Next-gen игры: какими бы вы хотели их видеть?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bdolah, 9 янв 2006.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Помещение с интерьером замка 17 века, кругом полумрак, в камине горит огонь, тени от предметов пляшут на стенах, окнах. На улице ночь, за окнами качаются тени от ветвей деревьев. В помещении два человека – герой и босс, с которым ему предстоит сражаться. Босс сидит в кресле в дорогом камзоле, с повязкой на глазу, курит трубку – дым струится вверх, одну ногу он закинул на стол и покачивает ступнёй из стороны в сторону, с вальяжным коварством общаясь с героем. Герой одет просто, в руке шпага, вид от третьего лица. Во время диалога с боссом герой может перемещаться, а не тупо стоять на одном месте (как обычно в сценах бывает). Он может трогать все предметы вокруг и взаимодействовать с ними – в зависимости от этого меняется поведение босса: он либо продолжает сидеть по прежнему, либо поворачивается в кресле лицом к герою, либо встаёт из кресла и угрожающе хватается за свою шпагу. Если герой слишком близко подойдёт к боссу, то рискует нарваться на мгновенно выхваченную шпагу. Вот герой подошёл к окну, босс что-то говорит, повернувшись в кресле в сторону героя. Вдруг неожиданно босс кидает пепельницу в героя и вскакивает с кресла – успел увернуться – молодец. Нет – получи урон в свою голову. Босс молниеносно выхватывает шпагу, подлетает к герою- завязывается бой. Волосы у босса и у героя постепенно становятся влажными от пота и свисают сосульками на лицо, шпаги звенят, все движения быстры, отточены и в то же время неповторимы – все, как в жизни: никто же не дерётся, повторяя одно и то же движение с точностью до микрона, так бывает только в компьютерных играх, но только не в next-gen играх! Всё, что попадается под руку идёт в ход: кочерга у камина оказалась в руке босса – теперь он пытается выкрутить шпагу героя, используя нехитрые комбинации – если показатели ловкости и силы у героя низки, то шпага вылетает и босс останавливает кончик своей шпаги у горла героя и почти вплотную приблизив своё потное, пыльное, искажённое гримасой гнева лицо, шепчет: «Die!». У героя есть пару секунд, чтобы нащупать что-нибудь под рукой, пригодное для борьбы со злодеем. (Это ни в коем случае не та система, что в бою на ножах с Краузером в «Р.Е.4»! Всё полностью управляется с джойпада. Нет никаких горящих кнопок на экране и проклятий, если нажимаешь не ту комбинацию!). «Интуитивная камера» может подсказать выход из ситуации – в ход идёт трубка босса, которую он обронил в начале боя. Герой нащупывает её рукой и быстро схватив кончик шпаги босса бьёт этой трубкой его в нос. Босс с криком отходит, ослеплённый на время пеплом и табаком из трубки. Герой тем временем поднимает шпагу и встаёт в позицию. Тут он мог бы проткнуть босса, но благородство не позволило ему убить обескураженного противника и он наносит скользящий удар по камзолу противника. Камзол трещит, трещит и рубашка под ним, появляется кровавый след. (все эти повреждения остаются, в процессе драки увеличиваются в размерах, кровоточит рана и т.п.). Босс сыплет проклятия, всё это происходит в режиме реального времени, игра не переходит в режим «cinema». Босс скидывает камзол, на нём потная кровавая рубаха. Он меняет тактику – теперь он осторожен, ищет другие варианты нападения. Смотрит по сторонам, на верх. Герой ловит его взгляд и видит люстру, висящую под потолком на цепи. Оба ходят по кругу, ожидая друг от друга дальнейших действий. Герой неожиданно для босса пинает опрокинутый табурет, но тот успевает увернуться и табурет вылетает в окно, разбив стекло. Босс смеётся, но не забывая про рану, держится в стороне. Оказавшись рядом с рыцарскими доспехами, босс хватает алебарду и с рёвом бросается на героя. Герой прыгает через стол, удар босса приходится как раз в столешницу, алебарда застревает в столе, так как попала вдоль волокон. Если бы удар пришёлся поперёк волокон, то алебарда бы отскочила или сломала бы стол. Босс кряхтя пытается вытащить алебарду не сводя глаз с героя. Герой оценивает ситуацию: босс как раз под люстрой – чем бы её сбить? Там наверху цепь, а к ней примотана верёвка – она спускается сверху к камину, там узел. Но вряд ли успеет герой добежать и перерубить его – босс уже понял замысел героя и отскочил от алебарды, застрявшей в столе и поднял стул – тут же стул летит в героя, герой прозевал атаку и получил стулом в корпус, хотя и успел прикрыться. Следом летит кочерга, подсвечник – у героя уже рассечена бровь, но он не потерял сознания. Босс переходит в рукопашную. Воспользовавшись замешательством героя, он в прыжке бьёт его ногой, наш герой падает. Босс налетает на него с коротким кинжалом и целит прямо в горло. Герой хватает руку босса, в которой зажат кинжал и свободной рукой бьёт в голову. Босс отлетает. Они оба в грязи и пыли, лица в кровяных подтёках, одежда рваная. Герой находит шпагу и налетает на босса – тот обороняется подносом. Герой попадает по пальцам босса и тот с воплем роняет поднос и трясёт раненой рукой - прекрасный шанс закончить битву одним точным ударом. Герой не убивает безоружных (конечно, это зависит от игрока – кто-то бы сразу пришил босса люстрой, обрезав крепёжную верёвку у камина), поэтому он наносит удар в плечо. С воплем босс падает на колени и хватается за раненое место. Рука почти обездвижена, он на коленях подползает к столу и пытается навалившись всем телом вытащить алебарду из стола. Ему это удаётся и он медленно поднимается, глядя на героя исподлобья. С рёвом раненого моржа босс бросается на героя, выставив алебарду вперёд – герой уклоняется и босс, промазав, подбегает к окну. Тут же разворачивается и опять бежит на героя – откуда такая прыть!? Герой отходит в сторону, босс перерубает алебардой верёвку у камина, люстра падает. Герой кувыркается в сторону, вскакивает и наносит последний удар боссу в грудь. Тот вскрикнув, постепенно обмякает. Алебарда выпадает из его немеющих рук, тело сползает в угол за камином. Бой окончен. В чём его сложность и «некст-генность»? В непредсказуемости поведения босса (здесь только один из вариантов – их может быть сотни), реальной физике, быстроте мышления и реакции, угадывании дальнейших действий. Босс мог применить другую тактику, различные ответные реакции. Это совсем не то, как в «Р.Е.4», когда дерёшься с перемутировавшим Салазаром: встал в углу и мочишь по щупальцу – оно исчезло – мочи в глаз, глаз завизжал и упал – мочи в открывшегося Салазара. И так всегда – никаких других действий! Делай так и ждёт тебя успех. Здесь всё сложнее и реальнее – чем больше игра похожа на реальность, тем она «некст-геннее».
    А как вы видите игры Next-gen?
     
