Castlevania: Lords of Shadow (PS3, X360)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nergal, 29 сен 2010.

  1. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    В какой порядке DLC проходить нужно? Или можно в любом? :)
     
  2. EverRest

    EverRest Well-Known Member

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Игру сначала пройди, иначе длс будет недоступно.
     
  3. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Игру уже как полгода прошел, кстати, проверить сейвы надо, а то вдруг удалил случайно =(
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Большинство притензий действительно обоснованны. Уж очень разрабы отошли от канонов, причем не сделав рестарт серии, а тупо напистив фишек из Дарксайдерз и Гов. Это конечно вери бэд. Потому как у этой игры общего с Кастлванией столько же , сколько у Гая Ричевского Шерлока Холмса с Конан Дойлевским.

    Но с другой стороны мы имеем красивейший и интересный экшен-адвенчер, в который мне даже приятней играть чем в пафосный и исчепавший себя ГОВ3.
    Притензии к пустоте и аутентичности не обоснованны...люди не играли в Томб Райдер или Ико?!хз,
    Сюжет не блещет, ну знаете в предыдущих Кастлах его вообще не было. Одно растраивает....нет товарища Дракулы как впрочем и его зловещего замка, это конечно полный маразм. В остальном прекрассно. Крепенький такой экшен-адвенчер с секретами, чудесными боссами (некоторые из которых огромные) и мозговыносящим дизайном.Получше Данте Инферно будет, но Дарксайдерзам не оппонент.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Как так нету? Ты до конца дошёл? :D
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Нет еще, но даже если он там и есть...то это не клево заставлять нас лазить столько часов по джунглям и руинам, а замок оставить на конец.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хеймдалль, ну я не про замок, в общем сам увидишь, будет сюрприз, гарантирую :kiwi-fruit:
     
  8. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Что-то я торможу, но не могу сообразить где искать появление DLC? Установил вроде бы все pkg. Запускаю Кастлу и грузиться сейв с последней битвой. Где меню с DLC?
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Не знаю как с пираткой, но со скачанными DLC из PSN просто выбираешь на карте новые локации и играешь
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Я вот тоже не знаю. У меня еще русская версия - установил на внутренний хард, установил DLC - и при запуске пишет данные игры повреждены. Пока не удалил сейвы - игра не запустилась. Но опять же после запуска все сохранения остались. Запутался я что-то...
     
  11. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Три раза начинал - дальше первого чаптера нифига не тянет проходить... скукота
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Никакой Экшен-адвенчер не раскрывается в самом начале. Кроме Гова может быть ,хотя трахоглаз с самого пролога в третьей не спасает игру.
    Это именно одна из тех игр которая медленно , но верно набирает обороты, к концу второй главы уже невозможно оторватся. Появляются новые способности и фичи(даже саммон есть)....а виды???!!! Хосподи Ииисусе какой ахренительный разрушенный замок ведьмы в третьей главе. Я просто акуеваю с фантазии разрабов. Очень жаль что люди бросают в самом начале ,так и не познав глубины и красоты игры.
     
  13. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    68
    В чем то они правы, игра красивая, но на один раз -_-
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Кому понравилась, тому не на один раз. Как это, собственно, с любой игрой и происходит. Я на 360 игру возьму обязательно и ещё раз сыграю. Тем более, что на PS3 не успел все испытания добить. С удовольствием повторно посмотрю на все красоты игры, да и DLC прикуплю.

    А вы больше слушайте Ваанов и обсуждайте, какая эта Касла уже не Касла :).
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это не Касла, совершенно иной экспириенс.
    Сколько Каслваний ты прошёл?
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А ты сам-то сколько прошел? Очень даже Кастловая кастла, как по мне. Просто олд-скул Кастла, а не та что началась с "Симфонии".
    Ну вот, крайне недалекие слова. Я больше половины прошел. Просто управление в игре сделано через жопу - раз. И если ты его забудешь, оставив игру на пару недель, то потом заново разбираться и привыкать в середине - настоящий гемор. Два - драйва тут вообще нету. А я любил Кастлы именно за драйв и дикий ад, который можно творить на экране парой кнопок. И готишности нету, вместо этого виден какой-то через чур жестокий косяк с Ван-Хельсинга, того самого, который снял режиссер Мумии.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я прошёл много частей: две на Нес, одну на Снес , две на геймбой,Симфонию и обе части на пс2....и авторитетно заявляю
    что :"эта Каслвэния мало коррелируется с предыдущими частями."
    Полностью убрали Аркадность, которая кстати всёже ощущалась в Ламент оф Инносенс и Кёрс оф Дакнессс. Добавили неплохой сюжет, которго впринципе небыло.
    Мне тоже нравилась аркадность и простота (в плане подачи) в предыдущих частях, но эта часть тоже хорошая .....более зрелая что-ли, и местами драматическая.

    нормальное управление, лично я проблем не испытал.


    Может в начале, потом идёт мясо!! и огромнное колличество разношёрстных боссов...больших и маленьких.





    Ну наверное и класссические части делались с оглядкой на этого персонажа, просто Аркадность и отсутствие сюжета не давали этому факту проявить себя.
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я играл в SotN, LoI и CoD. Ещё пробовал на эмуле виишный файтинг. Так что я прекрасно понимаю природу ваших претензий. Да я бы и сам не отказался от SotN в 3Д с музыкой Мичиру Яманэ и с японским дизайном монстров и персонажей. Но этого нет, и испанцы так и сказали, что этого не будет. Но даже при этом я вижу явное сходство LoI с LoS. Думаю, если бы дизайн в LoS был японский да с музыкой Яманэ, то для многих такая Касла стала бы внезапно самой родной Каслой, даже если бы всё остальное сделали испанцы именно так, как сделали. Просто не вижу смысла страдать от нарушения традиции, если игра сама по себе нравится, как ты сам и написал. Забили японцы на свои серии и аутсорснули их западу. С этим приходится мириться и оценивать новые продукты свежим взглядом.

    Monster, управление, готичность и драйв - это проблемы личного скила и субъективного восприятия. Лично у меня таких проблем с игрой не было.
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Да, DLC оригинальные получились. "Забытого" в последнем DLC я так на нормале пройти и не смог. Дико сложно. Прямо God Hand какой-то. Устал, переключился на изи и добил гада :)
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Чем дальше тем лучше, играется отлично. Прекрасно сбалансированная сложность на нормале, подыхаешь регулярно, но ...как только начинаешь думать над тактикой боя и использовать предостовляемый игрой арсенал, смерть тут же убирается восвоясие.... в свои мрачные чертоги!!!! Радует, очень радует вкрапления паззлов и экплоринга, вроде бы всё это уже было, но фак май мозг как же гармонично все тут сложилось. Игра очень длинная, я просто в ноги кланяюсь разработчикам, за то что не попытались высосать бабца на имени Кастлы. В наше мега-ультра быстрое время, когда пиф-пафовый понос длинной 4 часа с легкостью интегрируется в черепные коробки хомячков, полностью парализуя их волю и меняя сознание. Возводя короткие и быстрые игры в ранг эталонного примера, есть люди которые не повелись на поводке у моды.....и дружно звякнув железными, Испанскими яйцами создали длинную и продуманную игру. Такие игры надо ценить и поддерживать...ставлю в один ряд с ДаркСайдерз и Демон Соулз.

    Забавный босс "Злой Мясник" и сценки с ним занятные. Только что убил его.
    Просто красаучег
    Castlevania_Lords_of_Shadows_Evil-Butcher.jpg
     
    Nergal нравится это.