Alone in the Dark

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем nickking, 18 июн 2008.

  1. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    да какой ж тут спойлер-то? О_о там просто разговор с местным удотом,коими все улицы в городе кишат
     
  2. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163


    васче чел жжот!!!
    респект за видео
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Первые впечатления (Xbox 360, Первый эпизод)
    К новому AITD у меня сразу после первого видео сложилось стойкое желание попробывать. И чем больше хорошо смонтированных роликов я смотрел, тем больше это желание разрасталось. Но тут игра вышла, шарахнул IGN, несколько других схожих обзоров и много менее негативных, но тем не менее разочаровывающих того, кто рассчитывал на то что эта игра будет хорошей. Я долго кол****ся, но в итоге решил попробовать сам, потому как увиденное ранее меня слишком зацепило и захотелось проверить самому, насколько же оно плохо и смогу ли опустить все недостатки и насладиться тем хорошим, что там есть. На данный момент я прошел только первый эпизод, поэтому говорить про всю игру не могу.

    Если бывают игры которые меня цепляют, то это она. То, что мне обещали в видео, то я собственно и получил. Атмосфера, сеттинг, дизайн и музыка в основном радуют. Последняя очень яркая и наверняка запомнится надолго - конечно на деле она оказывается довольно однообразной, но тем не менее такого звучания в играх ещё не было. Поэтому как у Halo 3 есть свое уникальное звучание, так теперь и у AITD. А вот к качеству звука и записи музыки у меня претензии все же есть. По части музыки не буду вдаваться в подробности, а вот звук сведен очень неровно. Начальный диалог вообще подан без атмосферных звуков, будто мы находимся в студии, а не в квартире или коридоре. Также за первый эпизод у меня было два звуковых глюка, какой-то разовый пищящий треск. Не знаю с чем это связано, но два раза это уже не случайность. Но в целом со своей задачей звук справляется, а музыка даже со спорным сведением зажигает всю игру, как гирлянды елку.

    Про графику говорить не люблю, но здесь она по крайней мере уж точно не паст ген. И делает картинку не столько технология, сколько дизайн - расстановка источников света, туман, дым, затемнения и конечно огонь. Как и вся игра даже здесь есть косяки, но в целом видно, что работали над этим очень плотно. Лица и их анимация очень странные - с одной стороны они вроде как сделаны не плохо, даже под это отдельную технологию лицензировали, а с другой выглядят так, будто ходячие фигуры из музея мадам Тюссо. В графике явных косяков я пока не заметил - учитывая происходящее на экране, не всегда ровно падающие деревяшки это не самое страшное.

    Управление, которое ругает каждый первый, на самом деле вовсе не такое страшное. Да, оно безусловно с проблемами, и вероятно в будущих эпизодах они проявят себя значительно больше, но эти проблемы не больше тех, что были в первом Resident evil или Tomb Raider. Разница лишь в том, что тогда мы считали это нормой и мирились, а сейчас уже ударом ниже плинтуса. Помимо того что оно довольно замороченное, управление само по себе продумано не важнецки. На A навешано чуть ли не половина основных функций, а насильственный переход к первому лицу при стрельбе и других действиях часто раздражает. Система боя на аналоге вполне функциональна, а все проблемы идентичны любой другой игре с таким же управлением, то есть на бумаге звучит круто, а в реальности надо игнорировать ряд проблем, чтобы наслаждаться этим управлением. Наоборот, здесь далеко не все так плохо по сравнению с теми-же аналогами на PS2. По части знаменитой инветори в пиджаке уже в начале видно, что удобства здесь непропорционально меньше, нежеди громко отпиаренной фишки. И это я ещё не столкнулся с её (инветори) или его (пиджака) переполнением и проблемами работы с ней или ним в спешке. В остальном, кроме переусложненности и заторможенности особых проблем я пока не заметил, и главное что такое управление ещё 5-8 лет назад считалось нормой. А Atari c Eden на его счет очень забавно пощутили, хотя это конечно я воспринял как циничную игривость. Когда на экране появляется очередная инструкция о том, что и как нужно делать дальше, внизу вместо ok написано understood. То есть игрока как бы оповещают о том, что ему нужно делать, а нажимая A он подписывается под тем, что все понял и если он не может перепрыгнуть, то это его “идиота” проблемы. Это особенно забавно, когда форумы атари забиты сообщениями про людей, которые даже в начале не могут ничего пройти - например перепрыгнуть или прыгать на канате. У меня с этим проблем не возникло вообще.

    По части сюжета мне пока говорить тяжело, но диалоги и некоторые сценки местами просто ужасают. Герои постоянно матерятся по поводу и без, говорят штампами второсортного кино и вообще ведут себя крайне карикатурно и истерично. Это смотрится особенно странно, потому как если переносить происходящее в игре в кино, то никаким direct-to-video тут и не пахнет - вполне себе высокобюджетный экшен ужастик. Но пока что все эти элементы второсортного кино не портят мне впечатление от игры, а даже забавляют – я ведь люблю игривый треш с чувством юмора. Его конечно здесь по ходу нет, но я пока этого не замечаю и смеюсь сам с собой.