    andy нравится это.
  2. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Требую продолжения сюжета!!
    Пиши ещё автор!

    А от НГ конечно же жду супер-реальной графики(пс3 сможет я верю)!интересных сюжетов и новвоведений в геймплее(а то уже приелось всё)
     
  3. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    От НГ жду зрелищьных игр с красивой графикой. ОНО ТИПА ТАК И БУДЕТ.
     
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    О боже! Для кого придумали абзацы? Ну для кого, скажите? Читать без абзацев - ломать глаза.
     
  5. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Я жду захватывающего гейм-плея и фотореалистичной графики.
     
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Хорошо, продолжу и раскрою ещё кое-какие ожидания от «некст-ген» – игр.
    «Герой не успел опомниться, как услышал крики, доносящиеся из-за двери: верные слуги убитого босса бегут по лестничным маршам на подмогу. Шаги всё чётче и сильнее – если герой успеет придвинуть стол к двери или заблокировать её кочергой или другим предметом, то это даст ему некоторое время для того, чтобы продумать план отступления, если нет – слуги вломятся в комнату и игра пойдёт по их правилам.

    Вариант 1 – герой придвигает стол к двери, подпирает его стульями. Ищет выход. В глаза бросается верёвка от люстры – быстро обрезав её у основания, герой бежит к окну и ищет, куда бы её примотать. Вариантов нет, в дверь ломятся. Герой хватает алебарду, привязывает к середине древка верёвку, садится на подоконник, кладёт алебарду поперёк окна и начинает спуск спиной – алебарда упирается в раму, герой быстро, прыжками, спускается вниз. Вместо алебарды мог бы быть любой другой предмет. Например, кочерга. Но кочерга согнулась бы и герой полетел бы вниз со всеми вытекающими отсюда последствиями. Коснувшись земли, герой слышит сверху крики – слуги ворвались в комнату и алебарда летит в героя. Тот, увернувшись, бежит.

    Вариант 2 – герой не успевает заблокировать дверь, мечется по комнате. Дверь распахивается, на пороге появляются слуги – среди них главный, который тут же оценивает ситуацию, даёт команду одному из слуг, тот моментально отрезает путь к окну. Остальные пытаются окружить героя. Выход один – принять бой. Герой отступает к стене, чтобы избежать удара сзади, оттолкнувшись от стены он боком прыгает на двух стражников, они вместе с героем падают на пол. Герой вскакивает и бросается к окну – поразив стража у окна в грудь, он понимает, что через окно без верёвки не уйти. Командир стражи уже сзади и готов пришить героя, но не тут то было – герой блокирует атаку командира, ложится на спину и ногой перебрасывает его через себя в окно. Счастливого полёта! Герой уходит через дверь.

    Вариант 3 – герой встаёт сразу за дверью. Как только первый стражник вламывается, наш герой толкает его на других сзади, все падают, герой по телам прыгает и убегает по лестнице.

