Неприятно удивила графика! Дизайн персонажей и монстрюг неплохой, но город,интерьер и вобще палитра...реальный отстой по меркам некст-ген. Текстуры и пс2 потянет, деревья и огонь отвратительны. Город в маштабе хуже смотрится чем в Бионик Коммандо. Комбо пока из одной кнопки, подозреваю будут ещё какие то супер yдары, но после Байонетты это все смотрится просто смехотворно. Пока забрасывать не хочется, жду пазлов и загадок. Интересно просто за что ей там 10\10 влепили.
Мне игра отчего то напомнила Primal. Видимо тем, что для прохождения далее в каждом углу локации есть, что то, что дает понять, что нужен соответствующий скилл.
Кто влепил? IGN поставил 7.8, но есть подозрение что завышено. http://game-hub.co.uk/433/reviews/darksiders-ps3-review
Игра стала интересней! Открываются новые способности и оружия. Через час-другой забываешь про графику, а она местами хуже чем в Гов 5 летней давности , и начинаешь наслождатся процессом. Дизайн демонюг и других рогатых гадов классный, озвучка тоже хорошая, все демоны говорят прокуренным бассом и хрипом. Игра не клон Гов , игра клон Соул Ривер, почти один в один.
Тоже купил сабж, вчера заценил совсем немного. Кстати, я ожидал, что графика будет еще хуже, чем оказалось на самом деле. А на самом то деле оказалось неплохо: дизайн главного героя и монстров радует глаз, сами модельки персонажей тоже очень "сочные", а вот окружающий мир не производит никакого вау-эффекта. Ну хотя от мира в сэндбокс игре другого ожидать, думаю, не следовало. Благо, как я понял из ранее просмотренных видеороликов, здесь пейзажи не ограничиваются бесконечными небоскребами постапокалиптического города. По недавнему трейлеру, показывающему первые двадцать минут игры не скажешь о том, что механика боя напоминает God of War, но, когда играешь сам, понимаешь, что все совсем наоборот. Комбинации в основном повешены на одну кнопку (квадрат), треугольник отвечает за дополнительный удар, а, нажимая на нолик, можно моментально разделаться со слабыми врагами ( к примеру схватить своей ручищей бедолагу-зомби за голову и сжать ее с характерным хрустом в кулаке, очень эффектно смотрится ) или добить более мощных, когда их силы будут на исходе. Фаталити, как подобает хорошему экшену, для каждого вида врагов свое. Тупо мэшить на одну кнопку, когда сражаешься с более сильными монстрами не получится, так как бьют они достаточно больно, в таких ситуациях помогают уходы в разные стороны и блок. В общем и целом все это напоминает Бога Войны и недавнюю демку Dante's Inferno. Кстати, в интервью разработчики говорили, что вдохновлялись такими олдскульными адвенчурами как Zelda и Castlevania. Ну а на брутальные бои их сподвиг God of War. Что ж, скопировать что-то то у таких именитых тайтлов конечно же незазорно. В общем и целом, играется пока очень даже интересно, да и сюжет неплохой. "Обыкновенным дешевым трешем" совсем и не пахнет.
Я повторюсь , до Гова был Соул Ривер...большой нелинейный мир бегаешь,лазаешь,решеашь загадки,получаешь умения. На неё игра похожа один в один. Всё это есть в Дарксайдерс, правда загадки интересные не видел пока. Был момент как в Панзер Драгон Орта, летишь на крылатой хреновине и палишь во всех. Игра затягивает, потому что есть стимул к росту и покупке ударов и примочек. Единственные притензии это: графика на 6/10, дизайн всего кроме персов и монстров не блещет Фантазией и деталями...ну не старались видно же, и пока я не видел крутых сценок, в роликах в основном базарят, хотя начальное ЦГ понравилось. Пока я бы дал игре 7\10
VIKING играй дальше, загадок будет выше крыши, особенно в локации "Black Throne" часа на 3 одних пазлов, я не шучу =) по мне так шикарнейшая смесь Soul Reaver+Zelda+GOW, графика может и не фантан, но дизан локация заставляет снять шляпу, это в начале так себе (этот типа апокалипсис-туториал вначале ненужно было делать вообще), просто играйте дальше - всё увидите, побывать придется от песков до заснеженных вершин и зеленых лугов от ада до рая... море экслорера, много боссов, прокачка оружия, магазин апгрейдов (и ненадо тут про 1ин удар) гирсы, абилити, даже лошадка есть =) отличное управление, никаких проблем с камерой, легко биться как 1им противником так и с 5ю. и самое разработчикам удалось самое важно, это захватить игрока и не отпускать до самого финала, каждый раз подкидывая всё новые челенджи.
