Некоторые люди думают что Natal ето поворот назад и реанимация конзоли до 2015 год.Кома. Другие думают что Natal ето просто игрушка как аксесуар, так просто для некоторых которые любят поиграть на Вии с хорошенькой графикой.И будет все как было + Natal. А что оно там на самом деле мы не можем знать.Пока что не можем. Факт что основные студии будут делать такие проекты, пока тоже никакой не признак. Мультиплатформа никуда не делась ведь? Рановато паниковать, никто не знает что и как получится.
Еще они сказали что продадут 2 миллиарда ящиков... 1TBдля 360 Это как собаке пятая нога, и нового привода точно не будет. А вот вариант со встроенной камерой более чем вероятен. Или это будет совершенно новый бокс, что очень вероятно.
Как раз этот вариант маловероятен. Слишком неудобно получится. Не будет никаких изменений в приставке.
Камера это уже достаточно сильное изменение, так как расширяет возможности приставки + может будут какие-то мелкие доработки. Мне кажется, вариант с камерой более, чем реален.
Project Natal будет совместим с PC http://www.igromania.ru/GameNews/24761/Project_Natal_budet_sovmestim_s_RS.htm
Официально подтверждено что у Natal будет своя стартовая линейка игр, как и при запуске Xbox 360 в 2005 году. http://www.oxm.co.uk/article.php?id=12050 У MS все силы брошены на поддержку Natal.
Да просто я проженный сонибой и тупо трактую занятость всех внутренних студий (таких как Lionhead, Rare и остальных) как сосредоточение сил на Natal. На самом деле MS нагло врет и все внутренние студии трудятся над новыми, оригинальными и хитовыми играми для 360 без натала. P.S. Да ты не волнуйся, Ubisoft, SquareEnix и другие не оставят владельцев 360 без хороших игр.
Придумывать можно что угодно, но MS никогда не заявляла, что на игры для Натала брошены все силы. Если Натал появицца как опциональная фитча в Halo Reach (например можно будет кидать гранаты взмахом руки, помимо возможности кидать их кнопокой с пада), это не означает, что под это ушли все силы. Несколько XBLA-игр с аватарами, заточенные под Натал, тоже не означат что затрачены все силы и.т.д. В MS наверняка не идиоты сидят и понимают что без обычных хардкорных эксклюзивных хитов на их консоль просто забьют, т.ч. давайте лучше подождем развития событий..
Customer, Сомневаюсь что в Natal играх будет смесь с играми для джойстика, это глупость просто. Либо одно, либо друге. MS сама заявила что все ее студии работают именно над natal играми, а вот про обычные игры они ничего не говорили. Не надо быть гением, чтобы понять на что брошены силы компании
Одно из преимуществ Натала, как раз в том, что он прекрасно сочетается с любым контроллером (в т.ч. и с падом). Взмах руки, жест, движение ног, торса -- на все это можно забиндить игровые функции (а так же не забываем про voice and facial recognition). О том что бубут сочетать уже фактически подтвердила Банжи, рассказав про возможность кидать гранаты с помощью Натала (которая, возможно будет в H:R). Вобщем все в руках разработчиков, были бы только идеи... Давайте тогда ссылку, где открытым текстом представитель MS говорит, что все внутренние студии заняты разработкой игр под Натал, иначе это ваши домыслы.. Не надо быть гением, чтобы понять что MS в принципе не собирается уходить от core-игр, это бредово с точки зрения рынка и аудитории их консоли. Натал призван дополнить core-игры новым экспириенсом, а также привлечь к ним казуалов. Естественно и специально под Натал будут делать проекты, но это будут куда более казуальные вещи.
А уже кидали тут - и Lionhead, и RARE занят разработкой игр для Natal-a. Остальных всего ничего (так как MS распустила половину) - и новых ip от внутренних студий особо ждать не стоит, так как Turn 10 будет делать только Форцу, а новоиспеченая Spawnpoint Studios будет клепать игры по Halo, так как Bungie уже независимая студия.
ЛОЛ, ну давайте эту ссылку сюда ! "Занимаются проектами под Натал" и "занимаются ТОЛЬКО проектами под Натал", чуствуете разницу ? И что это за проекты ? казуальная фигня или серьезные проекты с возможностью управления как с Натала, та и с пада (или совмесно, что скорей всего). Слишком много неизвестных что-бы делать выводы.. И да Lionhead и Rare, это не есть "все силы MS"... А проекты по Хало пока-что делает Банжи (и не "клепает" как вы выразились, а именно делает т.к. для MS это слишком важный и прибыльный бренд, что бы позволить клепать по нему вякий шлак и даже середняки).
Ты не понял силу Натала,можно задействовать все что есть под руками. Вот представь Натал в Масс3 ты можешь играть джойстиком но когда диалоги тут тебе в помощь натал,тюкнул пальцем на ответы и быстрей все станет. Еще и меню колупаться с абгрейдами можно через натал,составлять оружие.