Need for Speed: The Run

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 29 апр 2011.

  1. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Гоночная часть смотрится вполне неплохо, по-нидфоспидовски. Но вот эти забеги по крышам с элементами QTE (которые показали в самом первом ролике), кажутся совершенно лишними.
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Вот эта трасса выглядит гораздо лучше городских.
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Трасса ничего, но лично меня вообще не вдохновляет новый НФС. Опять эти "пацанские" замедления при финише, утюговое поведение авто, нитро...
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хватило ума записывать геймплей с консолей, таких лесенок давно не видывал :eek:
     
  5. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Эээ... Идейный продолжатель Most Wanted, Undercover, а не NFS Shift. Собсно: протагонист имеется, сюжетная линия прилагается. Ну и машинки: типа, Хамманд и Кларксон в машинках для NFS: MW или Undercover, а Капитан Улитка в машинке для NFS Shift :rolleyes:
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Да Шифта уже не надо, благо Шифт 2 уже вышел. А недавний Хот Пурсит ещё неплохо играется и смотрится. Не понимаю, зачем этот НФС вообще выходит. Нет, точнее понимаю - только из-за денег. Блек Бокс уже показала свою полную творческую импотенцию после МВ.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А мне показалось, что тут просто сюжетные ролики сделают и в них надо будет на кнопочки нажимать, а гоночный режим от этого не особо изменится. Просто часть заездов будет сюжетно обоснована.
     
  8. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Хорошо, если так.
     
  9. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ну мне кажется, это не "заслуга" канадцев, а политика EA такая, что они вынуждены работать в конвейерном режиме. А не вдумчиво работать над сериалом. :(
     
  10. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.939
    Симпатии:
    1.617
    Баллы:
    523
    Раньше NFS`ы тоже выходили раз в год, но они были отличными играми.

    NFS 2 1997
    NFS 3 1998
    NFS 4 1999
    NFS 5 2000
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Дык, вот мне-то не понравились ни вторая, ни четвертая части. А третья и Unleashed оставили неизгладимое впечатление ) . Да и до славной Hot Pursuit 2 там тоже было вдоволь времени. А вот в Underground мне приходилось долго себя заставлять играть. Underground 2 - вообще не прокатила: неинтересная, да и у меня от неё попросту глаза болели. Наконец, Mast Wanted мне показалась очень хорошей работой над ошибками в Underground 2. В дальнейшем для меня серия вновь умерла. До Undercover. И к собственному удивлению вся из себя недопиленная Undercover мне доставила в кубе больше удовольствия, нежели Underground 1-2 ))))) . Так что, для меня лично гоночки этого сериала стабильно чередуют возрождение и клиническую смерть.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не стоит забывать все же, что делать машинки из пары полигонов гораздо проще, чем из 10-15 тыщ.... или сколько они там на них тратят, то же можно отнести и к трассам и к рисованию текстур, и к звуковому окружению, физике, программному коду и к созданию он-лайна... Короче, сравнивать сейчас и тогда не стоит, однозначно. Сейчас на создание качественной игры надо тратить в разы больше усилий.
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    А про то, что технологии стали намного совершенней, работать стало больше человек над одной игрой и опыт у студии далеко не маленький, и зарплаты больше тоже забудем? Я на 99% уверен, что в новом НФСе машинки не рисовали с нуля, а взяли из предыдущей какой-нить части и допилили до новой игры. Трассы. Ну взяли кишку, сделали задники, налепили деревьев и валунов. Не думаю, что сильно сложнее, чем раньше. При условиях, описанных в первом предложении.
    Вот физики я здесь не увидел. Игры серии с пс1 смотрят на эту физику как на г.

    Единственное, что объективно даёт некую скидку это новый движок.
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.939
    Симпатии:
    1.617
    Баллы:
    523
    +100
    В последних частях физики нет.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Знаешь друг, какие бы технологии ни были, но чем больше деталей, тем дольше процесс рисования. Или ты думаешь сейчас можно на пару кнопочек нажать и уже все? Создание трехмерных объектов это ручной труд и зависит он больше не от технологий, а от мастерства... я не спорю, что все стало удобней и приятней, но не настолько чтобы прямо просто в стратосферу. Что там так улучшилось то? Появилась пара новых инструментов в 3D-редакторе, которые раньше программисты на месте создавали скриптами или плагинами?
    Так кто тебе сказал, что раньше тем же самым не занимались, чем и сейчас... Вообще лафа была... Создал пару полигонов - готова машинка, подвигал их пару минут - готова еще одна.

    Вот про это я не знаю. Может больше, может меньше - по этому поводу можно пофантазировать. Но вряд ли их стало прямопропорционально больше...

    Вот извини, но это серьезный бред. Вряд ли разработчики с таким подходом создадут хоть что-то отдаленно играбельное.
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Я думаю, что появилось гораздо больше инструментов. Рынок индустрии вырос настолько, что даже не прилично об этом упоминать, значит и инструментарий должен был вырасти, и не на пару новых инструментов. И рисует на 1-2 художника наверное, а целая группа. Одну игру порой несколько студий делает.
    Я и не говорю, что не занимались. Просто ты сказал, что создание новых машинок занимает время. А вот не занимает практически.
    Я утрировал.
     
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ты наверное хотел упомянуть не зарплату уборщицы, а бюджет игы? :)
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Да бюджет это та ещё шляпа, там на одну рекламу сколько уйти может. Я именно про зарплаты разрабов. Больше зарплата, выше требования. Вон, разрабы РДР чуть ли не ночевали на работе по жалобам их жён.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Очередное УГ лимитированное издание.



    А вот куда мощности Фростбайта 2.0 пошли я не знаю, арка колеса до сих пор многоугольная, да и передняя стойка:

    [​IMG]
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Круто наверное с такого ракурса водить машинкой ^____^