Автомобили

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем GRIZZLI176, 10 фев 2006.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вот нерациональная трата денег, когда у форума нет средств оплатить хостинг.
    Этого бы на год хватило и была бы:
    Флудить год за свои деньги :)
    А вы. :(
     
  2. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    686
    Баллы:
    253
    да ну блин этот общественный транспорт, вечно воняет, вечно давка....лимиты все больше, черных тоже..ну и подхватить что нить соответственно шансы увеличиваются....у меня когда машина в ремонте была, я понял одно - лучше раздолбаная шоха, чем этот общак
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Уж и не говори, у меня был Легаси Б4 твин турбо, тока все таки атмосферник приличного объема имеет крутящий момент с низов более высокий и с места должен быстрей уходить, в отличи от турбины которая момент развивает на высоких оборотов провалившись предварительно в турбоямку.
    Тут скорее решает более легкий вес марковника ,
    ну и разумеется

     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Про МКПП на 540 тоже ничего не сказано пользователем Doozer.
     
  5. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    У меня когда машина была на свапе была,начал ездить на метро до работы.Сейчас чаше езжу на метро чем на машине ибо 20 мин от дома до работы или час по пробкам вечером ,засунул плеер в уши и пох на всех -так что все это относительно.

    Да свечи тут особенно в тему :heh:
     
  6. Doozer

    Doozer Well-Known Member

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    519
    Баллы:
    253
    Чтобы это чудовище жрало поменьше - в тему. И для правильного разгона.
    ну да...Интересно, если бы в природе была 540 с механикой.
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Не знаю чем вызван ваш гомерический смех :) Но хорошие свечи это очень важно.
    Нормальные платиновые или иридиевые свечи стоят не дешево (от 800р за штуку) , это вам не NGK по 500 рублей за 4 шт. , разница в работе мотора достаточно ощутимая.



    А почему собственно нет? тем более в старых машинах.
    Я например видел Ланд Крузеры 100 на механике и на тряпочном салоне (как корпоративные тачки такие часто покупают)
     
  8. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    так как пересесть с пятёрки на пятёрку бмв пока не получается ... я открыл для себя витару трёх дверную...
     
  9. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    НГК хорошие свечи,уж не знаю,что за комплекты там за 500 р,мне мой платиновый обходиться значительно дороже.

    Дороги свечи типо апекси,есть смысл ставить в движки в которые хорошо задуваеют,что б искру не сдуху .А на почти сток хватит и тех же самых нгк платиновых.
     
  10. Doozer

    Doozer Well-Known Member

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    519
    Баллы:
    253
    Е39 540 мкпп они как бы есть...но очень редко встречаются.
     
  11. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    прям вижу как её сдувает ... прям пламя от свечи ...
     
  12. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    2.4 180 л.с. ? Шикарное корыто :)

    :lol:
     
  13. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    При стоковомнадуве в пике 1.2 и увелечении больше 1.8,на тех же свечах получаем пропуски.
     
  14. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    это на чём мы 1.8 дуем ? 8)
    а ты сам то пробовал ? 8) на тех же свечах ? 8)
    их не сдувает ... а калильное нужно другое .. вот вся фигня ... топливо с 95 на 98 и более ... вот и свечи другие ... а без изменения топлива можно и те же самые свечи ...
     
  15. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Онли 98,детонация убьет все с таким надувом на 95.Я дую 1.4 в пиках на вф 35 :D Свечи все теже нгк платина.Больше надувать смысла нету на стоковой поршневой.

    Много турбовых машин видел на 95 бензин у которых в стоке минимум очко надува?))


    з.ы. сдует искру это было оброзное вырожение.
     
  16. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Всё равно ты опозорился :(
     
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Занес бы его тогда в кавычки!
    А так

     
  18. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    :hypocrit1:

    Кстате про НГК ,вот адские свечи больше 1.8 держат без пропусков.
    [​IMG]
     
  19. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
     
  20. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68