Не совсем. По этим отметкам потом и на работу, и в универ можно. А здесь... Короче, всё понятно мне с ачивментами. Как и понятно, что это просто дело вкуса.
Не люблю када интерес к игре подогревается спец ачивментами, а не геймплеем. RE4 прошел уже туеву хучу раз, ради геймплей. SH2 прошел исче больше раз, ради сюжета и кафва. НИкада не буду проходить или играть за доп костюм, или за "исче одну зщвед\зду около профиля".
Не, ну так-то *ух прав. Но я все равно против этой он-лайновой дури, создающей в человеке неосознанные до конца мотивы играть в дерьмо ради ничего.
первое ответил,как The I и сказал-просто меренье этими самыми на их появление в игре уже перестал обращать внимания так как местами совсем глупо дают,а не за какие-то достижения (пролог прошёл, ролик посмотрел,в меню слазил),взять те же секретные ваучеры в метроид прайм 3, свершнувшись в морфболл сбить сразу несколько роботов как в кеглях либо успеть спасти вот-вот улетевшего в щель солдата..вот если бы такие фени в играх делали,тогда понимаю а каслу СоТН скаченную тут играл-так вообще смех,на выступх запрыгнул-ачивмент,типа вау..поржал,да
Хочу заметить что тот-же RE4 полон чего-то вроде ачивментов, т.е. пройди на одной сложности - получишь другую, пройди на другой - получишь мегаоружие, ещё там какие-то бонусы, типа доп уровней. Ачивменты - это не больше чем этакие сайд квесты в игре, которые можно выполнять, а можно не выполнять. В общем развлечение для манчкинов, которые любят проходить игры на 100%, ну или для тех, кто хочет ту или иную понравившуюся игру пройти на 100%. Главное, что они никому не мешают жить, кроме больных на голову.
В этом есть проблема кстати, раньше в РПГ такие сайдквесты были, просто жуть как их выполнить хотелось. А счас, в большинстве сайдквесты типа: сходи в другой город, получи там коробку, с ней иди в другой город, получи там коробку и отдай коробки дядьке в другом городе. Вот так и ачивменты, они были бы хороши, если бы их давали за что-то интересное, что само по себе интересно делать, а не за выполнение всякой мути. Идея сама по себе хорошая, но люди как всегда, все испортили. В Рези всегда давали пушки и одежду за прохождение. С пушками игра совершенно другой становится. Появляется шанс отомстить монстрам за все зло, что они причинили при первом прохождении.
И надо уяснить, что бонусы первичнее ачивментов. Не совсем правильно говорить, что прохождение за оружие РЕ есть система ачивментов. Нет, это уже систему ачивментов присобачили к этим бонусам как доказательство, что они открыты. Но опять же, если нужно доказательство, я бы предпочёл пусть и бесполезный, но какой-нить визуальный трофей, а не эфимерные очки, от накопления которых нет абсолютно никакой пользы - ни потратить их, ни глаз порадовать. А уж тенденция давать ачивменты за всякую фигню и даже прикрывать лень разработчиков сделать доп контент этими ачивментами - это уже свинство. Хотя к теме это отношения не имеет.
Я за них никогда особо не обращал внимание, нафиг надо, для себя играю. А с момента бана в лайве прошлой весной (или когда там первая волна была) совсем забил.
Зяй, ты правда не понял. Выходишь ты в Лайв, и у тебя видно: вот играл в РЕ4, заработал ачивменты (за перепрохождение, за открытие нового оружия). Это отметка об, потому и "эфимерная". Не сечешь ты. То ли дурак, то ли притворяешься.
Патруль, не хочу вешать ярлыки, но ты намного глупее, чем я думал. Более того, ты второй раз пишешь одно и то же. Я лишь тебе намекну, что уже отвечал на втои нападки "али глуп, али как". Перечитай предыдущие посты и, Бога ради, попытайся понять. Не дискредитируй себя в моих глазах.
Зяйчик, я прекрасно понимаю, что ты хотел сказать, но ты не понимаешь, что хотел сказать я. Ты же не понимаешь до сих пор, что не ачивменты есть цель, а то, за что они даются. Намного приятнее найти лягушку, и получить ачивмент и похвастаться перед другими, чем найти лягушку, и нигде и никак это не зафиксировать. Ачивки как инструмент для разработчиков дают возможность привязывать их к определенным действиям, тем самым стимулируя интерес игрока. Это ты все никак не можешь понять самых простых вещей.
