Metal Gear Rising: Revengeance

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем burgen, 2 июн 2009.

  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Дизайн к движку отношение имеет мягко говоря опосредованное
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    К вопросу о занятости Кодзимы на проекте:

    "Hideo Kojima has revealed that he will have far more involvement in upcoming stealth action romp Metal Gear Solid Rising than we were originally lead to believe.

    Speaking to Japanese publication Dengeki, the Kojima Productions boss explained, "I'll be working more deeply on the project then a normal producer," adding, It's a completely different kind of action than what has appeared in the series so far.""

    http://www.psu.com/Kojima-will-be-deeply-involved-with-MGS-Rising-News--a007550-p0.php
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А только в прошлом номере он говорил что вообще к этому отстою отношения не имеет...ну вы все поняли :D
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поняли что?
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну как то не красиво с MS получилось, думаю они об этом намекнули.
    Кстати от того что Кодзима продюсирует игру, он не стал ни дизайнером, ни режиссером, т.е. все что он говорил Famitsu не изменилось.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да все давно знают что Кодзима постоянно всем врёт и только Ваан всегда знает как всё на самом деле.
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Жорж Лукас тоже не являлся ни режиссером ни дезайнером звездных войн ,а был продюсером, фильм от этого хуже не стал :)

    +1
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чего он врет, если он подтвердил свои же слова?
     
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Коздима сказал, что будет работать над Risen более плотно, чем просто продюсер. Тем самым он постарался смягчить горе Ваана :)

    Если без шуток, то продюсер на проекте - главный человек. Именно продюсер определяет, что и как будет в финальном продукте.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мое горе смягчать не надо, а вот горе тех кто с таким пафосом объявляли что "теперь MGS есть и у нас", не помешало бы. Пара ничего не значащих слов, как раз подходят для смягчения ;)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кодзимовский пиар, что называется - рулит.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А разве продюсер - это не тот человек, который не имеет никакого отношения к проекту кроме того, что его имя есть в титрах?
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Нет. Продюсер - это человек, который рулит проектом. Продюсер отвечает за то, какая в конечном итоге получится игра (или фильм, или музыкальный альбом или еще что-то, что продюссирует продюсер). Продюсер дает указания режиссеру, сценаристу, гейм-дизайнерам итд итп. Если игра получилась говном, то виноват в этом продюсер, так как подобрал говенных дизайнеров-разрабов-сценаристов итд итп и не проконтролировал финальное качество игры. Если игра получилась шедевром, то ответственный за это опять-таки продюсер, так как именно продюсер подобрал команду, создал ей комфортные условия и задал нужное направление в разработке и креативе.

    An internal producer is heavily involved in the development of, usually, a single game. Responsibilities for this position vary from company to company, but in general, the person in this position has the following duties:
    -Negotiating contracts, including licensing deals
    -Acting as a liaison between the development staff and the upper stakeholders (publisher or executive staff)
    -Developing and maintaining schedules and budgets
    -Overseeing creative (art and design) and technical development (game programming) of the game
    -Ensuring timely delivery of deliverables (such as milestones)
    -Scheduling timely quality assurance (testing)
    -Arranging for beta testing and focus groups, if applicable
    -Arranging for localization

    In short, the internal producer is ultimately responsible for timely delivery and final quality of the game.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    mr_ND, спасибо.
     
  15. burgen

    burgen Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
  16. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Опять 25, я думал Бурген с анонсом Rising успокоится, а нет. =)
    Ну хорошо, что хоть отдельную тему не создал.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Раньше я думал, что Бурген - злостный, неадекватный биллибой. Но теперь точно уверен, что этот товарищ просто очень жёстко стебётся. Ну оооочень жёстко. И дай Бог, чтоб я оказался прав, дай Бог.:)
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Итак, Konami анонсировала сегодня Metal Gear Solid 4 "Greatest Hits". Для PS3, само собой. :shy1:
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Боюсь, даже с выходом Бокс 780 этот товарищ будет писать про "улучшенный порт для новой консоли от МС". Думаю, на Боксе теперь если и появится МГС4, то только когда он для него будет чем-то вроде римейков Контры для современных консолей.:D