Dark Void

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 7 янв 2010.

  1. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Да уж, игра не ахти, соглашусь...
    Ждал большего от капкома.
     
  2. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    скачал думку запустил-удалил.
    вспомнил слова из фильма Джентельмен удачи )
    "Украл,выпил - в тюрьму!" и т.д.
     
  3. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    А я прошёл вчера, мне по барабану какой движок и какая графика, главное чтобы играть интересно было. Игра часов на шесть, как второй Unreal. Это плюс. Надоесть не успела. Разложу по полочкам впечатления.

    Геймплей по началу избитый - обычный в последние годы duck'n'cover. Но после середины, когда нам в руки дают экспериментальный ракетный ранец Теслы (да, его тоже сюда привлекли) появляется разнообразие в виде полётов. Ранец помогает прыгать и летать с его помощью можно в любом месте. Но надо быть осторожнее. Не стоит летать в помещениях, чтобы не размазать героя об стенку. Миссии со стрельбой на ногах начинают перемешиваться со стрельбой в полёте. Причем некоторые моменты можно проходить как хочешь - летая или на ногах. В полётах часто нам помогают повстанцы (точнее мы им помогаем) на своих самолётиках. На эти самолётики можно садиться и управлять ими, так же можно залезать в стационарные пушки, которые обычно тоже рядом. Враги особо не блещут разнообразностью. 2-3 типа солдат разной окраски и летающие страж в толстой броне. В воздухе вообще только летающие тарелки (которые, кстати, можно захватывать и управлять ими), иногда летающие крейсеры и больше наземные, похоже на стальных кошек, хм... машины...

    Сюжет можно было бы развить лучше. Идея интересная, хотя и не новая далеко. По ходу игры заметно много не доработанных моментов. Толи бюджет не позволил, то ли сроки. Жаль. Например момент, когда пришелец перевоплощается в Теслу и убивает оригинал явно имел какой-то смысл, не доведенный до конца. Или какой смысл был в ковчеге, если изначально все знали что выберется только гг? Хотя Athem потом в последней заставке появился, значит все же выбрались человечки, тогда ладно. Конец явно планировали раскрутить ещё на несколько часов игры. Дойдя до башни пришельцев я думал что там ещё пару часов придётся побегать по её коридорам, а в конце будет какая-нибудь здоровая хрень, которую надо отправить на тот свет. Хрень была, но в воздухе. 10 минут и финал.

    Дизайн по началу радовал глаз - зеленые джунгли, горы, реки и водопады. Потом пошли пирамиды, похоже на пирамиды ацтеков. Смотрелось красиво, витали мысли, что в такую обстановку надо Индиану Джонса или Лару Крофт. Среди этого всего контрастно выглядели блестящие пришельцы. После середины все красоты ушли в никуда. Остались серо-коричневые скалы вперемешку с однотипными коридорами баз пришельцев. Хорошо сделаны модели людей. Лица и мимика не вызывают рвотного рефлекса, как в большинстве англоязычных (и тем более наших) игр.

    Графика... ну да, тут всё сказали. Её тут не завозили. Спрайтовая листва деревьев, одинаковая со всех сторон, мыльные текстуры и всё такое.

    Да, ещё про музыку чуть не забыл написать. Музыка приятная и атмосферная, хотя местами ловишь себя на мысли что где-то уже слышал это всё.

    В общем, на мой взгляд игра не совсем гуано, как склонный считать нереалофобы. Твердый такой среднячок. Однако отдавать 2к я за неё не стал бы, лучше взять на прокат или стащить ператку.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    ps2fan
    А сколько всего актов в игре?
     
  5. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ты сам ответил на вопрос. Покупать игру нет смысла, так как Уг. Проката игр нет, а ператка не выход.
    Я мыслю так, если на игру не готов потратить денег, то игра Уг. Ператка не вариант.
    Мысль ясна ? :)
     
  6. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    3 эпизода. В первом 6 частей, в остальных по 4. Причем если начать новую игру с выбором уровня, то явно видно, что есть место под ещё миниум 2 эпизода. Наверняка хотели больше делать.

    добавлено позже:
    Простите, какой вопрос?
    Я не говорил, что игра уг. Моя мысль - она не стоит 2к для 360/PS3. Хотя, в прочем, там полно игр, которые не стоят своих денег. Имхо её можно купить на комп за 300р/взять у друга/купить на распродаже через пару лет. В дань былой славе игр под маркой Capcom.
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    По мне, если не готов выложить деньги за игру, то это именно УГ. Вся суть только в кошельке. Про полно, ты это дал маху. Есть только скупость, каторая мешает потратить деньгу на игру, каторую можно скачать. Или не имением этих денег.
     
  8. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Ну это каждый для себя сам определяет. Для меня уг та игра, в которую я играть больше 15и минут не буду.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да уж, я играл около часа, а то и меньше, и прошел почти весь первый акт, который оказывается еще и самый длинный. Выходит игра часа на 3.
     
  10. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    По времени первый акт самый короткий. Второй часа на 2 и третий ещё на 1 часик, если не часто умирать защищая ковчег.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Наконец-то решился её попробовать, раздобыл диск - и внезапно выяснилось, что игра таки хороша! Ну, вот эти вот вертикальные бои, полеты, даже рядовые перестрелки - прям доставляет гораздо сильнее, чем ожидалось по трейлерам и лонгплеям. Очень бодро, но есть один существенный минус - это графика, точнее цветовая палитра. Вот как будто специально постарались как можно сильнее давить на глаза дикими перепадами яркости и хреновым освещением... Но это стоит перетерпеть, игра до сих пор хороша и довольно уникальна (хотя в третьем Анчартеде явно скопировали отсюда фишку с вертикальными перестрелками в эпизоде с кладбищем кораблей).
     
    Bикинг нравится это.