Ну еперный бабай!!! Неужели никто не задрачиваеться в сабж на 360м? Надоело с пендосами тупыми гонять!(
Сегодня прошел две главы на эксперте с тремя пендосами. Вообще отлично погамали. Приятно все -таки когда люди адекватно играют. И, кстати, я в шоке насколько много в игре глюков помогающих в прохождении. Я как это увидел - в шоке был. И самое странное, что патчами это не исправляют. Видимо так задуманно..
Сча попробую вспомнить: 1) Глюк со всеми пулеметами на всех уровнях где они есть - если долго - долго его фигачить прикладом то можно сделать мега прыжок. Таким образом можно обойти облаву, где на улице надо спустить часть асфальта, что бы пройти далее. "Трыкаем" тамошний пулемет - прыгаем на него и вуа ля! Мы на другой стороне баррикады целый и невридимые. В последнем уровне "Смерть в воздухе" таким же образом можно запрыгнуть на крыло самолета. И сидеть там пока сам самолетег не заправится. 2) Глюк в месте со стоительным подъемником. Это адское место тоже можно обойти - слева от этого подъемника есть дверь типа жалюзей. "трыкаем" ее. Она ломается - идем далее... 3) Место во втором уровне "Нет милосердию" - момент, где нажимаем кнопку и ждем пока откроется дверь. В этот момент они прут из всех щелей. Это можно обойти методом пулемета (запрыгнув на второй этаж с него), а так же вот так - Начинаем все "трыкать" эту самую кнопку до покраснения. Затем запрыгиваем на бочку слева, а с нее на эту кнопку - хренакс! И мы уже на втром этаже! 4) Глюк с обходм облавы в месте, где надо поджечь баррикаду методом подстрела канистры. Так вот. Четко напротив этой баррикады есть подъемчик с перилами. Прыгаем на перила. Разбегаемся и с них прыгаем на краешек торчащего слева на стене выступ. А с него уже перепрыгиваем на ту сторону. (Тут уточняю. Что бы это сделать человек не должен хромать, ибо не разогнаться). 5) Глюк в последнем уровне похоронного звона. Их даже тама два. Первый - Справа от пристани есть камень на краю карты. Казалось бы на него никак не забраться. Это можно сделать. Главное прыгать и поймете потом как. На этом острове вам опасен только курильщик. Все остальные просто тупо толпятся около этого камушка и хаотично ждут свинца. Второй глюк - Уже СЛЕВА от пристани есть островок - встаем на него и ВЫКЛЮЧАЕМ фонарики. И не стреляем. Смысл в том, что начинает ,что отсчет времени начинается - слышны аццкие завывания, но к вам никто не прибежит. Так и ждем корабль. Есть и глюки в режиме сражения. Самый известный уже э то стопор выхода из лифта методом подталкивание электро тележки. Так же можно и застопорить и выход их канализации. "Протрыкать" телегу прямо на люк. P.S. Вроде все. Но может чего и забыл. Вспомню - напишу.
Хм, я приблизить нажал, там разрешение 96x1020, это просто thumbnail, нука быстро разживайся оригиналом.
сервис при заливке видать кастрировал как любят ютубы всякие делать, перезалил'ed: http://www.mediafire.com/download.php?lvmjtjuziyn
Народ. Кто нибудь знает глюк в помощь прохождения "Кровавой жатвы" на эксперте в последнем эпизоде? Не выстаять и все тут((((