Alan Wake

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 4 май 2010.

  1. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    чень ждал Алана, в этом поколении не часто разраб радует нас качественным survival-horrorом. Всё больше спинно-мозговыми конвеерными шутанчиками. Хотя чуваки из Ремеди с упорством ослов заявляли нам что это психологический-триллер!!!! Oго, новый жанр типо...во как. Я по роликам же видел что парни лукавят, и скорей всего выйдет сарвивал-хоррор.

    К сожалению я оказался не прав.... игра не сарвивал и не хоррор.
    Востонавливающиеся здоровье и фонарь, избыток оружия и патронов,которые кстати постоянно отбирают, лишают игру всякого челленджа. Хоррор тоже слабоватый....ни до Сайлента и уж тем более до потрясающей Фатал Фрейм(которую можно вместо слабительного прописывать) не дотягивает. Хотя и психологическим триллером тоже не назвать, вот Хэви Рэйн да, a Алан Вейк как ни крути это просто 3д-экшон.

    Игра могла бы быть идиальной, еслибы Ремеди продумали и проапгрейдили геймплей. Я считаю в игру хорошо вписались бы интересные пазлы и загадки, они бы разбавили однообразный и местами утомительный отстрел тёмных фермеров,лесорубов и прочих осенизаторов с сантехниками. Очень жаль что геймплею не уделили столько внимания , сколько сюжету....в итоге получился обычный 3д-экшен, причём тот же Резидент Ивел 5 или Сайлент Хилл Хоумкаминг играется бодрее(имо), там и боссы есть классные и врагов разных навалом, и серпом с молотом поорудовать можно. Алан в этом плане гол как сокол, все козыри и фичи показываются уже в тотуриале. Хотя летающим предметам надо отдать должное, классно полтергейст сделан, как представлю что на меня вагон летит....уххх очко жим-жим.


    Но за что я могу простить всё, так это за атмосферу. Она потрясающая, мрачная и тревожная. Как велликолепно и умиротворённо выглядит Брайтс-Фолл днём и какой он зловещий и пугающий ночью. Блин 10 баллов за это.
    Плывущие облака, качающиеся деревья в лунном свете...игра теней изумительна. Отлично сделанный сеттинг и детали, вот только почему в таких лесах нет животных не понятно...хоть зайца или лося привинтили бы, а то только вороны и толстые лесорубы.


    Сюжет под стать сетингу, отличная подача и закрутка. Все ролики интересные. Внимание к деталям воистину как у Стивена Кинга. Даже "clicker" напомнил концовку из Кинговского "Самое Необходимое", там тоже злодея какой-то фигнюшкой детской замочили.


    Музыка и озвучка на 11 из 10. Один из самых продуманных и качественных саундов за последнее время. Актёры играют отлично и не фальшивят...а это очень важно для погружения.


    Собственно еслибы не слабый геймплей я бы влепил 10 баллов. Игру прошёл на одном дыхании , но только благодоря атмосфере и сюжету.
    Поэтому 8 из 10 и не больше. Спасибо Ремеди.

    P.S. кстати про Океан объясните, не могу вкурить в чём фабула.
     
    Bикинг нравится это.
  2. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Вот блин, Викинг опередил меня. Тока я прошел игру и решил написать впечатление, как Игорь все сделал за меня. Каждое предложение нагло спи$женно украдено...
    Тогда я в кратце - шикарная атмосфера, звук, подача сюжета, рукоп\ись, второстепенные персонажи (Берри рулит!!!), постановка - все, за что мы любим и ценим сюжетные игры. И на этом фоне великолепия - абсолютно уродская (мое личное, наболевшее) боевая система... Или к геймплею в целом. Но подробнее остановлюсь на боевка - Алан абсолютно беспомощен не за счет скриптов или уровня сложности выживания, а за счет того, что он не может адекватно реагировать на обстановку, не видит врагов, должен сначала высветить каждого темного, а потом добить из огнестрела. сначало это вроде интересно, но потом окончательно достает. Удар в спину от непонятно откуда взявшегося врага - не фича, а дурдом. при этом убежать нельзя, зато можно спрятаться под фонарик. Ну и инерционность Алана (привет Марио 80-х) заставлял не один десяток раз падать в пропать (особенно на дощатых покрытиях, мостах и оврагах)...
    В общем, если бы немного лучше отшлифовали боевку и геймплей - было бы просто великолепно, а так - просто хорошо. И если сравнить с Ливнем (не совсем корректно, но я специально сначало прошел Ливень, а потом Алана), то Алан выглядит недоделанным хитом на фоне шедевра.
     
