Прошёл вчера игру. Одну концовку получил, остальные посмотрел на тытруба. Фанатам играть можно, другим не советую приближатся...тормознутая и неряшливая работа. Как можно было оставить такую омерзительную и кривожопую боевую систему?!! Сильный удар, слабый и блок...всё мля финита ....и это в то время как вражины быстрые, чёткие и сильные. Уворачиваются,контратакуют хреначат вас в прыжке..итд. Каждая стычка с супостатами превращается в в священную Испанскую инквизицию. Машешь оружием почти наугад, ГГ вечно промахивается и не достаёт. У меня множество вопросов к разрабам: 1)почему с собой можно брать только пистолет, во всех играх серии ружьё и винтовка прекрассно умещялись в карманах протогониста!! Вы кагбэ намекаете на реализм?? Вы в своём уме? 2) Почему даже секретное оружие которое получаешь после выполнения 3 часового квеста, ломается на шестом враге? В игре два долгих сайд-квеста за которые дают прикольное оружие, но геморрой вам в ноздри оно же ломается так же как и остальное. В чём сакральный смысл квеста тогда, в пяти поинтах?...не обидитесь если я вас прокляну до седьмого колена?!! Чтоб вам вечно быть пациентами больницы Сайлент Хилл, и чтоб Пирамид Хэд был вашим лечащим врачом!! 3)Скажите пшаллста дорогая редакция, а почему вместо афигенного путешествия по параллельной реальности , а ведь именно там был весь страх и интерес. Вы заставляете меня бегать по корридорам от неведомой светящейся муйни? Параллельная реальность это фишка серии, сначала ты ходишь по нормальной больнице, потом вдруг под звуки ацкой сирены больница превращяется в филиал ада, наполненного сюрреалистичными загадками и ужастными тварями. У вас было болтопокладистое настроение, решили не напрягать воображение? 4) А почему в игре 5 видов монстров всего...да что там 5, их два!! Мазохисты-кикбоксёры, и орущие бабы. Эти монстры во всех углах СХ. Скажите дорогие чешские други, вы помните что раньше в каждой зоне были свои индивидуальные чудовища? Тяжело было сделать также? В чём же дело?!! У вас одна рука из плеча, а другая прямо из задницы? Ведь именно такое ощущение складывается. Хороший сюжет, с прекрассным эксплорейшеном, есть даже неплохие загадки( загадка в монастыре. про домик в лесу просто акуительная...хотя Климакс в Ориджинс похожее уже делали) Ладно, впринципе играбельно. Фанатам советую попробовать, блюдо полусырое , но съедобное.
Погонял немного на PS3. В общем и целом неплохо, но вот тиринг... Пусть и несильный, но всё равно противный довольно. Интересно, в версии для Хвох он есть?
Cегодня был второй сеанс игры. Впечатления потихоньку ухудшаются. Периодические тормоза в определённых местах (хотя может это потому, что играю с флэшки, фиг знает). Топорная, до безобразия топорная боёвка. Удар, удар, пролетаешь мимо врага, получаешь в спину. Удар, удар, тут же в ответ удар врага, удар врага. Убил пока пару штук монстров, реализация боёвки не понравилась совершенно. Вообще, как-то стало отдавать от игры некой трэшэвостью и низкобюджетностью... Посмотрим что будет дальше.
В этой части упор на боевку не сделан, можно пройти все игру никого не убивая (вроде даже ачивмент есть соответствующий), и, мне кажется, такая неудобная местами боевка наоборот добавляет атосферы.
Ну не надо только вот этого. Кривая боевая механика может только бесить. Атмосферу пусть другими вещами добовляют. Студию кстати закрывают. Весь сок и смак Даунпура в эксплорейшене, и сайд-квестах..есть просто хорошие, а есть акуительные.
Там привыкнуть можно очень быстро, и дальше вообще на нее внимания не обращать. А если играть не на харде, то даже и косяки ее сложно заметить, т.к. нежить довольно медлительна на этих уровнях сложности.
Есть моменты ахренительные. В монастыре например канонически всё сделанно, классика СХ. Zагадка с театральной постановкой мошонку сильно выкручивает, заставляя калл настойчиво наружу просится.
Кстати не обязательно верить мне, пошурши по сусекам инета и увидишь что большинство отзывов положительные об игре. Реально придратся можно только к глючной боевке, а свободы такой и сайд - квестов в серии еще не было. Чтобы получить фан, надо погрузится в игру и настроится на долгое прохождение. За стандартные 7 часов, удовольствие не получишь.
Есть ли смысл сайдквесты-то выполнять если оружие получаемое в них ломается почти моментально? Какие-то дополнительные сюжетные моменты отрывает? Или так просто ради загадочек весь фан в них?
о боже! я уже драчу как песданутый! надо в уик энд засесть. тока купить сначало Блу Рейчик! вчера еще начитался рецензий Великой Сайленд Пирамид и вообще обспускался
Я вчера часок побегал - игра вполне себе ничего. Вот только сохранения бесят дико. ДЛя бокса ж так и не выложили патчик (((