Gran Turismo 5

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем sosnovka, 27 май 2007.

  1. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Вот ещё "новый глюк":

     
  2. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Боже мой, что это за пластмасовая феррари на предпоследнем ролике? :D её как в сплит секонде носит, а ещё булькают тут Владимиры про физику и разрушения гт5 х) смешно аш
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    тут обсуждают турисмо а не форзу
     
  4. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    на самом деле будь то ГТ , форза или риал лайф, такое явление вызвано "перезацепом" покрышек. т.е. когда автомобиль потеряв стабильность (например наскочив на паребрик), теряет баланс ЦТ и, вместо того, что бы скользить боком(занос), колеса, благодаря "перезацепу" ставят машину на 2 колеса, ну а дальше ЦТ и инерция делают свое дело, в форзе это выглядит аляповато, в гт не понятно(ролик то "с бампера"). тут уж как разрабы реализовали, на их совесть
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну например скорость явно в них выше 70 км\ч :D
     
  6. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Забавно) в старом fiat 500, если не ошиюбаюсь было 13лс, как он умудрился перевернуться я не знаю:) А с новым вполне возможно (масса меньше тонны, а у гоночных, наверняка и того меньше) с его 160-185лс в тюнинге та еще табуретка выходит:)
     
  7. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Snake, ну так и центр тяжести у ного высоко + машина узкая. чего бы ей не перевернуться
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    рррррррр :mad:

    Чтобы сместился центр тяжести у той же феррари на трассе Нюрбургринг и её перевернуло, нужно её зацепить троссом в момент, когда она подъезжает к повороту меньше <90* и в нужный момент (когда центростремительное ускорение достигнет апогея) от тросса отцепить. Знаешь, почему спутники или МКС не улетают (улетают/падают на самом деле от земли, но очень медленно)? Потому что центростремительное ускорение и ускорение падения ~ равны. Так вот, чтобы машину легко переворачивало, у неё должен быть широкий предел смещения центра тяжести по горизонтали и по вертикали. Отношение квадрата скорости к радиусу поворота мы все узнаём из курса физики, прежде чем получить первый аттестат. В форца феррари переворачивается на повороте с ГИГАНТСКИМ радиусом, грубо говоря, машинке придётся развить немыслимую скорость, чтобы центростремительное ускорение преодолело силу трения колёс, сопротивление подвески - сместило центр массы и перевернуло машину. Значит, это ускорение отпадает. Остаётся импульс, который через колёса передаётся подвеске и направлен вверх, и этот импульс должен быть с ускорением много выше ускорения свободного падения. Ты знаешь поребрик на Нюрбургринге такой высоты, при наезде на который на скорости + 100км/ч можно было задать такой импульс?

    P.S. Старые двухэтажные автобусы, кстати, если постараться можно перевернуть - у них клиренс "гуляет". Современные двухэтажные автобусы перевернуть нереально - жёсткая подвеска и очень низкий центр тяжести. Старый Fiat 500 F - мягкая подвеска и у машины с водителем внутри тем более - я поверю про её высокий центр масс и лёгкую переворачиваемость. У новейшей Fiat 500 - не поверю, если в GT 5 её будет легко перевернуть в повороте с малым радиусом без наезда на поребрик я буду на "полифони" злицца. :rolleyes:
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    На ютюбе полно роликов аварий, где обычные машины делают сальто на прямом отрезке, наезжая на небольшое препятствие типа камня, весь вопрос в скорости.
    Так что z1rc0n скорее прав в том своем посте.
     
  10. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
     
    z1rc0n нравится это.
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Вот ту уже должно быть видно - ливень реалистичен жутко или ливень реалистичен просто, или ливень реалистичен в частности. [​IMG]

     
  12. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    У меня до сих пор вопрос, можно ли будет отключать... ну как они называются которые лобовое стекло протерают от дождя или снега)
     
  13. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    я собственно про фиат и говорил, а не про ферарри в форзе. фиат реально так кувырнуть, феррари (в таком случае как на видео форзы) нет.
    и так же я сказал, что такой результат - опрокидывание, возможен, НО как его реализовали в игре, это совсем другой вопрос...

    Владимир сейчас наверно скажет, если бы они сделали "по правде" физику в форзе, то футбол на машинах был бы не возможен) так что может турн10 правы, что именно такую "физику" мы видим в их игре.

    но в этом я с тобой Они согласен. если такая чушь(физика аля футбольного мяча) будет в ГТ, то тоже буду зол!



    ....но почему-то уверен, что не будет ;)
     
  14. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    по простому "дворники", по правильному щетки стеклоочистителя.
    думаю в отличие от фар, нет, нельзя будет. да и фары вкл/выкл можно будет только днем делать, ночью без света кататься не дадут. правда или нет, покажет время, но я думаю именно так
     
  15. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ещё бы ко всему этому можно было боковое окошко открывать :D И кондиционер включать если вдруг от холода запотеет стекло х)
     
  16. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    (0_0 ) "футбол на машинах"?
     
  17. Keshr

    Keshr Well-Known Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    58
    Не вижу капель на машине, на машинах соперников!? Это как? В ПГР все было!
    Что касается "нереалистичных" аварий
     
  18. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    И? ...? На какой минуте смотреть "нереалистичную" аварию?
     
  19. Keshr

    Keshr Well-Known Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    58
    ну так в том то и дело что все ок :)
     
  20. romdc

    romdc Well-Known Member

    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Keshr
    Если не очень трудно, можно ссылку на ролик ПГР, с дождевой трассой? Если не в лом, конечно. Не в пику, а просто интересно посмотреть, как это реализовано. Там, на самом деле на машинах соперников есть отдельные капли? Это же какие мощности нужны, чтобы обсчитать все капли в поле зрения?!
    На Трубе нашёл только вот это - Рассмотреть, что либо невозможно.