PS3 Проблемы PlayStation 3

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Kiryu, 30 июн 2007.

  1. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    попёр брак , эх попёр :(
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Где он попёр? официальные данные есть?
     
  3. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    хз.
    но это видно по тому как народ отписывает на форума-х.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ничего не видно,консоль меньше дрю*ть надо и усё будет впорядке
     
  5. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    тут трудно не согласиццо ...
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Официальные данные?Ты шутишь,кто тебе их даст.:frusty:
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Хорош спорить, и там и там есть свои заморочки, а всему виной задрючивание консоли, если юзать её не так интенсивно то и там и там всё будит в порядке.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    К слову, хозяин магазина того очень рекомендовал беречь привод от попадания пыли вовнутрь.:)

    Одна консоль, на примере которой он рассказывал мне про кухню обменов поломанных ПС3, пролежала на "обмене" 3 месяца. Это было на тот момент (пару месяцев назад). Не знаю, чем закончилась история, но 3 месяца - это ни в какие рамки не лезет. Просто свинство.:(

    И всё же говорить о том, что брак попёр, неправильно, ИМХО. Да, у 40 Гб не всё гладко (именно они ломаются, по его словам), но сейчас если и говорить о браке, то об уровне начального брака ПС2. Никак не больше. А я бы сказал даже меньше. Конечно, если ввести в гугле "у меня сломалась ПС3", а потом открыть все ссылки, то создастся обратное впечатление.:) Но реально большой брак - это когда такую информацию не ищешь, но находишь.:)
     
  9. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Ты не находишь, как минимум странным, то, что со слов твоего товарища, этот "сервис", даже не стал проводить экспертизу изделия (не пытаясь установить, чем она была вызвана – заводской брак или вина покупателя), а сразу выдал заключение о поломке. И то, что эта поломка не является гарантийным случаем и не подлежит гарантийному ремонту-замене...
     
  10. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Может стоит напомнить через сколько M$ признал официально, что у них была проблема? Или после чего также $ony начала менять аккумуляторы для ноутав? А совсем недавно опять отозвала несколько миллионов свои ноутов, из-за проблем с охлаждением.
    Всё это признают только когда уже другого варианта нет. Также и здесь. Проблема есть, как заказал знакомый из сервиса проблема на уровне первых ревизий PS2 Slim у которых тоже часто летели приводы.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Они сказали очень четко и ясно,мы не меняем приводы хоть ты их сломал иле мы виноваты.
     
  12. zaero

    zaero Well-Known Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Что за такой классный СЦ??? У него консоль хоть на гарантии была?

    ПС если консоль была на гарантии и СЦ оф., то бред все это! Т.к. на каком основании они отказываются производить ремонт данного устройства??? Пусть бумагу дают с мокрой печатью. С которой надо идти в "права потребителей".
     
  13. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Все эти нестыковки в рассказе, Vladimir Rus, побудили меня выяснить, как в действительности обстоят дела с ремонтом, а в частности со сломанными приводами.
    Сегодня днём я позвонил в региональный сервисный центр Сони «Орбис.» в Санкт-Петербурге на октябрьской набережной д.60 (812) 446 61 71
    И сообщил, - «Что в моей PlayStation 3 сломался привод и она более не воспроизводит диски. Что на консоль ещё не истёк гарантийный срок и, как будут обстоять дела с её гарантийным обслуживанием в данной ситуации в частности?»
    На что девушка, которая приняла мой звонок, сообщила, - «Что если причина поломки не вызвана по моей вине или прочих лиц, то моя консоль будет заменена на новую, так как такового ремонта данного изделия они не производят, а старая отправлена в Москву и списана. Срок замены изделия составляет примерно 2 недели.»
    Всё это абсолютно бесплатно. Вот и всё.
    [​IMG]
     
  14. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А разве ето не так в целом мире?
    Наши идут в Словакию посколько ремонта у нас нет ...если не чинится дают новую думаю у всех ето так.
     
  15. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    две недели 8) соффсем одурели ... у них на это 3 дня максимум 8)
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    rts2000
    Не строй из себя наивного мальчика,тебе потом скажут что причина твоя и заплатишь.
    Вот теперь подумай не лучше пойти в магазин и забрать всю сумму денег?И не ждать две недели ,а человек живет в Волгограде,тоесть консоль будут отправлять в Москоу Сити и это займет ну точно 1 месяц.
     
  17. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Vladimir Rus,
    Разговор не о том куда лучше пойти в сервисный центр или в магазин, который имеет все основания без заключения сервиса отказать в приёме товара.
    А о том, что в основе истории поведанной тобой лежит неверная информация, о том, что сломанные приводы не ремонтируют по гарантии. Как я выяснил, их ремонтируют, вернее меняют полностью аппарат и денег за это не просят.
     
  18. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    rts2000
    Ну мы говорим время деньги,бегать по сервисам увы это не для нас.
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Текущая политика SONY в России касательно PS3,PS2,PSP, но только при условии что аппарат НАШЕГО региона(серый импорт не примут): при неисправности вы несете аппарат в сервисный центр->Его принимают(не ремонтируют), а дают вам квитанцию о замене, с нею вы идете в тот магазин где покупали отдаете ее и вам обязаны выдать новую приставку. правда в оследнее время SONY ужесточила правила и требует чтобы чеки(желательно товарный) был из крупного магазина-сети, т.о. сокращая мелкие торговые точки.
    Поэтому где бы вы не покупали требуйте товарный чек подробно расписанный.
    А с самим приемом неработающих аппаратов в сервисных центрах SONY на самом деле серьезных проблем нет.
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.869
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    C обрезанным хардом и без обратной совместимости. А как быть с бандлами? Придётся сдавать идущие в комплекте игры и второй сиксаксис?