    Игровой процесс в первом эпизоде меня лично радует, потому как не дурно совмещает квестовость с масштабным survival horror. Хотя конечно в первом эпизоде все очень просто и сводиться к обучению игрока. А делают процесс свежим такие мелочи, как выбивание дверей подручными предметами, простреливание замка, самой двери и конечно огонь. Пока что он не смертелен, но уже живой как и обещали. Прыжки, а их не так мало, хороши тем, что фактически контекстны, а по ощущениям совсем нет. Также вернулись и эффектные углы съемок, когда игрок не контролирует камеру. И Eden это делают не только когда герой отважно лазает по стенам, а вокруг все рушиться, но и для стильного указания на важные предметы вроде пистолета. Ну и главное, что игровой процесс все же отличается от современной среднестатистической приключенческой игры. И дело тут не в многочисленных фишках, далеко не всегда хорошо выполненных, а в общей стилистике и дизайне, будто разработчик делает что-то новое, но отталкиваясь не от актуального, а от уже устаревшего, или ласково "старого доброго".
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ахахаха, автоматическая цензура в действии.:D:D:D
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Слушай. ты играешь в куртую англ версию, а не в ужасающий превод акекллы. Вот там где звук сведен плохо, причем даже хуже, чем я бы свел (уж лучше бы Асе свел, и то курче было бы во 100 крат).
    cir, слушай, ты видимо исче не дошел до мисии, где надо ехзать на машине по городу, соответсвенно ты исче не понял всего кайфа игры))))
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Продвинутые на голову критики из gamer20.com уже обозрели версию AITD на PS3, а gamerankings.com не премянул поставить этот горе обзор в базу.:D

    Более того, эти придурки из gamer20.com поставили один обзор AITD на все консоли без разбору: что на Xbox 360, что на PS3, что на PS2. Таких, профессиональных критиков, надо гнать ссанносраными тряпками, и ещё тухлыми яйцами и помидорами в след закидывать, чтобы аромат был сочнее.
     
  7. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Купил таки этот пресловутый Microsoft Xbox 360 Controller for Windows.
    По сравнению с клавиатурой земля и небо. Заметил существенную разницу в управлении: например мышью осматриваться от 3его лица нельзя, джоем можно; мышью удар выполняется левой кнопкой, а не поворотом аналога, как на джое; подсказки стали нагляднее, управление стало более интуитивным.:D
     
  8. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    O____o
    чур писи-версии, чур!
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Да ну на, нормальнеый антиалайзинг, бьлшое разрешение. Все путем...
     
  10. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Дошел до 7ой главы и понял.... за;%:?ло меня играть в это... Теперь даже и сам не пойму чего я ее стал проходить?!
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Может быть, сначала некоторые идея казались свежими и оригинальными, а потом они во-первых приелись, а во-вторых, возможно, их черезчур сильно эксплуатируют, не доделав какие-то другие аспекты игры?
    Я вот пока не поиграл, но так и есть, думаю.
    Бывает такое, да. Играешь-играешь, а потом бъешься головой об стену из-за потерянного времени. У меня такое было недавно с 007 Everything or Nothing.
     
  12. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    В игре интересные всякие "штучки" с физикой, но реализация всей игры в целом убогая. Прохожу через силу;)
     
  13. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    эм,объясни своими словами..в чём?
    убогая реализация-это вон Bebe's Kids на снес :/ а тут язык не повернёться
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    HaohmaruHL,
    Ты ведь на PS2 играешь? Тогда спор не имеет смысла, на 360 совершенно другая игра, от других разработчиков.
     
  15. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    И видюху по цене пс3;)
     
  16. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    ты издеваешься? прошёл как раз на 360,а с вии (читай пс2) версии я был в акуе
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ну седя по том, что пс3 счсс стоит 16к, то весь комп + монитор меньше пс3((( Надо монитор менять, а то как то не солидно, мощностей в разу больше чем у пс3+360, а стоит неимоверно меньше пс3...
    А вот мне кажестя, это в массдеффекте убогая реализация. Его как раз особено под конец через силу проходил....
     
  18. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    прибавь еще стоимость игр, которые в разы дороже чем на пк.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Ох, не сыпь мне соль на рану. В том то и дело ,что в ПС3 ты платишь не зха игру, а аза защищенность звука от наших локализавторов. А то я недавно купил сабж с русской овучкой...
     
    HaohmaruHL нравится это.
  20. qwer2008

    qwer2008 New Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    На ЗЫ3 она Х.З. когда выдит.