульт, всё ощущение целостности игрового мира и его реальности сливается в унитаз, оставляя лишь ощущение арены, которая чистая декорация. И единственное твоё желание, цель и эмоция порешать кого-нибудь, безо всякого погружения и созерцания окружающего мира (которого в мульте уже и нет). Поэтому я всё-таки надеюсь на несколько вещей: а) консерваторы в издательстве не позволят сделать так, чтобы сингл стал дополнением к мульту, а не наоборот б) сделают полноценными обе части проекта, возможно даже с параллельной разработкой двумя разными студиями. Серия пока не настолько зашла в тупик, чтобы кардинально менять её. Есть куча возможностей как расширить и разнообразить очередную часть, тем более что сильные впечатления обеспечены хотя бы тем, что игра выйдет через (минимум) 4.5 года после предыдущей, а не как большинство сериалов сейчас, которые загибаются на глазах. И большАя часть фанатов может не оценить такие вот серьёзные изменения в сериале безо всяких предупреждений.

    Т.к. пока что ничего кроме официального анонса, трейлера и инфе о бандах нет, можно только в сотый раз обмусолить анонс:
    Здесь можно увидеть как ориентир на онлайн, так и желание разрабов ещё раз как-то удивить игроков в плане сингла и не менее порадовать в плане мульта.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне думается, что игроку, все же, оставят выбор и полноценный сингл будет =). Так что не стоит расстраиваться. Но то что он-лайна в этот раз будет много, я тоже верю. Мысль автора, что при прохождении сюжетных миссий все враги и все друзья будут управляться живыми людьми - пугает =))... Думаю, для этого сделают какие-то свои миссии и сюжеты.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    В общем и целом мы будем иметь ту же ГТА, в сингле будет всё как обычно, а в мульте в заданиях у нас будут вместо ботов играть наши друзья, причём некоторые миссии будут на полную команду (4 человека скажем, как ограбление ювелирного магазина в трейлере), а некоторые всего на пару человек. Вспомните ограбление казино в СА, там всю работу делал CJ, а теперь представьте, что каждый этап выполняют разные игроки, а затем идёт общее задание, где каждый выполняет свою роль. Причём и в сингле, и в мульте будет несколько кампаний за разных персонажей, со своими сюжетами и миссиями. Город будет только для одного игрока во фриплее, как в сингле, так и в коопе, друзья подключатся только в миссиях. Но как это всё свести к общему знаменателю и настроить так, чтобы всё нормально работало это большой вопрос.
    Тоже возможно. Такая схема уже задействована в МР3.
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    GTA вообще не про красоты открытого мира и более качественную картинку, это схематическая игра с массой условностей, где основой является многие мегабайты всяческого контента. Вся суть развития gta в рамках каждого поколения - это увеличение размера карты, увеличение разнообразия транспортных средств, увеличение количества npc, увеличение числа побочных миссий, увеличение радиовещания и т.д. При смене поколения консолей существенно поднималась планка визуального исполнения игры, и дальнейшее развитие игр шло по тому же плану. Это годами отработанная схема, но повторять её и сегодня мешает в частности dvd носитель xbox 360. Это никак не отменяет того факта, что медлительный blu-ray на ps3 тоже может вставлять палки в колеса, но неоднократные многогигабайтные инсталляции на HDD являются всего лишь мелкие неприятности по сравнению с разбиением нелинейной игры на несколько dvd и их заменой в процессе прохождения. Уже в GTA4 чувствовалась некая то ли недоделанность, то ли урезанность игры, что ещё тогда наводило на мысли об ограничениях формата носителя для xbox 360. А новая GTA в любом случае должная выглядеть гораздо более насыщенной, иначе народ не поймет и не оценит, соответственно объем данных игры тоже должен быть значительно больше. Образ GTA4 для ps3 уже занимал что-то вроде 11-12 гигабайт.
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Ничего подобного и близко нет и не было. Просто сначала они делают игру на новой платформе, а потом большую игру на новой платформе - типа Сан-Андреас после Вайса, на той же платорме.

    Хотя согласен, что ГТА это действительна игра, которой нужен вместительный носитель ибо в отличие от других игр там много всего внутри. Смешно слушать про ПС3 игры на два часа, которые занимают полный Блюрей диск.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Noooooooooo( Мне придется играть на ящике(((
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Все магазины пишут декабрь, когда не знают точно даты выхода игры в текущем году. Скорей всего выйдет как и GTA4, весной.

    Ну если взять некоторые игры с открытым миром, например GTA4, Skyrim, Just Cause 2, RDR - все они прекрасно влазят в 7 гигабайт на 1 DVD, выдавая при этом картинку не хуже чем там где "объемы" позволяют.
    Не знаю, что там столько занимало, наверняка - дублирование информации для обеспечения достаточной скорости стримминга контента игры.

    Если в GTAV сделают пострелушки такими же "сочными" как в MP3, это будет лютейший ВИН!!!
     
  15. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Врятли в гта будет такое, так как в гта никогда небыло такой крови и мяса с фаршом. В гта по большей части комичная, мультяшная жестокость.
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Мясо все таки было, в GTA3 можно было отстрелить жертве ногу или руку.
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    И голову. В ВС тоже, кстати. В РС версиях.

    Начинаю думать, что с разработкой GTA V пошло что-то не так, поэтому никаких новостей нет...
     
  18. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Да, там даже можно было вводить код что бы людей разрывало на куски... Но выглядело это все как то кукольно...
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Для маньяков есть manhunt.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Какой-то новый тёмный скрин из мануала к МР3:

    Нас опять поимели, бэкграунд это пикча из МР3. Вот так. Пл**ь.
     

    Вложения:

    • 25gz4ua.jpg
      25gz4ua.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      420