Silent Hill: Downpour

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dojo, 15 мар 2012.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Прошёл вчера игру. Одну концовку получил, остальные посмотрел на тытруба.
    Фанатам играть можно, другим не советую приближатся...тормознутая и неряшливая работа. Как можно было оставить такую омерзительную и кривожопую боевую систему?!! Сильный удар, слабый и блок...всё мля финита ....и это в то время как вражины быстрые, чёткие и сильные. Уворачиваются,контратакуют хреначат вас в прыжке..итд. Каждая стычка с супостатами превращается в в священную Испанскую инквизицию. Машешь оружием почти наугад, ГГ вечно промахивается и не достаёт.

    У меня множество вопросов к разрабам:
    1)почему с собой можно брать только пистолет, во всех играх серии ружьё и винтовка прекрассно умещялись в карманах протогониста!! Вы кагбэ намекаете на реализм?? Вы в своём уме?

    2) Почему даже секретное оружие которое получаешь после выполнения 3 часового квеста, ломается на шестом враге? В игре два долгих сайд-квеста за которые дают прикольное оружие, но геморрой вам в ноздри оно же ломается так же как и остальное. В чём сакральный смысл квеста тогда, в пяти поинтах?...не обидитесь если я вас прокляну до седьмого колена?!! Чтоб вам вечно быть пациентами больницы Сайлент Хилл, и чтоб Пирамид Хэд был вашим лечащим врачом!!


    3)Скажите пшаллста дорогая редакция, а почему вместо афигенного путешествия по параллельной реальности , а ведь именно там был весь страх и интерес. Вы заставляете меня бегать по корридорам от неведомой светящейся муйни?
    Параллельная реальность это фишка серии, сначала ты ходишь по нормальной больнице, потом вдруг под звуки ацкой сирены больница превращяется в филиал ада, наполненного сюрреалистичными загадками и ужастными тварями. У вас было болтопокладистое настроение, решили не напрягать воображение?

    4) А почему в игре 5 видов монстров всего...да что там 5, их два!! Мазохисты-кикбоксёры, и орущие бабы. Эти монстры во всех углах СХ.
    Скажите дорогие чешские други, вы помните что раньше в каждой зоне были свои индивидуальные чудовища? Тяжело было сделать также?

    В чём же дело?!! У вас одна рука из плеча, а другая прямо из задницы? Ведь именно такое ощущение складывается. Хороший сюжет, с прекрассным эксплорейшеном, есть даже неплохие загадки( загадка в монастыре. про домик в лесу просто акуительная...хотя Климакс в Ориджинс похожее уже делали)

    Ладно, впринципе играбельно. Фанатам советую попробовать, блюдо полусырое , но съедобное.
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Может они патчами боевку поправят?
     
  3. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    индикатор здоровья в % находится в опциях, я серьезно =)
    тупее не придумаешь, что тут еще сказать
     
  4. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Очередной провал серии, а так по началу казалось атмосферно, но только на 10 минут....
     
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    чо ваще калл?
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    не!
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Погонял немного на PS3. В общем и целом неплохо, но вот тиринг...:mad: Пусть и несильный, но всё равно противный довольно. Интересно, в версии для Хвох он есть?
     
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Redeemer,
    Нету

     
  9. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Cегодня был второй сеанс игры. Впечатления потихоньку ухудшаются. Периодические тормоза в определённых местах (хотя может это потому, что играю с флэшки, фиг знает). Топорная, до безобразия топорная боёвка. Удар, удар, пролетаешь мимо врага, получаешь в спину. Удар, удар, тут же в ответ удар врага, удар врага. Убил пока пару штук монстров, реализация боёвки не понравилась совершенно. Вообще, как-то стало отдавать от игры некой трэшэвостью и низкобюджетностью... Посмотрим что будет дальше.
     
  10. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    В этой части упор на боевку не сделан, можно пройти все игру никого не убивая (вроде даже ачивмент есть соответствующий), и, мне кажется, такая неудобная местами боевка наоборот добавляет атосферы.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну не надо только вот этого. Кривая боевая механика может только бесить. Атмосферу пусть другими вещами добовляют.
    Студию кстати закрывают.

    Весь сок и смак Даунпура в эксплорейшене, и сайд-квестах..есть просто хорошие, а есть акуительные.
     
  12. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    Там привыкнуть можно очень быстро, и дальше вообще на нее внимания не обращать. А если играть не на харде, то даже и косяки ее сложно заметить, т.к. нежить довольно медлительна на этих уровнях сложности.
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    так чо как игруля? можно хоть пару раз подпустить подпердыша со страху?
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Пару раз наверное можно, вполне.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Есть моменты ахренительные. В монастыре например канонически всё сделанно, классика СХ. Zагадка с театральной постановкой мошонку сильно выкручивает, заставляя калл настойчиво наружу просится.
     
  16. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Тебе верю, пожалуй вечерком запущю
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Кстати не обязательно верить мне, пошурши по сусекам инета и увидишь что большинство отзывов положительные об игре. Реально придратся можно только к глючной боевке, а свободы такой и сайд - квестов в серии еще не было. Чтобы получить фан, надо погрузится в игру и настроится на долгое прохождение. За стандартные 7 часов, удовольствие не получишь.
     
  18. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Есть ли смысл сайдквесты-то выполнять если оружие получаемое в них ломается почти моментально? Какие-то дополнительные сюжетные моменты отрывает? Или так просто ради загадочек весь фан в них?
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    о боже! я уже драчу как песданутый! надо в уик энд засесть. тока купить сначало Блу Рейчик!
    вчера еще начитался рецензий Великой Сайленд Пирамид и вообще обспускался
     
  20. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Я вчера часок побегал - игра вполне себе ничего. Вот только сохранения бесят дико. ДЛя бокса ж так и не выложили патчик (((