Crisis Core: Final Fantasy VII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kirijou, 12 сен 2007.

  1. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    А меня Кризис кор сподвиг на покупку Адвент Чилдрен (только не везут что-то никак, сцуки) и прохождение оригинальной ФФ7. Причем что удивило - боевая система с таймбаром. Такую систему видел только в Септера Кор - занятной и одной из немногих ДжРПГ для РС. Это же не "чистая" пошаговая боевка, которой все поют осанну. В множестве ДжРПГ, с которыми я сталкивался на том же ГБА, противник сделал ход, и можешь думать над своим хоть час. А тут тебя постепено фигачат, даже после того, как я в опциях поставил "Wait"
     
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а там что есть опция "задержки" в КК?
     
  3. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    Я про ФФ7 оригинал
     
  4. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну я когда проходил это классическая пошаговая РПГ была ...
     
  5. MoGreene

    MoGreene Well-Known Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    ЭТО ШЕДЕВР!! это НОСТАЛЬГИЯ!!! это что-то!!! такие воспоминания о FFVII! Боже, не могу передать словами, что я чувствую. Когда началась сюжетная линия пересекающаяся с Клаудом... Боже... FFVII это лучшее творение из мира игр. Это самый мощный и трагичный сюжет!
     
    Dojo нравится это.
  6. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    омфг! какой монолог, я поддавшсь настрою даже прослезился и забрызгал моник белком ))))
     
  7. MoGreene

    MoGreene Well-Known Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    ты только белок не смывай с монитора. пусть украшает рабочий стол))
     
  8. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Блин.. Надо покупать ПСП...
     
  9. afro

    afro New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    не слушай, игра УГ, бест чойс-это DS+kingdom hearts, почти такая же графика, более веселый геймплей и нормальный сюжет:heart:
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Прям одно авторитетное мнение за другим.:)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Угу. А вообще, очень достойная вещь, особенно для воспоминаний. В игре очень необычная атмосфера. Сюжет здесь больше похож на видеоклип, нарезку воспоминаний Зака, чем на нормальный такой сюжет. Короче круто сделано. У меня тоже была тьмища эмоций от нее.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мне тоже очень понравилось. Атмосфера немного давящая, пессимистичная. Люблю такую.
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    концовка не очень порадовала, но по другому быть и не могло

    В CC сюжет более выразительный, эмоциональный, чем FF7, в связи с тем, что повествование крутится вокруг нескольких, в том числе и ранее знакомых персонажей( не для всех правда, тем кто не играл в оригинал завидую:)) В семерке все как-то по-спокойнее.

    Самый кайф-это проходить сразу после CC оригинальную семерку :)(кстати в титрах CC так и рекомендуют сделать :D)
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Дошел до военной базы, на которую нужно пробираться стелсом и пока что застрял на Гакте\Генезисе, слишком уж он эффективно спамит мощными заклинаниями. Ну, что можно сказать - сюжет туповат, Гакт и друг главного героя вызывают лишь фейспалмы, ибо совершенно чужеродные элементы (и эта хрень теперь канон, будет в римейке ФФ7). Также сильно выбешивает эта нелепая слот-машина, которая рандомно врубается сама по себе - да, она приносит бонусы, иногда весьма полезные, но какого черта?! Ломает же напрочь всё погружение, тыча в лицо левыми портретами и скриншотами... Постмодернизм какой-то, право слово. В остальном довольно недурственно, о покупке лицухи пока что не пожалел.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты зачастую тоже говоришь и думаешь в духе пост-модернизма =(.

    Не помню, писал или нет, но похожий персонаж со слотами, был в ФФ6, например =). То что тебе визуализация его боевки ломает все погружение... Ну... такое могло случиться с кем-угодно. Всем не угодишь.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    В том-то и дело, что там это был один отдельный персонаж, у которого так были оформлена специальная атака, которую ты активировал самостоятельно - поэтому динамику боя она не ломала совершенно, ибо ты сам для себя решал "а вот сейчас хочу покрутить слоты!". Тут же рандом лезет без спросу.

    Тыкать в лицо портретами левых персонажей и кадрами из мультфильма, события которого еще не произошли - это просто дизайнерская лень и халтура.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну ты не объясняешь почему это все плохо. Мне, например, не мешало, так как воспринималось как часть боевки и антуража. Ведь игра про персонажа с профессией, назовем ее "гамблер". Так что стилизация под автоматы - вполне уместна.

    И что значит - ломает динамику боя, если эта фича изначально задумана как часть боя, чтобы ломать ритм и создавать контраст. С чем она вполне себе справляется. Динамику какого именно боя она ломает? Ну, если бы это была игра про унылого Клауда, то там вряд ли было бы такое, а был бы привычный для тебя тухлячок и копипаста - все ровно =).
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Уже дважды пояснил - вылазит сама по себе и оформлена черт знает как.

    Так у меня к ФФ6 вообще никаких претензий, там оформление логичное.

    Ну так к этому геймдизайну и претензии - это как будто ты смотришь фильм-боевик по телевизору, который постоянно перебивается рекламой. Да, эта реклама помогает главному герою побеждать - но это звездец просто в плане восприятия, постоянные неконтролируемы прерывания на неё. Если бы эти слоты как в ФФ6, активировались через меню, у меня бы не было никаких претензий, даже с таким нелепым оформлением...
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну я и говорю, что постмодернизм тут ты. А авторы просто так совместили нарратив и игровой процесс. Одно то, что ты сравниваешь это с рекламой во время боевика, говорит о многом. Так как боевик не становится хуже от рекламы и реклама не является его частью =(. Где тут связь? Я даже больше скажу - во многих боевиках такой прием используется, для создания ритма, контраста и повышения динамики повествования. Ты по сути обвиняешь авторов в том. что они сделали не привычную для тебя копипасту.
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Где там нарратив-то?