Игровые приставки следующего поколения

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 18 фев 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ровно то же самое можно сказать и с обратным смыслом. И, как и в случае с ПС3, на Боксе до сих нет фич, которые были в ПС3 заведомо при старте, как, скажем, возможность записывать видео\аудио на винт без лишних гемморов. И не надо мне говорить "я с флешки играю музыку". А я вот вообще музыку через даш в играх не слушаю. Но это же не оправдывает ПС3. Как и не оправдывает Бокс.:) Так что приставки в приблизительно аналогичной ситуации, и я говорю это даже при том, что ПС3 изначально (а сейчас и подавно) намного функциональнее Бокса.:) В будущем я, как минимум, жду такой же функциональности от ПС4 и нового Бокса.
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Для хардкорных игроков с опытом, которых скоро будет меньшинство, безусловно. Для всех остальных - сильно сомневаюсь. Продажи и успех Wii, это в первую очередь железо и его возможности, потом вероятно пиар, и только потом игры. А GameCube никакие отличные игры Nintendo не помогли, также как уже третий год эксклюзивы Sony пока что, не то что не выводят PS3 в лидеры, а не могут даже помочь побороть Xbox 360 и начинают сдавать ему Европу.

    Отсутствие возможности копировать контент на хард приставки, это принципиальное решение Microsoft, а не функциональный недостаток, как например отсутствие чата. Именно из-за четкого понимание того, что они хотели получить от приставки в будущем, и появилось это осознанное ограничение, направленное на упрощение контроля за легальностью контента на железе пользователя. Sony выбрала более свободную и открытую модель, а Microsoft залочил все стандарты, включая вшивую технологию беспроводных джоев, гарнитур и акссесуаров. И опять это продолжение сущности этих компаний - одна изначально занимается производством железа, другая софтом и операционными системами.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    действительно не было инсталяций из за не достаточно скоростного БР,не было проблем с антиальязингом в сочетании с ХДР потому что в отличии от RSX хенус поддерживает его аппаратно,не было проблем с текстурами потому что у бокса при общем обьёме 512мб памяти вся ОС занимает не больше 32мб в отличии от 96мб изначально зарезервированных в ПС3 (непонятно зачем ,при том что функциональная насыщенность ОС в ПС3 была изначально хуже) Так что читайте ''умных людей'' а факты и разработчики пока показывают другое
     
  4. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Мне всегда было интересно, возможность проигрывания своей музыки в боксе, как она осуществляется? Просто включил и она все время играет? Или подстраивается под окончания уровней, плавные преходы там?
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Хм, если ребят объединить?
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Имхо, чтобы их объединить, нужно обоих или хотя бы одного довести до полной безнадеги, разрухи и банкротства. Ну, или ситуация, когда на рынке не будет места для двух дорогих консолей для хардкорной аудитории, то есть в перспективе объединится, чтобы вместе конкурировать с Nintendo. Однако это все равно потребует серьёзных сокращений аппетитов и гордости как минимум с одной из сторон, да и будет означать, что рынок харкордных игроков стал настолько маленьким, что на нём нет места для двоих. А в таком случае обоим легче просто покинуть рынок и продолжить заниматься своим делом, чем объединятся.
     
  7. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    На такой махровый бред даже отвечать противно.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Во-первых, PS1 и PS2 тоже были самыми слабыми консолями на рынке, PS1 так вообще спокойно конкурировала с в разы более мощным Dreamcast, который, собственно говоря, ей и проиграл. Про PS2 и так все известно. Так что Nintendo просто поступила как Sony обычно поступала, да и только. И что касается инсталяции, то это скорее плюс, чем минус. А вот патчи это да. Но помню, Star Ocean 3 вышел в Японии с какой-то ошибкой и Soul Calibur 3 какой-то глючный выходил и с этим ничего нельзя было поделать. А тут патч и все дела. Т.е. я как бы не рад всему этому, но и плюсы этого мимо тоже пропускать не стоит. Sony, если бы выпустила в два раза более дешёвую консоль и в два или даже 3 раза менее мощную, давно бы владела рынком, даже не смотря на присутсвие Wii.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вы путаете мягкое с тёплым. Я могу также сказать, что отсутствие внутриигрового чата - это принципиальное решение Сони, а не функциональный недостаток. Один хрен, мне неудобно. Мне плевать на политику МС, если при этом ущемляются удобства. Так можно всё урезать и сослаться на "принципиальную политику". Всё равно будем пищать от восторга? Думаю, нет.:)

    У МС всё так грамотно, что консоли горят, как пирожки без внимания домохозяйки.;) От того, что там текстурка в одном месте более блёклая в мультиплатформе, я не умру, честное слово. А вот от того, что на моих глазах сгорело уже три Бокса, помимо моего (на днях ещё один знакомый пал жертвой гениальное архитектуры Бокса:worthy:), становится крайне противно.;)

    Дримкаст проиграл брэнду Сони, а не ПС1 или 2.