VIKING, помню конечно Soul Reaver Как его забудешь то ? Как раз благодаря пазлам и помню. А вот Legacy of Kain помню из-за боссов. Продвинулся в Дарксайдерс уже подальше, дошел до места где с Ультаном (или как его там?) нужно рубить ангелов наперегонки. Игра начала нравится еще больше особенно после прохождения первого данжена. С дизайном замка все впорядке, загадок мелких вроде бы предостаточно, они совсем не напрягают, решаются на ходу, так скажем. Хотя встретилась одна совсем неординарная, как мне кажется, пришлось подумать чуть подольше. Кстати, сравнение Darksiders с Богом Войны уместно только в плане боевой системы. Дальше игра у меня ассоциируется с Зельдой. Вначале нас закидывают в огромный мир, но попасть во все места сразу не получится. Новые локации можно будет открывать по мере получения различных гаджетов. К примеру, цепи, с помощью которой нужно будет цепляться за крюки, или бумеранга, взрывающего специальные преграды. Прохождения данженов тоже напоминают мне приключения Линка. Попадаешь в какое-нибудь подземелье, потом получаешь в свое распоряжение какую-нибудь новую примочку и с помощью нее, и уже имеющихся гаджетов решаешь все "местные" головоломки. Катсцены также интересно смотреть, диалоги озвучены именно так как и должно быть: харизма из демонов так и прет, особенно из Самаэля. Недавно кстати прочитал, что сценарий и стилистику разрабатывал автор, ответственный за комиксы X-Men, Battle Chasers и The Ultimates. Бинго! Я бы вобще сказал, что Дарксайдерс - это брутальная Зельда ! Что в наше время очень даже неплохо !
Прошел на днях игру. На удивление очень понравилось ! Мне кажется вобще Darksidеrs неправильно разпиарили. До начала игры я думал, что это чистой воды экшн с элементарными загадками. В итоге же получил погружение в олдскульную атмосферу, которая почерпывалась из таких игр как Зельда и Соул Ривер. Пазлы тут являются неотъемлемой частью геймплея. Чем дальше продвигаешься, тем сложнее они становятся, в локации Black Throne и в самом деле за решением головоломок придется провести часа два, а то и все три. Да и до этого замка встречаются достойные задачки, которые правильно разбавляют экшн составляющую игры. Причем пазлы не повторяются - всегда что-то новое. В общем буду ждать продолжение, так как концовка обязывает к сиквелу. Ну а дебют у Vigil Gаmеs получился, как мне кажется, на ура.
А я вот чего - то гоняю и одна часть мозга думает, что игра очень не плохая, а вторая после часов двух играния начинает поднывать - "boooring...". В итоге я понял, что игре что то не хватает. Вот только понять чего именно....
Darksiders - этакий винегрет, обзор за последние N лет: WOW, Portal, GoW, Legasy of Kane, SR и много еще чего мелко нарублено и перемешано. Одна проблема - забыли майонез, но я прошел с удовольствием часов за 15...
Вчера потестил игру и был очень и очень приятно удивлен. Не ожидал от игры ничего такого, записывал болванку для товарища - надо было проверить на работоспособность. В итоге, игра затянула на 3 часа и вот что я могу сказать: Поначалу мне показалось, что игра представляет собой урезанную и бюджетную часть DMC, потом вспомнились комиксоигры, типа Россомахи или Ван Хельсинга (с PS2, ага), ну в потом просто офигел. Игра затянула так, что нельзя оторваться. как сказал Nameless One - это винигрет, но мне определенно нравится. Более развернуто напишу, когда пройду больше.
Отличная игра! Прошёл пару недель назад, до сих пор из головы не выходит. Такое клёвое и брутальное приключение редко встретишь. Концовка вдохновляет...чувствую во второй части будем уже 4 всадниками рубится.
Вчера прошел полностью - отличная игра. Правда сложность не всегда придерживается баланса... Последний босс пал за минуту без особого напряга, хотя некоторые рядовые враги задрачивали даже при полной прокачке и апдейте... Но это не критично, в целом игра интересная и увлекательная, боевая система слегка упрощена в угоду адвенчур-составляющей и выполнению загадок. Персонажи отличные и запоминающиеся, особенно Ультан. Короче, именно такой я представлял себе новую часть 3Д Кастлвании, только в вампирско-готческом антураже!
Мне больше всего Самаэль приглянулся, реально страшный чёрт! Голос так вобще в дрожь бросает....чувствую в следущей асти приётся таки ему рога обломать.