Killzone 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем rts2000, 22 май 2010.

  1. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    По неофициальной информации, которая якобы была опубликовала в американском игровом журнале GamePro, создатели Uncharted принимают активное участие в разработке Killzone 3.

    Различные источники говорили о том, что Naughty Dog не только предоставила Guerilla Games технологии, использованные в Uncharted 2, - мол, Naughty Dog также делает некоторые игровые локации в новом шутере.

    Вот только сканов превью из GamePro в Сети пока нет, впрочем, на пресс-конференции для американских журналистов, которым впервые показали Killzone 3, управляющий директор студии Guerrilla Games Хермен Халст (Hermen Hulst) уже опроверг эту информацию.

    Как сообщает Kotaku, Халст прямо заявил, что Naughty Dog не помогает им с обновлением движка Killzone 3. Про ту часть слухов, в которой говорится о том, что Naughty Dog делает некоторые локации, официальной информации нет.
     
  2. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Что-то к3 от 2 не далеко ушёл, да практически ничего не изменилось, не знаю чем они там 100% вытягивают из сони, даже по скринам видно что графика особо не изменилась
     
  3. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Из замеченного мною: двинул Хэлга ногой и зарезал ножом (напоминает Condemned). + фишка из Halo, снятие ракетницы-турели и хождение с ней. Обещанного джет-пака и разрушаемости не заметил. Качество видео ужасное, дождемся нормального видео геймплея и новой инфы.:)
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ваще-то первая-вторая часть много каких сочков выжала. У меня челюсть мно-о-ого раз на пол падала, и не только во время сцены, когда целый фасад дома рушился... Ваще не понимаю, что ещё от процентов, выжатых во второй части, не хватало до ста, чтобы сейчас ожидать какого-то существенного скачка.
    `(-_- )\
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Надеюсь переделают управление
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Надеюсь, (а в оном сомневаться не приходится) управление не переделают. Единственный шутер, управление в котором мне было удобно на джойстике, более того, создало ощущение что в моих руках управление настоящим мужчиной, обвешенном амуницией. А не не неким компьютеризированным образом этого самого человека. Вот, в Bad Company кстати похожее управление, но излишне резкое - после Killzone выглядит комично. Хотя я понимаю, ориентация на мультиплеер даёт знать...
     
  7. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ну так говорили что 2 часть 50-60% вытягивает, а 3 часть прям аХ! и что на всю катушку пс3 работает, что дым идёт из приставки =) Потому и надеюсь на изменения как между гирс 1 и 2, что-бы были масштабные бои с сотнями хелгасов (которых я думаю не будет), и масштабных побоищ, уничтожения всего и вся, чтобы эпично словом было =) Ну е3 уже скоро, осталось 2 недели ждать с хвостиком, надеюсь нас удивлят =)
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Мне трудно ставить себя на место разработчика и требовать что-то от него ))) . Тем более - неких штампов ;-) . По мне, пусть удивляет, раскрывая свой творческий потенциал, от результата которого так и хочется сказать:
    )))
     
  9. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Им бы не помешало сделать нормальный сингл, а то вторая часть ничем кроме графики и огнемета не запомнилась.

    Управление там было очень неудобное, по-крайней мере после COD на 360-м.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я согласен, задолбали уже хаять управление. Один из не многих FPS с истинно консольными корнями, так сказать, в котором не чувствуешь себя бегающей видеокамерой, как во всех ПК шутерах. Да и можно его настроить так, чтобы было удобно. Это ведь игра, в конце концов, и у нее могут быть свои правила отличные от других, в том числе и правила управления.
     
    ONI нравится это.
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Бег можно было убрать со стика например?
    Согласен с Shtrih55, после КоДа на 360 это было ужасно :D
     
  12. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да в КоД на 360, ты себя ощущаешь суперменом, броски в 10-20 метров, развороты в секунды на 90-270 градусов, там не живой человек, там действительно киборг(мне почему то вспоминается "вертикальные прыжки с ухватами" в Анчартед, он там тоже секундно преодолевает вверх расстояния по нескольку метров, засепляясь за верхний выступ). ONI правильно отметил, вот "медленное" управление, оно более погружает в атмосферу. В Бэд Компани, так же как и в Киллзоне 2 "чувствуешь" героя, в MW2 такое происходит ТОЛЬКО в момент полускриптовых сцен (как отличнейшая последняя, с дракой и выниманием ножа из груди). Ноя соглашусь сингл КЗ2 уныл, необходимо какого то разнообразия в дополнение к брутальности действа.
     
  13. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я помню что там постоянно нада было жать стик, то ли для прицела, то ли для бега, так кроме того что это было просто неудобно еще и было ощущение что ситсасикс вот-вот развалится от этого :(
    Меня это нервировало. Причем там было штук 6 вариантов раскладки джой, и во всех эта хрень на стике была :mad:
    Дело вовсе не в медлительности.
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да так и есть, почти во всех играх бег посажен на L3 (нажим левого стика)
     
  15. sean

    sean Well-Known Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в киллзоне сделано не так как у всех, в том то и дело. Там его не просто нажимать нада было, а зажимать и держать что ли... вообщем изобрели велосипед)
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Никакого велосипеда там не изобретено, что в КоДах, что в Килзоне 2 бег активируется нажимом (и удержанием) L3
     
  17. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    На мой взгляд весь вой про управление вызван тем, что в KZ2 не скопировали управление вашего любимого шутера. На самом деле стоит поиграть пару часов и ко всему привыкаешь.
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Я даже к MGS2 на клавиатуре привык, но удобнее мне от этого не стало.
     
  19. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
  20. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
     
    DrGonzo нравится это.