Sony частично закрывает отделение Sony Online

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 1 апр 2011.

  1. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Эммм, а вроде quantic dream до сих пор только на сони работают, нэ?
     
  2. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    >Высер под названием DC Online похоже стал последней каплей для руководства.
    *facepalm* а ничего что игра просто шикарнейшая?)
     
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    1.680
    Баллы:
    523
    ну понятно, ведь онлайн на пс2 никакой,а на пс1 его вообще не было)
    но тут вопросы к самой сони, почему не сделала в том поколении онлайн сервис получше (хотят тут кто-то постил, что в NFL на PS2 в онлайне до сих пор достаточно народу))
    погоди а на комп они много чего сделали разве? на пс2 точно знаю как минимум 3 игры по вселенной Эверквест: просто Эверквест онлайн и две про Чемпионов,

    ну как, есть же Untold Legends, другое дело, что сама игра - полуфигня)
    да и смысл в онлайн экзах? версия для компа должна быть для таких игр 100%
     
  4. Пробел

    Пробел Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    53
    Мнения разделились, высер или не высер. Показатель эта тема или нет :)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Работают, это одно. А купить в собственность это совсем другое.
     
  6. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ну кванты заявили что они с сони очень сильно дружат, и не собираются её предавать, и следующие 2 проекта будут онли пс3
     
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    http://forums.station.sony.com/dcuops3/posts/list.m?topic_id=19940 - на форуме утверждают что увольнения ничуть не повлияют на развитие и поддержку проекта. На следующей неделе обещают крупный патч, что не может не радовать.
     
  8. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    В собственность? Купить? А как же "коммунизм" и прочие прелести? :)
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ну всё несколько не так по студиям как ты написал, ибо как обычно сгущаешь краски. Две оставшиеся студии мало пострадали, сильно пострадал только всякий балласт. А так да у SoE было пять студий: Тусон, Денвер, Сиэтл, Остин и Сан-Диего.
    Основные увольнения прошлись в основном по первым трём студиям. Их собственно закрыли, я лично давно считал что их пора выкинуть, так как делали шлак. Из оставшихся двух студий народ в основном сам ушел. Так например из Сан-Диеговской точно известно, что ушло два достаточно талантливых разработчика, дизайнер Адам Стивенс он же «Zaphax», для EQ2 сделал очень много отличных вещей включая обновление «золотого пути», вторым человеком был отличный дизайнер уровней Стефан Янг, он сделал много различных зон включая Себ, который многим нравился.
    Теперь по тому, что делали студии.
    Тусон – только PoxNora, студию купили вместе с игрой, я так и не понял зачем, видимо у кого-то было помешательство – давно было нужно прибить это.
    Денвер – специализировалась на карточных играх Legends Of Norrath, карточная игра для Free Realms и карточная игра для SWG и другой шлак. В принципе тоже давно пора было их прикрыть, так как игры не сильно популярны и жили только за счёт того, что паразитировали на больших проектах.
    Сиэтл – только The Agency, давно пора было прибить его, с самого начала проект был без перспективный.
    Остин – Основная команда разработчиков, помимо Star Wars Galaxies в даны момент занимается создание EverQuest Next и Planetside 2, менее всего пострадала, там были уволены только люди которые работали над поддержкой Planetside, DC Universe Online, Star Wars: Clone Wars Adventures. Но и то по словам знакомого там менее 5% штата пострадало.
    Сан-Диего – занимается только поддержкой, разработки там нету основные направления у них EverQuest, EverQuest II и Vanguard, ну и по мелочи всякий хлам поддерживали. Теперь на них видимо свалят, и всякий другой хлам включая карточкные игры.

    Как видно из списка по основным проектам почти не прошлись, прошлись по всякому мусору, который давно весел балластом. Станут ли меньше поддерживать проекты? Нет, всё равно 90% всего дизайна уровней, дизайна миссий делаются в Индии и Китае, так что на выпуске обновлений это вряд ли отразится. Возможно, даже положительно отразится, так как реально последние 2 года SOE работала отвратно, тот же Free Realms за 2 года ни разу нормально не обновили в плане нового контента, только пару мини игр добавили. У данных изменений есть только одна важная вещь – SoE окончательно осознала что не способна делать игры с полноценной F2P моделью, что Star Wars: Clone Wars Adventures, что EQ2X - это большие черные дыры, которые приносят денег меньше чем всякие не добивки типа SWG, Free Realms правда тоже не самый прибыльный, но там насколько я понимаю основная дыра в бюджете – рекламная компания, но при это он в отличие от двух выше названых окупаемая дыра, но без прибыли.
    Так что я думаю, надое деяние пойдёт только на пользу рынку и проектам от SOE. Хотя я бы всё рано их консольные проекты рассматривал бы только как поиграл и забыл. Так как из того что есть нету ничего на уровне EQA для PS2.
     
    RIPPER12 и Макс Ичин нравится это.
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не уволен, а уведён. Его переманила к себе Zynga. Если бы он отказался, был бы идиотом. Так как из вариантов куда можно уйти в этой индустрии, Zynga фактически идеальный вариант.