    Bикинг нравится это.
  3. DrAckula

    DrAckula Well-Known Member

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Прошел недавно. Ничего так: затянуло, дошел до конца, порадовался и убрал в сторону. Игра на один раз, не особо глубокая, но интересная и захватывающая (особенно запомнился кусочек эпизода на дамбе). И графика приятная. Мне понравилось. Примерно этого и ждал
     
  4. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Отличнейший лес. Когда-то еще во времена PROJECT EGO я именно так представлял себе лес, в принципе он и был таким в первом трейлере. А получили в итоге FABLE.
     
  5. Diomax

    Diomax Well-Known Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Игра отличная..........прошёл тройку миссий,просто времени нет полностью засесть для игры....... :/
     
  6. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    бррр...игра пытается напугать, но у нее не получается, она пытается быть серьезной, у нее не получается,
    пытается поразить геймплеем, но он не выходит за рамки пыщь-пыщь и очень поверхностный...вот такие у меня впечатления от первой главы,
    такое ощущение, что читаешь книжку третьесортного автора в мягком переплете, купленную в метро. Почитав комментарии, я готовился к другому,
    хороший триллер - это SH: Shattered Memories, а не это творение, там хотя бы стрельбы нет и сюжет оригинальный.
     
  7. Johnny Megaman

    Johnny Megaman set me free.

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    все как надо, для того чтобы штаны в коричневый цвет перекрасить..
     
  8. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    273
    а мне понравилась, в стиле ремеди, монологи персонажа...по моему очень атмосферная игра, я даж длс купил )
     
  9. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Твин Пикс смотрели? Этот сериал пытается напугать и пытается ли он быть серьёзным? Alan Wake - это точь-в-точь Твин Пикс.
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    никого игра не пытается напугать, она больше похожа на насыщенный триллер, с потрясающей атмосферой(за счет отличного дизайна конечно) и крепким сюжетом; как можно сравнивать такой мега треш как SH: SM с Аланом я не понимаю, но тут скорее дело вкуса:)
     
  11. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    SH: SM это не трэш, а стильный психологический триллер, правда вот к сайлент хиллу игра имеет такое же отношение как и к алану вэйку. Нельзя сравнивать две такие разные игры из-за того что оба их протагониста активно пользуются фонариком и бегают с ним по темени))
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    А у меня бесплатно лежал ключ на дополнение. :confused:

    А по теме — сами Ремеди говорили, что Алан Вейк это не хоррор, а триллер.
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.224
    Баллы:
    623
    да, занудная тягомотина)
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    подскажите а русс сабы есть в английской или американской версиях. или только в той что для россии
     
  15. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Только в той что для Рашки.
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    аргументируешь как то? просто тут говорят есть...
     
  17. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    sosnovka нравится это.
  18. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Зачем сделали двойника Алана (Скрипа)?
    И чье отражение было в витрине за официанткой?
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Алан должен был пожертвовать собой, остаться в "тьме", чтобы продолжить писать историю. Поэтому был создан Скрип. За официанткой стоял агент ФБР.

    У меня китайская и US коллекционки. В обеих есть русский. Сомневаюсь, что его нету в UK.
     
  20. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Но Алан же дописал историю и превратил ее в свой сон, об этом свидетельствует то, что его будят после того, как он поставил точку. (как я понял)
    Или это Скрипа будят в конце?