Это я понимаю. Я не понимаю, с каких пор стало круто стимулировать интерес ачивментами (бесполезными очками, то есть), а не реальными бонусами вроде оружия и костюмов? Лень? Я понимаю, что ачивментов больше, чем стоящих секретов и бонусов, но, действительно, какой смысл получать 10 очков за то, что я прошёл второй уровень?О_о Разве это не бред? Я бы и так прошёл, если игра хорошая. Кому это надо? Я понимаю, за действительно стоящие достижения копить трофеи, которые будут как-то отличаться друг от друга по виду - как иконки сейв-файлов, например. Кто-нибудь зашёл и сразу увидел - ага, он прошёл МГС4 и КоД4. Но очки... Это же "количество", их много и становится больше. Но ради чего? То есть я считаю задумку с очками в корне не верной и пустой. И, видимо, здесь уже никто никого не переубедит. Я вижу факт наличия ачивмента, как оценки, но не вижу в этом никакого смысла. Не надо мне по сто раз писать одно и то же. Лучше глубже копнуть проблему и попробовать увидеть причину за имеющимся фактом. Я пока "причину" найти не могу.
Вот вы развели, на ровном месте. Ну есть они. Ну и пускай есть. Есть ведь не просят, никому не мешают, кому-то нравятся, кому-то нет и ему на них пофиг. Мне вот прикольно когда я ачивмент за что-то получаю, а не получаю - ну и ладно. Вон, за онлайн CoD4 вообще не дают ни одной ачивки, а я только в него и играю. А до этого в онлайн Радуги сколько играл, а там всего две или три ачвки можно получить. Или за прохождение всей Сонаты только 150 где-то получил - на и бог с ним, хотя могли бы и побольше. Я не пойму откуда негатив к этой идее? Чем она мешает вам лично жить? Кстати, вроде ходили слухи что планируют сделать так, что их вообще отключить можно в профиле, для тех, кому эти цифры на мозг давят, но вроде не сделали ещё. А идея хорошая уже тем, что Sony тоже решила такую штуку у себя делать, вот только всё никак давести до ума свой Home не могут. Плохие идеи обычно стараются не копировать.
Зяй! Ачивменты по задумке нужны как раз для этой самой привязки. То есть не чтобы юзер тупо собирал, но еще и имел возможность отметить - мол, собрал, горжусь. Ачивменты даются за что-то. Но не они цель, а то, за что они даются. Даваться они могут за действие какое-то, а не просто так. Перепрошел - получи ачивментов пачку, перепрошел еще раз - получи новое оружие и две пачки ачивментов. Понимаю, что мозг думает, что ачивменты и есть цель, но это не так. Ачивменты - лишь отметка твоих достижений, не более. Ну и как в школе для кого-то это может быть целью, да. Но смысл-то не меняется Дык ачивменты и есть то, как ты Трофеи описал И у Сони будет указываться _общее количество_ трофеев. Ты тоже будешь говорить, что это неправильно? Ачивменты точно так же даются за что-то и имеют свое название, но если смотреть чисто статистически, то нет смысла указывать Стратеге 10 ачиков за то, 2 ачика за это, бла бла бла проще и лучше Стратеге всего 199 ачиков Как Лекс сказал, ачивмент - это чисто эмоциональная штука, как и оценка в школе. То есть одно дело получать двойки, и совсем другое - быть отличником. Или когда троечник получает пятерку - он рад, хотя смысла в этой радости мало. (Система оценок в средней школе введена по большей части для того, чтобы приучить, подготовить к. Сами оценки мало влияют на все остальное, ну разве что помогает разделить неспевающих, обычных и выдающихся. Вот.)
Короче, это просто система длинной пиписки. Если у Сони будет так же, плохо. Но накопительная система эфимерных очков хуже, чем красивый трофей. Плюс, зависит от того, за что их будут давать. Идея неплохая, но реализация отстойная, имхо.
Ачивменты отключить можно, а геймскор нет. В профиле будет писаться no games played, no achievements available,а геймскор будет к примеру 30000. Некоторые их еще отключают, потомучто думают что это может их както спасти от бана