вчера получил это сообщение при попытке подключиться к лайву ок, ну сменил я тег (т.е. меняется только ник, сейвы/геймскор/рендлист остались прежними), но с чем это могло быть связано? лицензия, лайв оплачен. втф?
Phone Assistance by phone: 0800 587 1102 or +44 20 7365 9792 from a mobile phone Hearing Impaired (TTY device): 0800 587 1103 Hours of operation: Monday-Friday: 09:00-22:00 Saturday: 09:00-20:00 Sunday: 09:00-17:00 http://www.xbox.com/en-GB/support/contact/ Спроси там.
Лекс, Можно и в Российский звонить. http://www.xbox.com/ru-ru/support/contact/ Они теперь тоже по Live помогают, правда вяло и зачастую тупо.
А по-моему всё довольно просто, kkk довольно известная аббревиатура. http://en.wikipedia.org/wiki/Kkk
а сталкивался ещё кто-то с такой ситуацией? а то я сменил ник c kkka на kukuruka - так через пару дней опять тоже самое :/