    А что касается слабых ПС2 и ПС1, то разница там была не такая катострофическая. Когда мы говорим про Вии, мы уже имеем дело с многократным превосходством. Одно дело, что на ПС2 были не уступающие экслюзивам Бокса и Куба по графике игры, и совсем лдругое Вии, где, хоть попу надорви, но ничего подобного Боксу или ПС3 не сделать. Это принципиально разные вещи. Пс2 не тянула в плане технологий рынок назад, да и была самой мощной консолью на день релиза. А что Вии?:)
     
  10. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Вопрос все еще актуален :)
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Вообще-то история с Dreamcast в более поздней временной шкале ) . Верным будет рассуждать, что Dreamcast конкурировала непосредственно с PlayStation 2. Хоть последняя и вышла много опосля. Более того, сама SEGA проиграла по всем фронтам. И в первую очередь рекламную кампанию. То ли она вбухала огромные средства на то, чтобы Dreamcast был в северо-американском кино, в сериалах; лился и лился с экранов телевизоров США, Канады; так же была мощная рекламная акция и в самой Европе; - и надорвалась. То ли сыграл свою роль всё-таки формат DVD, который с лёгкостью на своём победном пути прошествовал и без труда перешагнул уже полюбившийся американцами "онлайн" конкурентки от SEGA. Сам по себе Dreamcast - был успешной приставкой ) . Но, по-видимому, на тот момент SEGA уже не могла конкурировать с таким мощным игроком, как Sony. Sony была везде. Если Dreamcast красовался на футболках одной из команд кубка УЕФА то PlayStation 2 в этот же момент бросалась в глаза своим белым на томно-синем фоне билбордов стадиона. Да и Microsoft не особо-то ей помогла. Уж не знаю почему. Но Windows CE тогда стал достоянием лишь кассовых аппаратов, но не игровой платформы ))) .
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Но факт остается фактом, обычно выигрывает самая дешевая система на рынке, обладающая самыми слабыми техническими возможностями. К тому же, нынче графика не так уж изменилась, как это было при переходе с PS1 на PS2. Это уже не высокополигональные модели против спрайтов и буратин.

    Проиграла Dreamcast именно PS1, а не PS2. Во времена PS2 она тупо умирала.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А по-моему как раз наоборот.

    Отсутствие возможности копировать контент на хард и ставить свой любого объема это политика компании. Отсутствие нормального универсального чата с возможностью проигрывать свою музыку во время игры и попытки слить её интеграцию на отдельно взятого разработчика, просто непродуманная решение, ошибка, которую они до сих пор не могут исправить. Фишка ведь в том, что Microsoft никогда не обещал возможность копировать на хард и ставить свой на консоль. А Sony то, и чат, и возможность свою музыку в игре ставить - все это было анонсировано. У Microsoft это по сути уже железное ограничение, то есть у Xbox 360 нету физической возможности поменять хард и записать туда свой контент, так работает его операционная система. Это данность, а не временное отсутствие функционала, который не только должен был появится фиг знает когда, но и был анонсирован и все равно так по сути и не появился.

    О каких вообще удобствах идёт речь? На PS2 вообще встроенного харда и на первых моделях модема не было, а на Xbox был хард и на Dreamcast модем. Sony тогда посчитали, что им и их потребителю это не нужно. На Wii и DS нормально контент сохранять невозможно. И что дальше? А извините как Itunes работает и как на Iphone с Ipod нельзя просто так копировать файлы...
     
  14. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну ты не упомянул еще один немаловажный фактор - это ее небольшая ЦЕНА :)
    За исключением России естественно.


    Ну да , там сидит виртуальный звукорежисер и подстраивает музыку с флешки под игру :)
    На самом деле просто музыка в игре глушится и играет с плеера , что в принципе вполне удобно и качественно реализовано.
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну про помощь тут даже упомянать не стоит, DC по таинственному совпадению умерла перед самым стартом xbox, и совершенно случайно Питер Мур в это же время вернулся в MS, захватив с собой 80% всей линейки дрима. Думаю какую "помощь" оказала MS сеге очевидно.
     
