The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dennie, 2 ноя 2011.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    На 48 уровне основная сюжетная линия проходится просто эллементарно, не думаю, что где-нибудь на 25 будет так же легко.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Nergal,

    Если двигаться в правильном направлении, то можно быстро собрать лучшее шмотье для магов в самые первые часы. Если знать, куда ходить, то мощная магия - лишь вопрос времени. Меня больше расстраивает то, что начальный огонь как был бесполезным говном, так им и сотанется на протяжении всей игры. Покупка новой, более мощной магии - это не прокачка, а банальное приобретение способностей. А это, опять же, адвенчурный элемент, а не РПГшный.

    Все эти уровни внутри специализаций ничего, к сожалению, не дают. Если бы они, помимо самих перков, давали прирост к соответствующему параметру - вот это было бы по-РПГшному! А так... Вернусь к Darksiders, где нужно прокачать оружие до определенного уровня, чтобы купить определенный прием - ничем эта система не отличается от Скайрима. Ну и автолевеленг врагов... Это просто лень разработчиков. Сбалансировать подземелья, сделать что-то сложнее, что-то легче - в таком большом и проработанном мире на это надо время и мозги, и одного из двух (а может того и другого) разработчикам не хватило.
     
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Даже не знаю... Адвенчура, РПГ - это всё ярлыки. Всё-таки в игре есть определённое развитие, а по каким шаблонам оно слеплено, не так важно, на мой взгляд. Лично мне играть и развиваться интересно, и торопиться по основному квесту нет желания, а иногда и возможности, т.к. то квест по пути возьмёшь, то в подземелье залезешь.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Видимо, я старой закалки. У меня другое представление об РПГ. Я люблю грайндить, люблю развиваться и видеть это развитие, люблю возвращаться в былые территории и испепелять когда-то навязчивых врагов взглядом. Люблю охотиться за редкими, труднодоступными, но абсолютно ультимативными артефактами. И все это - в проработанном мире, с кучей квестов, своим шармом и изюминкой. К сожалению, в Скайриме есть только второе. Первое ну никак не укладывается в мое представление об РПГ, и, чего уж греха таить, никак не соответствует классическим представлениям жанра (которым, насколько я знаю, даже сам Elder's Scrolls следовал свято до Обливиона).
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  6. zhilitron

    zhilitron Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    The I,
    фаны сделают моды.
     
  7. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Здрасте. А расскажите побольше об автолевелинге. Если он какой-то мистический и работает в конкретных случаях, тогда ясно, но глобального автолевелинга там нет, ну или он врубается у рандомных игроков ) Я пару месяцев, как не играл, прокачался до запийсят уровня, угробил много часов, и на протяжении всего этого времени я не видел ни малейших признаков его ( ну может за исключением некоторых типов драконов). Игру я не доиграл( может пока), выполнил процентов 60 сайд куестов, несколько гильдий ( или как они тут называются забыл), по сюжету дошёл до взятия крепости. Так вот я реально вижу прогресс персонажа. Обычных солдат валил пачками, диких буйных зверей кучами ( бывал кипиш с 2 снежными троллями + парой медведей), в то время как вначале практически любой перс сильнее волка доставлял много проблем ) Играл на предпоследней сложности. Да, так вот как же работает автолевелинг ?
     
  8. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Выборочно.
     
  9. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Выборочно, всмысле на кого встанет или у кого встанет ? Или вообще где встанет ?
     
  10. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    В основном касается врагов в сюжетных заданиях и сайдквестах, причем не тех которые в категории "Разное", а в больших. Игра подгоняет супостатов под уровень перса, пускай криво, но все же. Одного и того же бурого мишку я валил примерно за одинаковое время будучи 5 левелом с бритвой в руке и после уже 45, с раскачанными по максимуму легкой броней и лучшим оружием. Да, за счет перков и бафов выносить вражин стало намного легче, но не всех. В нужных ключевых местах игра может доставить сложности вне зависимости от твоей прокачки
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Там есть потолок автолевенга, насколько я знаю. Очевидно одно, что убивать последнего босса с одного удара, как это можно сделать в некоторых Фантазиях, например, нельзя. =)
     
  12. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    73
    Ну с фантазиями эту игру сравнивать не стоит все-таки. Это совсем другой жанр. Как если бы сравнивать какой нибудь Кол оф Дути с Гад оф Вар.
    jRPG - это в первую очередь сюжет. А тут геймплей важнее, мне кажется. И задумка автолевелинга по идее должна этот геймплей поддерживать в бодром состоянии на протяжении всей игры.
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    "Автолевелинг" как зло в Обливионе не чувствуется в игре вообще, а Обливион я без модов не играл, ибо жуть. В Скайриме все логично и нормально, по крайней мере у меня ;)
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет, JRPG - это прежде всего левелинг, тупое мессилово мобов, чтобы достичь нужного уровня для босса. Для желающих прожечь драгоценные часы жизни, есть всё необходимое для супер прокачки. Сюжет, конечно, хорошо, но я не пойму, с чего он "главный". Я вообще считаю, что левелинг - это костяк РПГ. Если боссы и монстры подстраиваются под твой уровень, то зачем вообще всю эту чехарду с прокачкой вводить? Оставьте скиллы, способности, как в любой другой адвенчуре, и не вводите людей в заблуждение. А то вон, такие как я нафантазируют себе исходя из стандартных представлений об РПГ то, чего в игре нет, а потом на форумах ноют. =)
     
  15. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    73
    Ну меня в jRPG в первую очередь сюжет привлекает. Тем более что они линейные абсолютно. Я в них играю, воспринимая их как интерактивную книгу. Тупой левелинг мне не интересен ни в одном из видов РПГ. Собственно я и высказался исходя из своей точки зрения.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну раз только ради сюжета, то непонятно, ради чего ты в Скайрим играешь. =)
     
  17. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    73
    Ради позырить, чего там все такого интересного нашли ))) Я не могу долго играть в игры Bethesda. Там слишком много квестов для меня, очень хочется все их сделать. А пока делаешь один квест, попутно берешь еще десяток, и такое обилие квестов меня вводит в ступор :) Ни одной их игры не прошел из за этого =)
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я тоже такое дело не люблю. Предпочитаю опять же подход японских РПГ, где сперва по сюжету прогонят, а потом уже сложных квестов подкинут. Но опять же, речь шла о левелинге. =)
     
  19. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Так не бери, делай основной сюжетный квест, там отсилы 15 заданий, будет напоминать тебе пустышки JRPG, правда с сюжетом не для 13 лет, а для 16+.
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    да кстати, идиотизм. Глупый стим предлагал мне закупить за бесплатно хайрес пак для скайрима, а скайрима то в нашем регионе и нет))