    Вариант 4 – герой подходит к камину, заливает огонь водой из кувшина (если его не разбили в драке), заглядывает в дымоход. Убедившись в достаточной его ширине, герой рвёт рубаху на тряпки, обматывает ими руки, чтоб не обжечься о стены дымохода и медленно ползёт вверх. В комнату ворвались – герой притих, чтобы не быть обнаруженным. Стражи что-то кричат, бегают по комнате. Из под правой ноги героя как назло выскочил кусок сажи и упал вниз. Тут же в дымоход заглянула чья-то голова – но вверху достаточно темно, чтобы что-то разглядеть – герой замер! Казалось бы страж ничего не заметил. Но нет! Он пробует рукой угли и кричит другим, что они сырые и только что были залиты водой. Он отправляет двоих на крышу, сам остаётся внизу. Если герой поспешит, то может выбраться из дымохода до появления стражи.
    И так ещё очень много вариантов – представляете какой реплей-рейт будет у этой игры!!! Как для такой игры напишешь прохождение? Как выработаешь систему типа «встань-в-этом-углу-и-мочи-потом-перебеги-и-кидай»? С таким кол-вом вариантов реакции противника и игрока это будёт НЕЧТО! Вот, примерно, так я себе это представляю. Не говоря уже о графике и прочих вещах.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    От некст-гена жду Революции :)
    Хочу нового управления :)
     
  8. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    жду крутой графы и дофига возможностей( пс3 кароче)
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    А я хочу веселья, да побольше!
     
  10. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Хочу HG от Sega! Жаль, что это только мечты... :( Ни кто в мире не умеет делать приставки круче, чем Sega! Придётся брать PS 3...
    А от игр на нг жду, прежде всего, внушающего уважения A.I., реалистичной физики и 100% интеракивности игровой среды без всяких "но"!
     
  11. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Да собственно ничего такого - всего лишь революцию. Новые торговые марки от нин вроде Марио, Зельды, Метроид желательно направленные на взрослую аудиторию.
    Ну раз говорите графика на пс3, то почему бы и нет.
    От 360 будет достаточно продолжения хитов и новые серии хорошо забытых игр от сторонних разработчиков.

    А так хотелось бы как обычно больше интерактивности , свободы.
    И ещё хорошие онлайн игры, особенно рпг.
    Да всё банально.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я... я не жду от некстгенов революции. Особенно от первых игр. Х360 уже доказал, что революции не будет, первые игры на PS3, я уверен, будут в том-же духе. Упор будет сделан на графику, дизайн и ролики. Со временем сюжеты будут примитивнее, геймплей проще, какого-то нового ИИ ждать скорее всего не стоит. Так что - никаких откровений в ближайшие года 2, как минимум, мы не увидим. Может потом, но не факт. Рев со своим джойстиком-пультом по моему мнению ничего особенного не добьётся. Будут выходить игры, простенькие, для домохозяек, а не для геймеров. О какой вообще революции в играх можно говорить? Я вот вижу только деградацию игр и считаю, что дальше будет только хуже.
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Ничего особенного не жду от Next-gen. Максимум - так это возможность скачивать новые машины для Gran Turismo.
    Bdolah
    Ты конечно всё очень красочно расписал, но такого не будет. Большая часть твоих мечт воплотится в виде HD роликов.
     
  14. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Жду от некст гена пиксель арта и спрайтов побольше. Типа чтобы белые квадратики шли на чёрные квадратики....
     
  15. ReD Warrior

    ReD Warrior Well-Known Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Жду новых идей и новых культовых игр.Ну и ResidentEvil5 особо жду=)
     
  16. Alex Z

    Alex Z Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Жду только улучшения графики, физики, звука и более продвинутых роликов.А так никакой революции не будет. Будет тоже самое, что и сейчас, только в лучшем качестве.
    Кодзима говорил о каком-то 4D измерении....и возможно, с переходом на 4D (как в своё время с 2D на 3D) случится революция. ;)
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Самому не смешно в такое верить? Какое ещё 4D???
     
  18. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    4D - вовсе не сказка. Это всего лишь означает, что на игру будет влиять еще и четвертая "сила" - к примеру, полноценная "жизнь" сторонних субъектов игры уже можно назвать этим самым "четвертым D", а Кодзима именно это и общал. Очень старался выразиться доступно.

    Лекс, если человек хочет себя проявить - пусть попробует, зачем его отговаривать-то? Упрекательством и внушением того, что ты идиот, пешка в реальном мире и что "пора бы тебе заткнуться, мальчик, зажаться подальше в угол, сидеть и молчать, слушая что говорю тебе я, старая и умная тетка" уже вполне успешно (для большинства) занимались в школе, в институте, в армии. Пробиваются и чего-то достигают именно те, кто плюет на все эти вроде бы незримые, но очевидные запреты.
     
  19. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ничего не жду. Чтобы не разочароваться потом. :) А что будет дальше - посмотрим... Хотелось бы поскорее посмотреть в действии на PS3 & Revolution. Надеюсь, что в течение этого года получу ясное представление о них обоих.
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623