Socom 4 (Socom: Спецназ)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 17 мар 2011.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Появилась мультиплеерная бетка.

    В целом игра меня разочаровала. Более того я окончательно разочаровался в Zipper Int.

    Геймплейно как то никак, похоже на MAG от третьего лица, но убивают тут почти с первого выстрела. При этом после смерти играть не дают, нужно ждать пока закончится раунд, возможно это просто такой режим. Особо бесит, что иногда над врагом не появляется его ник, и о том что это враг нужно догадываться по его внешнему виду. Ну и в целом играть не интересно, побеждает обычно тот кто подкрался сзади.

    Графически все тоже скромно, в духе MAG, похоже движок у игр один.

    Что касается разработчиков из Zipper, мне кажется в этом поколении они оказались не у дел. Сначала на коленке склепали техно демку MAG, которая хоть и интересно игралась, но на полноценную игру совсем не тянула. Теперь они продолжают доить Socom, который уже совсем не актуален. Это не говоря уже о сильно устарвешей технической составляющей их проектов, и убогости дизайна (начиная от меню, заканчивая картами).

    В общем ребятам стоило как следует потрудиться и выдать что нибудь качественное, а не метаться туда сюда, клепая всякие недоделки.
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Из самых любимых серий на пс2,гады,загубили!Ванн если есть фидбэк,обмотюкай их как следует.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я бы не сказал, что загубили, проблема как раз в том что разработчики застряли на уровне PS2...так что если фанател от онлайна PS2 версии, новая вполне может понравиться.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Вот мы и увидели тех, кто играл в пред. части, а то я думал, для кого это всё делается и кто в это будет играть :)
     
  5. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    У меня на лицензии лежат все части SOCOM, играл во все на макс уровне сложности, ... стал большим поклонником серии. Очень много времени провел за SOCOM Confrontation - игра потрясающая!

    Вчера попробовал МР бету SOCOM 4.

    Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC):
    (ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем)

    1) Графика и визуальный ряд, аудио:
    = не многим лучше SC
    - нет интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная)
    + лучше анимация движений
    + лучше регдолл (анимация убитого)
    = хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)
    - гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)
    - НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)
    - Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)
    - Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций)
    - кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови)

    2) Геймплей:
    + огромные карты (больше чем в SC)
    + хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку
    + понравилась новая система укрытий
    - нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами)
    + понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3)
    - слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно
    - нет шкалы нацеливания гранат (силы броска)
    - у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего
    - УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47.
    - нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь")
    - прыжки стали аркаднее (выше и чаще)
    - ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC
    - в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом)


    ВЫВОД: S4 сильно отличается от SC, и не сказать что в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.
     
  6. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    ВНИМАНИЕ !!! В ЯПОНСКОМ СТОРЕ УЖЕ ЕСТЬ БЭТА СОКОМА ! ДЛЯ ВСЕХ !
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Прошел немного.
    Графически игра стала лучше чем MAG, но в целом выглядит все таки слабенько.
    Геймплейно все та-же стрелялка, как и на PS2.

    В целом Socom 4 вряд ли можно считать большим эксклюзивом... Разработчики из Zipper не смогли нормально перейти в новое поколение, сначала они выпустили недоразумение под названием MAG, и хотя игра была довольно интересна с точки зрения онлайна, но все таки назвать ее полноценным проектом точно нельзя. Затем они решили, что старый сериал будет успешнее, и за пару месяцев склепали новый Socom, который серьезно уже никто не воспринимает. В итоге получилось, что вроде как Zipper игры выпускают, но по факту они таки и остались где то на PS2.

    Вместо того чтобы пытаться усидеть на двух стульях разработчиками стоило взяться за что нибудь одно, и выпустить какую нибудь новую качественную игру, которая в перспективе могла стать их лицом. В каком то смысле тут ошибка и самой Sony...

    На сегодняшний день, Zipper выглядят аутсайдерами в списке разработчиков SCE, и я не удивлюсь если в итоге студию закроют.
     
  8. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Снял бы очки уважаемый мега аффтор !
    Графика выглядет четко и красиво , ничего не тормозит , с геймплеем и анимацией тоже всё ОК.
    В текущем поколении приставок вряд ли мы увидим проекты с лучшей графикой .
    Zipper отлично поработали , если кого и распустят то точно не их .
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот это лучшая графика поколения?

    [​IMG]

    Не суди все поколение по x360 ;)
     
  10. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    МАГ - прорыв, революция в (давно стагнировавшем) жанре командных онлайновых шутеров. Аналогов ему тупо не существует.
    Успешность - игра успешна хотя бы по тому что она Greatest Hits.

    СОКОМ 4 - по графике и анимации очень достойно выглядит. Овещение и работа света-тени вообще одна из лучших что я видел. В своем поджанре (комндных тактических онлайн шутеров от 3голица вообще почти не имеет конкурентов и аналогов, GoW и Uncharted - мясо бездумное по сравнению с СОКОМ)
    Уверенн что продастся она хорошо, свидетельство тому продажи пред частей и кол-во игроков до сих пор играющих в Конфронтейшн. Еще раз во многом это заслуга того что мало шутеров от 3го лица с елементами стелса (MGS).


    Реальная игровая графика (в мультплеере модели в точности такие же хотя обычно в большинстве игр бывают упрощены текстуры):

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    И что не так с скриншотом ?
    Отлично выглядет .
    И причём тут х-бокс , если это эксклюзив ?
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вот реальные скринчики...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Зачем свои труды сливать в унитаз и выкладывать скриншоты с помощью форумного движка, который их сжимает? :)
    Лучше через тамбнейлы, а то приходится у каждого скрина ссылку копировать и открывать в отдельном табе
     
  15. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А тупо не знал, что форум их сжимает :))) думал imageshack ето сам делает :)
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Правой кнопкой на картинке - открыть изображение. Можно смотреть в оригинальном разрешении.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    да, с сокомом нужно завязывать, лучше бы сифон фильтр продвигали. что там сейчас с 989 games?
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    989 games это издательский бренд, которого давно не существует. Syphon Filter делали Bend Studio, которые сейчас работают над Uncharted NGP.
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А чем сифон так уж лучше сокома? Одного поля ягодки, туда им и дорога