  16. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Зыч 1 была как раз самой технически сильной и продвинутой на то время.
    Пс2 тоже была самой мощной (из двух :)) пока на рынок с серьезным опозданием не вышел более мощный Куб который с треском провалился и еще более мощный хвох .
    На этот раз Зыч3 вышел на рынок последним но чтобы самым мощным это сомнительно.

    Отнюдь он не путает, он как раз прав и свою точку зрения аргументирует и обосновывает , а ты кроме "я тоже могу сказать..." "да я скажу...." ничего более толковго.

    Опять же это не столько минус архитектуры сколько плохая технология изготовления на заводе которая не давала нужного качества, впоследствии система охлаждения и техпроцесс были улучьшены как это делается с любым серийны оборудованием.
    У пс2 тоже были свои фишки с лазером , сколько их валялось по ремонтам я еще помню, ремонтники круглосуточно работали - как ты это тогда назовешь?
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Наоборот тоже чертовщина получается.:)


    А я и говорю, это очень удобная позиция. У Сони, как у МС с невозможностью копировать инфу на хард, также есть непреодолимое ограничение: отсутствие собственного мессенджера. У МС, думаешь, просто так обязательно проводить регистрацию Мессенджера при создании Лайв аккаунта? Уже давно не секрет, через что работает их чат. А вот у Сони такого нет, мосты, вроде, со Скайпом наводили, да так и недонаводили. И это их, по твоему мнению, так же оправдывает, как и отсутствие физической возможности поменять хард и записать туда свой контент у Бокса?:)

    Дык, не о них речь. Я нарадоваться не мог возможностям своего прошитого Бокса (хоть и скромные они уже по нынешним меркам), ПС2, естественно, только для игр и редко ДВД использовалась. И каков же был мой шок, когда я купил 360 и обнаружил, что там всего этого нет. И ведь речь шла не о нелегальщине какой-то, а просто мультимедийных возможностях, которые первому Боксу подарили хакеры. МС намёк не вкусила.

    Что же дальше? Надо это менять. Потому что для меня (и уверен, не только) это намного важнее музыки в играх. ну а чат... Да, я уже не раз писал, что хочу чат на ПС3, как на Боксе. И Сони не прощаю за его отсутствие, потому что мне плевать на их возможности и невозможности. У конкурента есть, и я требую такое же. Единственное, не стоит превозносить Бокс так, будто он дал всё, о чём только можно желать. Отнюдь. И в плане функционалки ему ещё топать и топать до ПС3 со своими зелёными дашбордами и головастыми аватарами.:)
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Да, мне тоже кажется дико играть не под сценарную музыку... Искльчение составляет только нфс...
     
  19. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Кстати, да ))) .
    Это не та история про игру, которая однажды демонстрировалась на выставке, предшествовавшей выпуску платформы, - "Blue Storm" ) ? Где была реалистичная вода, необъятная в описании физика поведения водных лыж? А потом она вышла на приставке и ...упс.

    Не., не с этой игры возник миф о мощи GameCube ;))))) ?
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не знаю, каким чудом они "решили" (кхе-кхе) проблему, если им даже смена технологий на 65 нм не особо помогла. Сейчас брак ниже, но о его отуствии говорить не приходится хотя бы потому, что Боксы ломаются на моих глазах. И дело не в том, что я "верю своим глазам". Дело в том, что я верю, что если брак не такой масштабный, то поломки не должны так часто бросаться в глаза одному единственному человеку. К слову, ПС3 среди тех же людей, сломалась лишь одна на моих глазах - сгорел порт компонентки.:) Ну да это всё популярная индукция, которая на объективное знание не претендует. Однако уверен, что и статистика покажет, какой мощный отрыв у Бокса от любой другой консоли.:)

    Помнится мне, о браке трубили, да не трубили о катастрофических его масштабах. Ломалось всё, как по твоей теории поломок свежего продукта. И ПС3 сейчас лежит на ремонте много. Уверен, что и Вии там же. Но Бокса, как ни крути, больше в разы. Или я Пушкин.;)

    Ну, в файтинги прикольно. Хотя не во время серьёзных матчей, конечно. Так, для отдыха.:)