Как и в Warhawk в игре Starhawk онлайновое противоборство будет поддерживаться силами игроков, вступивших за одну из двух фракций. Что, конечно же, очевидно. Однако, по чьей воле определяется приверженность мне выяснить так и не удалось. В Warhawk возможность стать перебежчиком давалась игроку в любой момент соответствующим пунктом меню. Естественно, до изъявления возродиться на карте. Тем не менее, судя по бете, режимов онлайновых баталий будет четыре: "Захват флага", "Захват территорий", "Team deadmatch" и "Deadmatch", хоть для беты оказался доступен лишь первый. Но и этого оказалось достаточно, чтобы увидеть, то, что поначалу бросается в глаза - отсутствие многомерности в игровом пространстве Starhawk. Если в Warhawk, - спустя даже считанные секунды после запуска сервера игроку, который опрометчиво возродился на открытом пространстве, опасность начинала грозить и сверху от воздушных налётчиков, а через минуту другую, и на земле от подоспевшей бронетехники противника, то в Starhawk игровое начало пугает лишь жёстким приземлением персонажа после относительно управляемого падения в некоей капсуле на некую защищаемую точку. Инициировать тотчас блицкриг, или зондировать небо, или привести в движение какую-либо технику, дабы, не теряя времени, ввергнуться в бой, опытному игроку Warhawk, повторюсь, не удастся. Кроме скудных сооружений из стали и бетона и единственной бурильной установки, вокруг нет ничего: ни оружия, ни техники, ни авиации, ни зенитных орудий. Всё это команде в первую очередь предстоит построить. Для строительства требуется накапливать энергию. Если вы находитесь на главной зоне, энергия бесконечно раздаётся игрокам от бурильной установки. В иных зонах для добывания оной следует периодически уничтожать бочки. Для первоначального строительства новичку хватает на выбор лишь из четырёх позиций: стена, турель, башня снайпера, гараж с машинкой. На раздатчик реактивных ранцев, точку возрождения, взлётную площадку, некую "лучевую турель" и энергетический щит потребуется по возрастающей соответственно больше энергии. Визуальный ликбез с предметами местности и оценкой топографии должен быть недолгим, и строительство следует начинать как можно раньше. И что важно, главное, действовать сообща и по возможности не строить лишнего в неподобающем месте. К примеру, неверно расположенная стена может помешать не только противнику проникнуть на базу, но и заблокировать путь своим. Понять о намерениях того или иного члена команды можно легко - по контурам будущего его строения. Строительство сопровождается грохотом и сотрясанием земли, главное, не испугаться. Ибо кульминация не заставит себя ждать. Потому что, после обновления территории в свои права вступит ратное дело и игровое пространство "оживёт": свист пуль, разрывы гранат вкупе с грохотом строительства не дадут расслабиться ни на секунду. Создателем игры выступает LightBox Interactive. Однако, несмотря на улучшение графики и лишь косметическое изменение в управлении, схема просматриваемых карт, топография местности - всё говорит о том, что создателем выступала команда, корпевшая над Warhawk в безвременно почившей Incognito Entertainment. Это должно обрадовать поклонников их оригинального творения. Основные преимущества и достоинства баталий Warhawk перекочевали в игровой сиквел. Из единственных недостатков могу отметить лишь медленное переключение оружия. То, что оно при выборе эффектно "включается" обрадует лишь сторонников наблюдать за игровым процессом или подойдёт для сингла, но тем, кто держит джойстик в руках, сражаясь с живыми противниками, - огромный недостаток, ибо теряются доли секунд на реагирование. Сочла этот очевидный "баг" на статус бета, который непременно исправят к выпуску игры на дисках. Игровой режим "Build and Battle" может по полному праву стать звучным девизом проекта. Ибо идея на мой взгляд гениальна. И воплощение её весьма удачно вплетено в игровой процесс. Но, для меня есть одно "но". Warhawk у меня всегда ассоциировался с воздушной охотой, фигурами высшего пилотажа, штопором из-за превышения высоты, в общем, со всем тем, что составляет романтику полётов. А сопутствующей идеи Build and Battle оказывается дефицит техники на карте, Starhawk в этом плане выглядит более приземлённым. В крайнем случае - пока.
Вот уж не знаю, списывать это на недостаток или разработчики искали реализма? В Warhawk, подойдя к джипу со стороны водительского места, вы оказывались на месте водителя, со стороны пассажирского - пассажиром. Подойдя сзади, - пулемётчиком. В момент, когда в ваши планы по скорому перемещению вмешивался противник, можно было среагировать моментально: не покидая машину, молниеносно пересесть за пулемёт и дать ответный огонь. Да и джип, надо сказать, выглядел "поменьше" что ль. В Starhawk же он внушительных размеров. И водителю, чтобы добраться до пулемёта, нужно сойти с водительского места, на своих двух потратить считанное количество шагов, чтобы оказаться позади и снова сесть в джип, но уже пулемётчиком. Стоит ли говорить, что за это время техника изрядно попорчена?
Мне тоже интересно. Вархавк не стал покупать из-за дрищёвой графики. Надеюсь тут она будет лучше. Хочу нормальную леталко-стрелялко.
Больше года в свое время провел в Вархавке,все допы купил.Сейчас как раз качну бетку,благо ключ пришел.В перерывах между Батлой буду играть. Идея скрестить игру с стратегией очень радует!
Прошел сюжетку, в онлайн заглядывал пару раз пока он был еще жив, но вообще онлайновые зарубы не моё. А вот сюжетка как раз доставила, даже жаль что коротковата. Не могу сказать, что прям нигде не проседает - например, мне показался затянутым и корявым поэтапный штурм вражеского корабля на орбите - но вестерно-сайфайный сеттинг, строительный геймплей и графика до сих пор производят приятное впечатление, даже в итоге прикупил игру на диске (вторая копия получается, да).